УБРиР представил собственную игру в популярной социальной сети «ВКонтакте».
Специалисты банка создали онлайн-игру «Grace Runner» в digital-формате, способную одновременно увлечь пользователя и формировать его представление о новом карточном продукте УБРиР – кредитной карточке «240 дней без процентов».
В пресс-центре уточняют, что УБРиР первым среди российских финучреждений смог разработать самостоятельное приложение в самой популярной соцсети в стране, поскольку в кредитной организации знают рецепт успешной онлайн-игры:
- ностальгия по 8-битным играм у выросшего на Денди поколения;
- мода на киберпанк и тему зомби-апокалипсиса;
- правильная подача продукта;
- элемент соревнования с выводом лучших игроков на динамическую обложку в официальной группе УБРиР в ВК.
Каждый участник может стать обладателем суперприза – электросамоката. Для этого необходимо набрать наибольшее количество очков благодаря частому использованию в игре карты «240 дней без процентов». Игра «Grace Runner» доступна на страничке vk.com/app7076044.
Комментарии: 0