Расскажем, какая у Билайн горячая линия, как звонить действующим клиентам и тем, кого обслуживает другой оператор связи. Как быстро связаться с реальным человеком, а не роботом. Также рассмотрим все контакты техподдержки Билайн.
Какой у Билайн номер горячей линии
Несмотря на то, что оператор создал функциональный личный кабинет для своих абонентов, горячую линию он не закрыл. Клиенты по-прежнему могут набирать бесплатный телефон и получать ответы на любые вопросы, которые касаются услуг компании Билайн.
У оператора большой кол-центр, в который стекаются звонки со всех уголков страны. Клиенту отвечают независимо от часового пояса, линия работает круглосуточно. По всей России действуют единые номера телефонов Билайн:
- 0611 — бесплатный номер для звонков только с мобильных телефонов, которые обслуживает сам оператор Билайн.
- 8 (800) 700 06-11 — единый телефон для всех звонков.
- +7 (495) 797-27-27 — отдельный стационарный номер поддержки, на который можно звонить в том числе из-за границы.
Если позвонить в Билайн по стационарному номеру, могут взять плату за звонок. Стоимость минуты смотрите в тарифах у своего оператора. Обычно по России это 5–10 рублей минута, в них входит и прослушивание автоматической информации, и время ожидания ответа оператора.
Какая навигация по телефону
Чтобы клиент мог быстрее получить информацию, а служба поддержки не перегружалась, создана навигация по горячей линии. Она нужна, чтобы отфильтровать звонок и направить звонящего туда, куда нужно.
Штат службы поддержки Билайн разделен на группы, каждая из которых отвечает за определенный набор услуг или действий. Одна консультирует новых клиентов по тарифам и услугам, другая принимает претензии, третья отвечает на обращения корпоративных клиентов и так далее.
Если позвонить на номер оператора Билайн 8 (800) 700-06-11, клиент попадает на робота, который за пару секунд определяет, действующий это клиент или нет. В соответствии с этим открывает то или другое автоматическое меню.
Например, если звонит абонент другого оператора, робот проговаривает такое автоматическое меню:
- «1» — если вы хотите перейти в Билайн со своим номером телефона;
- «2» — интересует информация по домашнему интернету или телевидению;
- «3» — хотите купить сим-карту Билайн, интересует сервис саморегистрации;
- «4» — решить вопрос по корпоративному договору, узнать о тарифах для бизнес-клиентов;
- «4» — другой вопрос.
То есть меню под цифрой «4» — одновременно и для представителей бизнеса, и для фильтра по другим вопросам. В каждом меню может быть свое подменю. По итогу клиент получает справочную автоматическую консультацию или его переводят на оператора.
Если вы действующий клиент оператора Билайн, система это определит и выдаст меню под вас. Также прослушайте его и войдите в нужный пункт меню, нажав соответствующую цифру.
Как быстро связаться с оператором
Прямого номера для связи сразу с оператором у Билайн нет. Для этого и создано автоматическое меню — чтобы разгрузить службу поддержки. Сначала звонок фильтруют, после при необходимости подключают компетентного в вопросе специалиста.
Если вас интересует связь с оператором Билайн по горячей линии, наберите телефон 0611 или 8 (800) 700 06-11 и прослушайте все пункты меню. Последним будет вариант связи с реальным человеком: робот попросит для этого нажать цифру «0». Но это возможно, только после полного прослушивания всего меню.
Какие еще есть контакты
Билайн работает с частными лицами и бизнес-клиентами. Кроме услуг связи предоставляет услуги интернета и телевидения, дает доступ к различным сервисам, реализует товары в интернет-магазине. Чтобы разделить клиентов, созданы отдельные дополнительные каналы связи:
- 8 (800) 700-06-28 — отдельный общий номер для представителей бизнеса;
- 8 (800) 700-99-66 — домашняя телефония;
- 8 (800) 700-80-61 — связь и интернет для юридических лиц;
- 0070 или 8 (800) 725-57-25 — интернет-магазин Билайн.
Все действующие клиенты оператора Билайн получают доступ в личный кабинет. В нем можно самостоятельно получать информацию по счетам, управлять тарифами и услугами, подключать дополнительные сервисы и многое другое.
Как связаться с техподдержкой через чат
Еще один канал связи оператора Билайн с клиентами — чат, который есть на сайте компании, в личном кабинете клиента и в мобильном приложении. Вы можете в любой момент открыть диалог и получить справочный ответ.
Например, если это сайт Билайн, то кнопка чата находится в правом нижнем углу каждой страницы:

Кнопка открытия чата с поддержкой Билайн
По умолчанию отвечает робот: вы пишете вопрос, он дает справочную информацию. Если не может помочь, приглашает оператора. Вы также можете вызвать реального человека в любой момент, написав в чате «Позови оператора».
Как работает онлайн-справочная Билайн
Дополнительно оператор создал онлайн-справочную и разместил ее на своем сайте. Здесь собраны ответы на все основные вопросы, которые обычно беспокоят клиентов. Можно выбрать интересующий раздел и пройтись по нему в поисках нужной информации.

Раздел справочной на сайте Билайн
Также здесь есть поисковая строка, в которую можно ввести свой вопрос. Система «прогонит» его по справке и покажет подходящие ответы.
Какие есть быстрые команды
Несмотря на развитие технологий, компания Билайн оставила действующими команды, которые можно набирать с телефона — со смартфона и кнопочного:
- *102# — узнать баланс;
- *110*05# — узнать тариф;
- *110*09# — получить информацию о подключенных платных услугах;
- *110*9# — получить пароль для личного кабинета;
- *122# — узнать о пяти последних операциях списания денег со счета;
- звонок на 0697 — узнать баланс;
- звонок на 064012 — если на балансе ноль, но нужны услуги;
- 09212 — номер для экстренной блокировки телефона.
Вы можете пользоваться теми каналами связи с оператором Билайн, которые вам удобно. Рекомендуем подключить личный кабинет или установить мобильное приложение, там сможете управлять услугами и получать ответы на вопросы самостоятельно.
Комментарии: 0