Русфинанс банк работает в нескольких направлениях потребительского кредитования. Это одна из немногих кредитных организаций, которая продолжает выдавать автомобильные кредиты. Телефон горячей линии Русфинанс банка и дополнительная полезная информация — только на портале Бробанк.ру.
Телефоны горячей линии Русфинанс банка
Банк использует многоканальные линии связи для дистанционного взаимодействия с клиентами по всей территории России. При этом обслуживание физических и юридических лиц производится раздельно. Финансовое учреждение занимает одно из ведущих мест в рейтингах надежности и потребительской лояльности.
Головной офис кредитной организации располагается в Москве. Один из крупнейших игроков финансового сектора РФ. Онлайн-банкинг и другие профильные продукты отмечены национальными и международными наградами всех уровней. Сеть отделений насчитывает 500 филиалов. Филиалы расположены в большей части городов РФ. Номера центров обслуживания клиентов:
- +7 (495)-926-70-07 — телефон в городе Москва для решения любых вопросов.
- +7 (495)-926-40-08 — колл-центр по вопросам кредитной задолженности.
- 8 (800)-700-27-27 — отдел по обслуживанию держателей кредитных карт.
Следовательно, по любому вопросу, клиенты, в том числе и потенциальные, звонят напрямую в Москву, так как бесплатного номера для звонков по России у Русфинанс банка нет. Исключение составляет только номер телефона с префиксом 8 (800), который предназначен для обслуживания клиентов — держателей кредитных карт.

Какие вопросы решаются по номеру горячей линии Русфинанс банка
Потенциальным клиентам необходимо звонить по номеру — +7 (495)-926-07-07. Это многоканальный телефон, принимающий звонки в круглосуточном режиме. По этому номеру можно задать вопросы связанные с:
- Оформлением продуктов банка — потребительских кредитов, вкладов, ипотеки, банковских карт, депозитов.
- Рефинансированием кредитов, выданных сторонними кредитными организациями.
- Претензиями или предложениями в адрес банка.
- Сотрудничеством или спонсорством.
- Получением любой справочной информации о работе банка и его предложениях.
Телефон Русфинанс банка +7 (495)-926-40-08 предназначен для пользования действующими клиентами. По этому номеру решаются вопросы, связанные с погашением кредитной задолженности. Вопросы могут быть связаны с:
- Образованием задолженности — проблемы общего характера.
- Оспариванием размера задолженности.
- Получением отсрочки очередного платежа.
- Направлением претензии о работе органов взыскания.
- Реструктуризацией кредитной задолженности.
Единственный федеральный телефон для звонков по всей территории России — 8 (800)-700-27-27. Эта горячая линия Русфинанс банка может решить следующие вопросы:
- Перевыпуск банковской карты.
- Увеличение или уменьшение кредитного лимита.
- Образование задолженности по карте.
- Начисление cashback.
- Генерация нового пин-кода.
- Блокировка или разблокировка кредитной карты.
Как видно, указанные номера телефонов Русфинанс банка предназначены для работы с физическими лицами. По этим телефонам сотрудники банка оказывают клиентам практические и консультационные услуги.

Телефоны Русфинанс банка для юридических лиц
Кредитные организации предпочитают работать с двумя категориями клиентов раздельно. Это намного удобнее для банка: в каждом отделе работают специалисты соответствующего направления.
Юридические лица могут предварительно связаться с банком для обсуждения возможного сотрудничества, либо для решения практических вопросов (для действующих клиентов банка). Организации и компании совершают звонки по следующим номерам телефонов:
- +7 846-276-44-11 — доб. 46080 и 40536.
- +7 (495)-926-70-00 — доб. 46080 и 40536.
По этим номерам юридические лица могут задать любые вопросы, связанные с банковским обслуживанием. Телефоны работают только в рабочее время по будним дням. По обоим номерам могут звонить действующие и потенциальные клиенты Русфинанс банка.
Альтернативные каналы для связи с банком
Бесплатный телефон Русфинанс банка — не единственный канал для взаимодействия с клиентами. Для удобства банк разработал несколько дополнительных механизмов.
Сделать онлайн звонок можно через официальный сайт Русфинанс банка. Для этого необходимо войти в раздел «Связаться с нами», и воспользоваться соответствующей опцией.

Потребуется нажать на значок телефона, после чего совершится онлайн звонок на специально выделенную горячую линию кредитной организации. Вторым дополнительным вариантом для связи с банком является отправка сообщения через онлайн форму. Для этого потребуется:
- Войти на сайт.
- Перейти в раздел «Связаться с нами».
- В самом низу страницы выбрать соответствующую опцию.
- Сформулировать вопрос.
- Указать ФИО, номер телефона, адрес электронной почты.
После отправки запроса он попадает в отдел дистанционного клиентского обслуживания. Ответ отдела клиентского обслуживания поступает на указанную электронную почту в течение 48 часов. В некоторых случаях менеджеры банка отвечают раньше. При использовании этого способа клиенты могут запрашивать различного рода документы, выписки, и прочую информацию.
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь: