Телефон горячей линии Русфинанс Банк

Клиенты банка могут находиться где угодно, сотрудники смогут ответить на множество вопросов по телефону

Клиенты банка могут находиться где угодно, сотрудники смогут ответить на множество вопросов по телефону

Русфинанс банк работает в нескольких направлениях потребительского кредитования. Это одна из немногих кредитных организаций, которая продолжает выдавать автомобильные кредиты. Телефон горячей линии Русфинанс банка и дополнительная полезная информация — только на портале Бробанк.ру.

Телефоны горячей линии Русфинанс банка

Банк использует многоканальные линии связи для дистанционного взаимодействия с клиентами по всей территории России. При этом обслуживание физических и юридических лиц производится раздельно. Финансовое учреждение занимает одно из ведущих мест в рейтингах надежности и потребительской лояльности.

Головной офис кредитной организации располагается в Москве. Один из крупнейших игроков финансового сектора РФ. Онлайн-банкинг и другие профильные продукты отмечены национальными и международными наградами всех уровней. Сеть отделений насчитывает 500 филиалов. Филиалы расположены в большей части городов РФ. Номера центров обслуживания клиентов:

  • +7 (495)-926-70-07 — телефон в городе Москва для решения любых вопросов.
  • +7 (495)-926-40-08 — колл-центр по вопросам кредитной задолженности.
  • 8 (800)-700-27-27 — отдел по обслуживанию держателей кредитных карт.

Следовательно, по любому вопросу, клиенты, в том числе и потенциальные, звонят напрямую в Москву, так как бесплатного номера для звонков по России у Русфинанс банка нет. Исключение составляет только номер телефона с префиксом 8 (800), который предназначен для обслуживания клиентов — держателей кредитных карт.

Филиалы расположены почти во всех крупных городах страны, но операторы горячей линии - в Москве

Филиалы расположены почти во всех крупных городах страны, но операторы горячей линии — в Москве

Какие вопросы решаются по номеру горячей линии Русфинанс банка

Потенциальным клиентам необходимо звонить по номеру — +7 (495)-926-07-07. Это многоканальный телефон, принимающий звонки в круглосуточном режиме. По этому номеру можно задать вопросы связанные с:

  • Оформлением продуктов банка — потребительских кредитов, вкладов, ипотеки, банковских карт, депозитов.
  • Рефинансированием кредитов, выданных сторонними кредитными организациями.
  • Претензиями или предложениями в адрес банка.
  • Сотрудничеством или спонсорством.
  • Получением любой справочной информации о работе банка и его предложениях.

Телефон Русфинанс банка +7 (495)-926-40-08 предназначен для пользования действующими клиентами. По этому номеру решаются вопросы, связанные с погашением кредитной задолженности. Вопросы могут быть связаны с:

  • Образованием задолженности — проблемы общего характера.
  • Оспариванием размера задолженности.
  • Получением отсрочки очередного платежа.
  • Направлением претензии о работе органов взыскания.
  • Реструктуризацией кредитной задолженности.

Единственный федеральный телефон для звонков по всей территории России — 8 (800)-700-27-27. Эта горячая линия Русфинанс банка может решить следующие вопросы:

  • Перевыпуск банковской карты.
  • Увеличение или уменьшение кредитного лимита.
  • Образование задолженности по карте.
  • Начисление cashback.
  • Генерация нового пин-кода.
  • Блокировка или разблокировка кредитной карты.

Как видно, указанные номера телефонов Русфинанс банка предназначены для работы с физическими лицами. По этим телефонам сотрудники банка оказывают клиентам практические и консультационные услуги.

С точки зрения оптимизации работы проще разделять обращения физических и юридических лиц

С точки зрения оптимизации работы проще разделять обращения физических и юридических лиц

Телефоны Русфинанс банка для юридических лиц

Кредитные организации предпочитают работать с двумя категориями клиентов раздельно. Это намного удобнее для банка: в каждом отделе работают специалисты соответствующего направления.

Юридические лица могут предварительно связаться с банком для обсуждения возможного сотрудничества, либо для решения практических вопросов (для действующих клиентов банка). Организации и компании совершают звонки по следующим номерам телефонов:

  • +7 846-276-44-11 — доб. 46080 и 40536.
  • +7 (495)-926-70-00 — доб. 46080 и 40536.

По этим номерам юридические лица могут задать любые вопросы, связанные с банковским обслуживанием. Телефоны работают только в рабочее время по будним дням. По обоим номерам могут звонить действующие и потенциальные клиенты Русфинанс банка.

Альтернативные каналы для связи с банком

Бесплатный телефон Русфинанс банка — не единственный канал для взаимодействия с клиентами. Для удобства банк разработал несколько дополнительных механизмов.

Сделать онлайн звонок можно через официальный сайт Русфинанс банка. Для этого необходимо войти в раздел «Связаться с нами», и воспользоваться соответствующей опцией.

Звонить не всегда удобно, поэтому есть сайт, при помощи которого также решается ряд вопросов

Звонить не всегда удобно, поэтому есть сайт, при помощи которого также решается ряд вопросов

Потребуется нажать на значок телефона, после чего совершится онлайн звонок на специально выделенную горячую линию кредитной организации. Вторым дополнительным вариантом для связи с банком является отправка сообщения через онлайн форму. Для этого потребуется:

  1. Войти на сайт.
  2. Перейти в раздел «Связаться с нами».
  3. В самом низу страницы выбрать соответствующую опцию.
  4. Сформулировать вопрос.
  5. Указать ФИО, номер телефона, адрес электронной почты.

После отправки запроса он попадает в отдел дистанционного клиентского обслуживания. Ответ отдела клиентского обслуживания поступает на указанную электронную почту в течение 48 часов. В некоторых случаях менеджеры банка отвечают раньше. При использовании этого способа клиенты могут запрашивать различного рода документы, выписки, и прочую информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности