Справка о состоянии счета в Тинькофф Банке

Справка о балансе — это выписка, в которой отражают баланс счета и платежи за конкретный срок. Тинькофф банк присылает такие справки ежемесячно в установленную дату. Эту дату при желании можно изменить.

Справка о состоянии счета Тинькофф: важная информация
Подолян Анастасия Федоровна
Автор Бробанк.ру Анастасия Подолян
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование Академии Управления и Производства г. Москва по специальности менеджмент. Опыт работы в страховой компании менеджером по работе с клиентами. Дополнительно к высшему образованию пройдены курсы по темам «Финансы» и «Финансы и кредит». Открыть профиль

С документом можно ознакомиться онлайн в приложении или в личном аккаунте. Разберемся, что такое отчет о балансе, какие данные в нем содержатся и как его получить.

Какую выписку присылает Тинькофф

Выписка по карте — документ, который отражает баланс и список операций. Для кредитных карт Тинькофф банк указывает минимальную сумму погашения, платеж по льготному периоду, полную задолженность по кредитке. По дебетовым картам банк присылает отчет о балансе, сумме начисленного кешбэка, процентах на остаток.

Банк формирует и присылает выписку ежемесячно в один и тот же день. Отправляют это уведомление на e-mail или по смс.

Например, по кредитке Tinkoff Platinum после создания выписки пользователю дают 25 дней на оплату долга без процентов. Дату платежа можно увидеть в самой выписке, а также в ЛК Тинькофф или мобильном приложении.

Кредитная карта Тинькофф Платинум в уникальном дизайне
Лимит 1 000 000
ПСК 11.888% - 34.999%
Без % До 120 дней
Плата От 0 руб./год
Кэшбек До 30%
Решение 2 мин.
Оформить

В выписке по дебетовой карте отражают такие данные:

  • общую сумму поступлений и расходных операций;
  • сумму по счету в начале и конце расчетного срока;
  • кешбэк;
  • проценты на остаток — при оформленной подписке Tinkoff Pro.

Тинькофф присылает отчет по операциям по дебетовой или кредитной карте. Но этот документ отражает не все платежи, а только те, которые пользователи совершают с использованием карты. Например, платежи с карты в супермаркете.

Но такие операции, которые проходят через приложение или в ЛК на сайте, в выписках по карте не отражают. Если понадобится подробная справка, ее придется заказывать дополнительно. В таком документе содержатся реквизиты, сумма трат, доходов и перечень всех операций за определенный период.

Как получить электронную справку

Обычную выписку по карте банк присылает каждый месяц. Специально для этого ничего делать не придется. Если нужны сведения за предыдущие месяцы, откройте приложение Tinkoff или интернет-банк и выберите карту, по которой нужна информация. Затем откройте раздел с деталями и нажмите кнопку «Выписка». В появившемся списке выберите месяц, за который понадобились данные.

Справку о балансе можно скачать на телефон или компьютер. На смартфоне для этого справа вверху нажмите на иконку «Поделиться» и укажите формат PDF. В ЛК на сайте нажмите «Посмотреть PDF».

Дату выписки пользователь может изменить самостоятельно на наиболее удобное число с 1 по 30. На 31 установить выписку невозможно, так как действуют технические ограничения. Для того, чтобы поменять дату, обратитесь к специалистам в отдельный чат или по горячей линии на номер 8 800 555-25-50.

Если нужна расширенная справка:

  1. Откройте приложение на смартфоне или интернет-банк и войдите в ЛК.
  2. Выберите счет.
  3. Откройте раздел с деталями счета и укажите «Заказать справку».
  4. Выберите вид документа с движением средств и нажмите «Заказать».

Такую справку система может отправить на e-mail. Проверьте наличие выписки уже через 5 минут. Если письма не будет, посмотрите в папке «Спам». Письмо случайно может оказаться там.

Можно ли получить бумажную выписку

Сведения о балансе счета получится оформить еще и в бумажном виде. Для этого:

  1. В приложении Tinkoff или личном профиле на сайте укажите счет.
  2. Прокрутите меню до пункта «Детали счета».
  3. Нажмите «Заказать справку».
  4. Выберите вид выписки.
  5. Укажите вариант «В бумажном виде».

В таком случае система пришлет документ с факсимильной печатью. Еще до заказа документа уточните, подходят ли такие справки, в том учреждении, где она понадобилась.

Тинькофф банк может предоставить справку с мокрой печатью. Для этого свяжитесь с сотрудником банка в чате в мобильном приложении или ЛК. Специалист уточнит, какой тип справки нужен пользователю, и узнает адрес, на который потом отправят документ.

Документы банк отправляет по Почте России заказными письмами. Обычно такие письма приходят получателю в течение 1-2 недель. Отследить перемещение документов можно по трек-номеру. Его сообщат сотрудники банка, если пользователь позвонит по телефону или напишет в чат поддержки.

Можно ли получить отчет по отдельной операции

Клиенты банка могут увидеть отчет как с историей платежей по всему счету, так и по одной из операций по карте. Но чек получится скачать только по тем операциям, по которым магазин его предоставляет. В истории те операции, по которым доступен чек, отмечают специальным символом.

Чтобы заказать справку или чек по операции по карте:

  1. Откройте вкладку с полным перечнем платежей в приложении Tinkoff на основном экране. В меню выберите ту операцию, которая нужна. Нажмите «Документы» и в правом верхнем углу кликните на иконку для отправки документа или сохранения на мобильное устройство.
  2. В ЛК с мобильного телефона нажмите «Все операции», с компьютера — кликните вверху вкладку «Операции». Выберите в списке нужный платеж и нажмите «Справка по операции». Введите личный e-mail, на который система отправит выписку.

На e-mail сведения приходят мгновенно. В письмо прикрепят справку по конкретной операции и чек, если он доступен.

Какие еще документы можно получить в Tinkoff

По картам и счетам Tinkoff можно получать разные виды справок. Рассмотрим основные из них:

  • отчет об операциях по карте;
  • справка по счету с движением средств — это расширенный отчет со списком всех операций за месяц и другими данными;
  • выписка о заключении договора — в ней указывают реквизиты и дату заключения соглашения с банком, а также размер остатка на счете на дату заказа документа;
  • справка с реквизитами счета — в ней содержатся полные реквизиты счета, которые можно использовать, чтобы отправить деньги банковским переводом.

Если же в меню справок, которые можно заказать по конкретному счету, пользователь не нашел нужную, можно написать в службу поддержки или позвонить по горячей линии. Сотрудники банка постараются помочь и предоставить документ, который нужен клиенту.

Частые вопросы

Как получить отчет по карте Tinkoff?
Ничего специально делать не придется, так как Тинькофф регулярно в одну и ту же дату отправляет владельцам карт выписки по счету. Такой отчет содержит сведения о балансе и другие данные в зависимости от того, дебетовая карта или кредитная.
Получится ли найти отчеты по операциям за предыдущие месяцы?
Да, для этого откройте приложение Tinkoff или личный профиль на сайте, выберите конкретную карту, нажмите «Детали», затем «Выписка». Кликните в списке нужный месяц.
Как получить расширенную справку в бумажном формате?
Чтобы получить документ о балансе на листе бумаги, при заказе справки уточните способ получения. Выписку пришлют заказным письмом по Почте России. Обычно такие письма с документами приходят в течение 1-2 недель.
Какой документ можно использовать при оформлении визы?
В такой ситуации нужна выписка со счета — в Tinkoff она называется справкой с движением средств. Это расширенная выписка с полным списком операций по счету за конкретный срок. Такую справку выдают на русском или английском языке.
Можно ли скачать выписку на телефон или компьютер?
Да, для этого в приложении Тинькофф справа в верхнем углу нажмите на иконку «Поделиться», укажите формат PDF. В ЛК в интернет-банке нажмите «Посмотреть PDF» и потом скачайте документ.

