Расскажем, как позвонить на телефон горячей линии Hoff, какой у компании общероссийский номер, и как найти телефон для своего региона. Навигация по линии и все остальные контакты и способы связи с поддержкой.
Есть ли у Hoff бесплатная горячая линия
Это большая торговая сеть, магазины которой представлены во многих регионах России. Ежедневно товары в ней приобретают тысячи покупателей, и еще больше людей интересуются потенциальными покупками. Чтобы быть на связи со всеми, компания создала разные линии связи, в том числе горячую.
Горячая линия Хофф — это телефон для связи со службой поддержки. На него могут звонить действующие покупатели, например, по вопросам гарантии, качества купленных товаров, программы лояльности. А новые могут интересоваться техническими характеристиками товаров, доставкой. И для всех один номер.
8 (800) 551-43-50 — бесплатный телефон горячей линии Hoff. Звонки принимают с мобильных любых операторов.
Он работает ежедневно с 10:00 до 22:00, принимают звонки со всей России. При этом у торговой сети есть отдельные проводные номера для всех городов присутствия. Можно звонить и на них.
Как найти телефон для своего города
В целом, не имеет значения, на какой номер горячей линии Hoff вы звоните — в любом случае будет работать одна и та же навигация, будут отвечать одни и те же операторы кол-центра.
Телефоны Хофф для городов — проводные. Это значит, что звонок на них может быть платным. Сколько стоит — это уточняйте у своего оператора. Если звонить с городского номера этого же региона, обычно звонок бесплатный.
Чтобы увидеть актуальный для вашего города телефон горячей линии Хофф, откройте официальный сайт магазина. Если на устройстве подключена геолокация, автоматически откроется страница для вашего города.
Посмотрите в правый верхний угол — увидите горячую линию Hoff для своего региона:

Телефон горячей линии Хофф для своего региона на сайте
Если геолокация не работает, кликните на название города в левом верхнем углу. Выпадет список городов присутствия. Выбирайте свой, страница автоматически обновится, на ней увидите актуальный для вас телефон.
Номера для Москвы и СПб
Для более быстрого получения информации приведем номера телефонов Хофф, на которые можно позвонить из разных городов и регионов России:
- Москва — +7 (495) 287-77-27;
- Санкт-Петербург — +7 (812) 565-89-72.
Номера для некоторых других городов РФ
Номера гипермаркета в городах с населением более миллиона человек:
- Новосибирск — +7 (383) 388-78-50;
- Екатеринбург — +7(343) 311-25-33;
- Казань — +7 (843) 567-12-66;
- Красноярск — +7 (391) 986-98-83;
- Нижний Новгород — +7 (831) 235-10-43;
- Челябинск — +7 (351) 200-27-34;
- Самара — +7 (846) 372-60-60;
- Ростов-на-Дону — +7 (863) 204-33-37;
- Краснодар — +7 (861) 258-81-56;
- Воронеж — +7 (473) 261-99-00;
- Пермь — +7 (342) 248-23-41;
- Волгоград — 8 (844) 268-52-05.
На эти номера можно звонить и из других городов, все равно кол-центр один. Но междугородние звонки всегда обходятся дороже.
Какая навигация
Ежедневно кол-центр гипермаркета принимает тысячи звонков со всей России. Каждый клиент звонит по своему вопросу, который может касаться товаров и услуг, партнерских договоров, гарантийного обслуживания, доставки, программы лояльности и многого другого.
Чтобы упорядочить обращения, создана навигация по горячей линии Хофф. Благодаря ей система фильтрует звонки, переводя их на специалиста, который отвечает за данное направление. В итоге нет необходимости долго «висеть» на линии или переходить от одного специалиста к другому.
Если позвонить на бесплатный телефон Хофф 8 (800) 551-43-50 или на местный проводной, вам ответит робот. Он расскажет об акциях, даст важную информацию и после огласит пункты меню и попросит сделать выбор, нажав цифру:
- «1» — нужно получить информацию по заказу, который уже оформлен;
- «2» — есть вопросы по оформлению нового заказа;
- «3» — есть вопросы по эксплуатации, гарантии или качеству товара;
- «4» — раздел для заказчиков-юридических лиц.
В каждом разделе либо подключают оператора, либо дают автоматическую справочную информацию.
Как связаться с оператором
Если в предложенных пунктах меню нет нужного раздела, или хотите сразу связаться с оператором, такая возможность есть. Для этого прослушайте все пункты меню и не делайте выбор.
После непродолжительной паузы к звонку подключится представитель службы поддержки. Он выслушает и при необходимости перенаправит звонок куда нужно или сразу даст ответ.
Как написать в чат поддержки
Для получения консультации не обязательно набирать телефон горячей линии Хофф. Вы можете обратиться к службе поддержки через бесплатный чат на сайте интернет-магазина.
На любой странице сайта гипермаркета в правом нижнем углу найдете кнопку открытия чата с поддержкой:

Чат с поддержкой Хофф
Здесь можете выбрать тему обращения из предложенных или написать вопрос в поле для сообщения. Пишите кратко, первично запросы обрабатывает робот. Если он не сможет помочь, пригласит оператора. Или вы можете сразу позвать его, написав «Нужен оператор».

Форма чата с поддержкой Хофф
Какие у Хофф еще есть контакты
Наиболее удобные каналы связи со службой поддержки Хофф — горячая линия и чат на сайте. Кроме того, у гипермаркета есть личный кабинет, доступ к которому есть у всех покупателей. Возможно, там найдете ответ на свой вопрос самостоятельно. Авторизация в системе — по номеру телефона, который вы указывали при заказе.
Если вы поставщик, представитель бизнеса, дизайнер интерьеров или хотите предложить администрации гипермаркета свою площадь в аренду, открывайте страницу компании с контактами. Выбирайте свой город и смотрите актуальные для вас номера телефонов и адреса электронной почты.
Комментарии: 2
Кухня Сиена в настоящее время снята с продаж из за многочисленных жалоб. На протяжении года к нам 5 раз приезжал технолог, доставка, затем установка и это на протяжении 2024 года, а кухня установлена 27 декабря 2023 года! Весь год мы только и делали что звонили на горячую линию и ждали, ждали,ждали! Удовольствия 0.все акты в наличии , переписка с менеджером Ларисой Быстровой так же имеется. Закон нарушается . Что делать нам! Так же было предложено определиться с заменой фасадов — мы выбрали фасады Оливия.
Тамара, здравствуйте. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и суд.