Россияне предпочитают направлять пожертвования в детские фонды

Согласно результатам исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ к Международному дню защиты детей, из всех возможных получателей благотворительной помощи (одинокие пенсионеры, носители редких заболеваний, животные, экологические объекты и др.) пожертвования детям находятся у россиян на первом месте.

Россияне предпочитают направлять пожертвования в детские фонды
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Так, каждый второй житель страны (52%) готов перечислить средства именно благотворительным фондам, которые помогают детям.

Стоит отметить, что в 2022 году РФ вошла в десятку государств, где отмечен всплеск благотворительности. Социально-экономические потрясения и пандемия не смогли охладить стремление частных жертвователей и российского бизнеса оказывать помощь нуждающимся.

Оказалось, что 9 из 10 россиян при наличии денежного сертификата, который возможно направить на благотворительность, готовы пожертвовать его какому-либо фонду.

По словам аналитиков, типичным потенциальным благотворителем является женщина в возрасте 35-44 лет, имеющая высшее образование, детей, хороший уровень дохода и опыт спонтанных пожертвований.

Даже в идеальных условиях не готовы оказывать помощь благотворительным фондам 9% наших соотечественников. Как правило, это мужчины пенсионного и предпенсионного возраста, которые считают свое материальное положение неудовлетворительным.

Куда россияне готовы направлять пожертвования

  • 52% — в фонды помощи детям (жертвуют в основном граждане с опытом благотворительности, имеющие детей и внуков, а также собственные сбережения);
  • 17% — в фонды помощи природе или животным (им готовы жертвовать граждане в возрасте 18-24 лет);
  • 12% — в фонды помощи людям с редкими заболеваниями (в такие организации перечисляют средства в основном женщины и молодежь);
  • 6% — в фонды поддержки одиноких пенсионеров .

По словам представителя НАФИ Алсу Гараевой, сейчас у россиян наблюдается проявление социальной ответственности и возрождение культуры взаимопомощи. При наличии возможности наши соотечественники выражают готовность делать пожертвования в различные фонды.

Совместно с компанией MirKid.ru Аналитический центр НАФИ дарит промокод NAFI90, с которым можно получить 90% скидку на покупку развивающих online-занятий для детей (план «Все включено»).

По материалам НАФИ

Комментарии: 0