Расскажем, какой у Детского мира телефон горячей линии, как позвонить бесплатно, получить ответ на вопрос, связаться с реальным оператором. Покажем все контакты связи с поддержкой, которыми вы можете воспользоваться.
Какая у Детского мира горячая линия
Компания «Детский мир» предлагает бесплатный телефон горячей линии, на который может позвонить любой желающий. Номер работает на всей территории России.
Номер поддержки Детского мира — 8 800 250-00-00. Можно звонить с мобильного или стационарного телефона. Время работы кол-центра: с 6:00 до 22:00 по московскому времени. В другие часы пользуйтесь альтернативными каналами связи.
По этому номеру можно задать любой вопрос по товару, статусе доставки, подать жалобу, узнать адреса и режим работы магазинов и многое другое. Операторы кол-центра ответят на любой вопрос.
Какая навигация
Если позвоните на телефон Детского мира, вы не попадете на реального сотрудника. Вам ответит робот, который огласит пункты автоматического меню и попросит выбрать нужный вариант.
Навигация необходима кол-центру, чтобы фильтровать поступающие звонки. На горячий номер Детского мира ежедневно поступают десятки тысяч обращений. Чтобы клиент смог оперативно получить нужную информацию, он сразу попадает в соответствующий раздел справки или к специалисту.
У магазина — огромный кол-центр, который разделен на группы. Каждая группа сотрудников отвечает за определенную сферу: одни принимают жалобы, другие — консультируют по товарам, бонусной программе или сервисам. Благодаря навигации вы быстро попадаете туда, где получите максимально точный ответ.
Если позвонить в Детский мир по бесплатному номеру 8 800 250-00-00, вас поприветствует робот. Он сообщит важную информацию или озвучит условия акции. Затем огласит автоматическое меню. Для перехода в нужный раздел нажмите на телефоне соответствующую цифру:
- «1» — узнать статус заказа;
- «2» — узнать график работы магазинов и их адреса;
- «3» — хотите вернуть купленный в магазине товар;
- «4» — хотите обменять купленный товар;
- «5» — интересуют вопросы по части трудоустройства в торговую сеть.
В каждом разделе могут быть подразделы. Будьте готовы предоставить системе или оператору дополнительную информацию, например, номер заказа или адрес доставки. Если вопрос простой, на него ответит робот. Если он не сможет решить вопрос, подключит сотрудника.
Позвонить на горячую линию Детского мира можно с 6:00 по 22:00 по московскому времени. Круглосуточно операторы не работают.
Как быстро связаться с оператором
Для экономии собственных ресурсов компания использует роботизированную систему. При звонке клиент попадает на робота, который фильтрует обращения. Но при необходимости покупатель может сам быстро связаться с оператором.
Чтобы переключиться на специалиста службы поддержки, наберите номер 8 800 250-00-00 и не выбирайте пункты меню. После перечисления всех вариантов робот сразу переведет звонок на оператора. Далее сотрудник выслушает вас и при необходимости перенаправит в нужный отдел кол-центра.
Какие еще есть телефоны для связи
Всем покупателям предлагают звонить именно на горячую линию 8 800 250-00-00. Это универсальный номер для любых обращений. Другие номера торговой сети нужны для решения иных задач:
- +7495 781-08-08 — официальный стационарный телефон торговой сети, номер для пресс-службы;
- 8800 250-28-40 — департамент корпоративной безопасности;
- +7495 781-08-08 доб. 2466 — благотворительный фонд «Детский мир»;
- 8800 301-86-40 — номер для обращений по вопросам трудоустройства.
В каждом регионе есть отдельные номера для тех, кто хочет устроиться на работу в Детский мир. Все они есть на этой странице официального сайта магазина.
Как еще можно связаться с магазином
Если вам неудобно звонить или нужно получить ответ на вопрос в нерабочее время, пользуйтесь альтернативными каналами связи. Подскажем все контакты Детского мира, которыми вы можете воспользоваться.
Социальные сети
Магазин активно ведет страницы в социальных сетях. У него есть аккаунты в Телеграм, Вайбер, Вконтакте. И за ними также стоят специалисты поддержки, которые круглосуточно отвечают на вопросы пользователей.
Ссылки на социальные сети расположены в самом низу официального сайта магазина:

С поддержкой Детского мира можно связаться через социальные сети
Форма обратной связи
На сайте Детского мира есть форма обратной связи, через которую можно обратиться в службу поддержки. Так она выглядит:

Форма обратной связи на сайте магазина Детский мир
Здесь нужно выбрать тему обращения из предложенных, описать ситуацию, представиться и указать контактные данные для связи. Здесь же можно приложить файл, например, фото бракованного товара.
Сроки рассмотрения обращений магазин не указывает, ориентируйтесь на стандартные 3 рабочих дня. Это не самый быстрый канал связи.
Электронная почта
У Детского мира несколько адресов электронной почты для разных целей:
- ur@detmir.ru — для официальных запросов и обращений;
- shop@detmir.ru — для покупателей;
- pressa@detmir.ru — пресс-служба;
- deti@detmir.ru — благотворительный фонд;
- Marketplace_dm@detmir.ru — по вопросам сотрудничества с маркетплейсом;
- job@detmir.ru — по вопросам трудоустройства.
Личный кабинет
Каждый покупатель получает доступ в личный кабинет. Войти в него можно по номеру телефона. Это сервис, в котором можно самостоятельно просмотреть историю покупок, активные заказы, состояние бонусного счета. Сюда же компания присылает персональные промокоды на скидки. Возможно, вы найдете ответ на свой вопрос в личном кабинете.
Какой у магазина юридический адрес
Юридический адрес Детского мира для приема письменных обращений, например, претензий: 127238, Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, 3, стр. 6.
Комментарии: 0