В платежном сервисе Yandex Pay доступна оплата частями

В пресс-службе компании «Яндекс» сообщают, что в платежное решение для магазинов теперь добавлена опция оплаты по частям.

В платежном сервисе Yandex Pay доступна оплата частями
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Командой разработчиков Yandex Pay был обновлен сервис Yandex Pay Checkout для быстрого оформления покупок. С его помощью клиенты могут оплачивать свои заказы по частям. Такая функция позволит покупателям приобрести необходимый товар, даже если они не располагают всей суммой сразу. Интернет-магазины, в свою очередь, смогут увеличить средний чек и объемы продаж.

Оплата покупок частями стала возможна благодаря взаимодействию Yandex Pay Checkout с сервисом Яндекс Сплит, позволяющим совершать такие операции. Сообщается, что первый платеж списывается с картсчета покупателя сразу, а остальные 3 – равными частями каждые 2 недели.

В данном случае магазин получает сразу всю сумму и уплачивает небольшую комиссию. Услуга для покупателей является бесплатной. Как известно, сплит не является кредитом, клиенту не нужно заполнять заявку и ожидать решения, а также оплачивать проценты. Ранее данный сервис стал доступен пользователям Маркета и Яндекс.Афиши.

В релизе уточняется, что Yandex Pay Checkout позволяет упростить для клиента процесс покупки. При оформлении заказа не понадобится вводить свои ФИО, адрес, номер телефона и другую информацию. Все необходимые сведения автоматически подтянутся из аккаунта пользователя на Яндексе вместе с реквизитами банковской карты.

Напомним, решение для быстрых покупок было запущено в 2021 году. Магазин одежды Brandshop.ru подключился к нему первым и смог увеличить средний чек на 10-15%, а количество заказов – на 10%. При этом доля новых клиентов, которые воспользовались опцией быстрого оформления покупок от Яндекса, составила более 65%.

Комментарии: 0