Источники:

  1. Тинькофф. Выписка по счету
    https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/statement/
  2. Тинькофф. Заказать справку
    https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/wot/get-statement/reference/

Комментарии: 18

По порядку
    1. Векторный логотип Тинькофф БанкТинькофф
      Официальный ответ компании:

      Здравствуйте. Вы можете заказать нужный документ, обратившись к нам в чат в приложении.

      0
  1. Гулзат

    Здравствуйте! Я хотела заказать справку о доходах, но я не могу, потому что я недавно заблокировали эту карту. Как я могу в таком случае получить справку? Спасибо

    0
    1. Векторный логотип Тинькофф БанкТинькофф
      Официальный ответ компании:

      Здравствуйте.

      Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tinkoff.ru, прикрепив ссылку на вопрос. Отправим справку на вашу контактную электронную почту. Также можете позвонить нам по номеру 8 800 555-77-78 и заказать справку.

      0
  2. Валентина

    Добрый день. Я госслужащая и для заполнения декларации мне необходима справка имеются ли у меня карты тинькоф банка с информацией о дате открытия счета и остатком на каждой из них на 31.12.2021 г. Каким образом я могу их получить???

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Валентина, здравствуйте. Запросить необходимый документ вы можете, написав оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонив по номеру 8 800 555-77-78.

      0
  3. Сергей

    Здравствуйте! Мне необходимы справки о наличии карт и счетов за 2021 г (с 01.01.2021 по 31.12.2021). Также в лк не вижу закрытый накопительный счёт, по которому необходима информация. Предложенные варианты выписок не подходят. Спасибо

    0
  4. Карданов Камбулат Русланович

    Прошу предоставить выписку по счету на 31.12.2021 для декларации . Счёт открыт 14.10.2018

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Камбулат Русланович, с этим вопросом обратитесь в службу поддержки банка по телефонам 8800 555-09-11 или 8800 555-777-8. Также можно написать оператору в чате мобильного или Интернет-банка.

      0
  5. Ирина

    Добрый день. Я госслужащий и для заполнения декларации мне необходима справка с кредитной и депозитной карты тинькоф банка (черная и серебристая) с информацией о дате открытия счета и остатком на каждой из них на 31.12.2021 г. Каким образом я могу их получить???

    0
  6. Лилия

    Здравствуйте! Нужна ли мне выписка из Тинькофф банка для справки о доходах, если в 2017 году мне была выдана карта, но я ее не активировала?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Лилия, если карта не была активирована и вы ей не пользовались, то никаких движений по ней не происходило, соответственно для учета доходов эта информация неактуальна. Но рекомендуем вам уточнить вопрос предоставления этой выписки у организации или инстанции, запрашивающей документ.

      0
  7. Татьяна

    Пришлите мне выписку о закрытии кредита. Москвина Т. И. Дата рож. ***

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, здравствуйте. Запросить выписку о закрытии кредита в Тинькофф Банке можно, позвонив в службу поддержки (8800 555-09-11 или 8800 555-777-8). Также можно написать оператору в чате мобильного или Интернет-банка.

      0
  8. Белоногина Татьяна Владимировна

    Здравствуйте! Мне нужна выписка о состоянии счета. У меня кредитная карта . С уважением,Т.В.Белоногина.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Татьяна Владимировна, чтобы получить выписку о состоянии счета, вам необходимо обратиться непосредственно в Тинькофф Банк по телефонам 8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10.
      Также вы можете получить справку через Личный кабинет. Откройте в меню вкладку «О счете», выберите там пункт «Справки и выписки» и в имеющемся перечне найдите требуемую справку. Если вам необходим бумажный аналог справки, дополнительно закажите почтовую отправку.

      0
  9. Показать все