Собрали все номера телефонов горячих линий компании «Деловые линии» в России и других странах. Расскажем, как позвонить бесплатно, как быстро связаться с оператором. Все контакты плюс телефоны подразделений в конкретных городах.
Какие у «Деловых линий» горячие телефоны
Компания «Деловые линии» — крупная транспортная организация, которая доставляет грузы и документы по всей России и за ее пределами. Клиентская база огромная, ежедневно услугами пользуются тысячи людей. И чтобы они получали качественный сервис, созданы разные каналы связи для оперативного получения информации.
Основной канал связи — телефон горячей линии. Это номер, на который клиент может бесплатно позвонить в любое время суток и получить важную для себя информацию. Сюда звонят и те, кто пользуется услугами перевозчика, и те, кто только интересуется отправкой грузов. Линия единая для всех.
Так как компания обслуживает клиентов в разных странах, в них действуют отдельные номера. Телефоны горячей линии «Деловых линий»:
- 0520 или 8800-100-1000 — для России и Казахстана;
- 8820-0071-8000 — для Белоруссии;
- 00-800-200-500-80 — для Киргизии.
Если нужно обратиться в поддержку «Деловых линий» из другой страны, набирайте стационарные номера подразделений конкретных городов или пользуйтесь альтернативными каналами связи — их предостаточно, о них ниже.
Какая навигация по горячей линии
Ежедневно на телефон «Деловых линий» обращаются тысячи клиентов по разным вопросам. Кто-то хочет высказать претензию, кому-то нужно получить информацию по отправке груза или его местонахождению, третьему нужная помощь в расчете стоимости услуги и так далее.
И все звонят на один и тот же номер. Чтобы фильтровать звонки и направить их в нужный отдел кол-центра, создана навигация по горячей линии. При звонке клиент попадает на робота, который помогает направить обращение, куда нужно. Это существенно экономит и время клиента, и ресурсы компании.
Набрав телефон горячей линии 8800 100 8000, клиент слышит голос автоматического помощника. Он попросит назвать причину обращения. Нужно говорить четко и емко, например, «Узнать, где мой груз», «Получил груз с повреждениями» и так далее. Робот либо даст справочную информацию по вопросу, либо переведет звонок на компетентного сотрудника.
Если звонящий не назвал причину обращения, система озвучит автоматическое меню. Нужно прослушать его и сделать выбор, нажав подходящую цифру:
- «1» — узнать статус доставки;
- «2» — рассчитать стоимость или заказать перевозку;
- «3» — изменить действующий заказ, добавить доставку до адреса;
- «4» — другой вопрос.
Если нужно связать с конкретным сотрудником, и вы знаете его внутренний номер, после оглашения всех пунктов меню можно набрать этот номер.
Как позвонить оператору Деловых линий. Если хотите связаться сразу с «живым» человеком, прослушайте все пункты меню и ничего не делайте. Сначала робот попросит набрать внутренний номер сотрудника, после попросит нажать «*» для повтора автоматического меню. После бездействия клиента система подключит оператора.
Где найти номера подразделений в городах
Клиент может позвонить на горячую линию транспортной компании или набрать номер телефона в конкретном городе. Например, если ваш груз потерялся в определенной точке маршрута, можно позвонить и прояснить ситуацию. Или нужно узнать время работы, особенности отправки и так далее.
Все телефоны Деловых линий есть на официальном сайте организации, откройте эту страницу. Здесь увидите список всех городов присутствия и их проводные номера.

Телефоны Деловых линий в других городах
Телефоны в самых крупных городах РФ:
- +7 (495) 775-55-30 — в Москве;
- +7 (812) 448-88-88 — в Санкт-Петербурге;
- +7 (383) 210-53-54 — в Новосибирске.
Звонок с мобильного телефона на стационарный обычно платный, стоимость уточняйте у своего мобильного оператора.
Какие еще есть варианты связи
Транспортная компания «Деловые линии» не ограничивается только телефонами. Клиентам доступны и другие каналы связи:
- Можно заказать обратный звонок на сайте — представитель компании сам вас наберет. Нужно заполнить форму, указать ФИО, город и телефон для связи.
- Обратиться к онлайн-консультанту на сайте компании. Это чат, где можно письменно задать вопрос и оперативно получить ответ от робота или оператора.
- Написать в социальных сетях. У «Деловых линий» есть страницы в Телеграм, Вайбер и Вконтакте. Там также отвечают на вопросы специалисты службы поддержки.
Ссылки на все каналы связи есть на официальном сайте перевозчика. Прокрутите любую страницу до самого низа, увидите их:

Каналы связи с поддержкой «Деловых линий»
Как найти ответ в справке «Деловые линии»
Если ваш вопрос касается отправленного груза или оформления отправления, скорее всего, вы сможете найти ответ самостоятельно в личном кабинете компании. Ссылка на него — в правом верхнем углу сайта.

Личный кабинет Деловых линий
Кроме того, на сайте компании есть Центр помощи — это большая справочная транспортной компании, в которой есть ответы на все основные вопросы клиентов.
Можете ввести в форму свой вопрос — четко и емко, иначе система ответ на найдет. Или выбирайте категорию вопроса и ищите ответ там.

Справочная Деловых линий на сайте ТК
Сначала попробуйте найти ответ на вопрос самостоятельно в личном кабинете или справочной. Если не получается, тогда уже звоните на горячую линию или пользуйтесь другими вариантами связи. Все они бесплатные и доступны круглосуточно.
Комментарии: 2
Есть вопросы по трудовому договору, как у работника компании. Где получить ответы не знаю
Сергей, здравствуйте. Все способы связи с компанией перечислены в данной статье.