У авиакомпании Победа нет бесплатного телефона горячей линии. Если вам нужно связаться со службой поддержки, пользуйтесь платным номером или альтернативными каналами связи. Здесь рассказываем о них подробно.
Какая у Победы горячая линия, сколько стоит минута разговора, какие есть альтернативные бесплатные способы связи со службой поддержки авиакомпании. Перечислим все возможные варианты.
Есть ли у Победы бесплатный телефон горячей линии
Как уже уточнили выше, позвонить бесплатно в авиакомпанию Победа не получится. Эта компания — лоукостер, она предлагает минимальную стоимость авиабилетов за счет отказа от стандартных для авиакомпаний сервисных услуг. Поэтому пассажиры платят за выбор мест, за пересадку с одного места на другое, за звонок на горячую линию, заказ справки о перелете и так далее.
Закон в этом случае не нарушен. Ни один нормативный акт или ФЗ не обязывает авиакомпании и другие организации предлагать клиентам бесплатные телефоны горячих линий. Тем более что Победа обеспечила другие способы связи с оператором, за которые платить не нужно.
Какие номера набирать
Победа — крупная авиакомпания, которая за 10 лет работы на рынке перевезла уже более 100 млн пассажиров. Клиентская база огромная, поэтому для выдачи справочной информации, приема жалоб и ответов на любые вопросы пассажиров создан большой кол-центр.
Позвонить в кол-центр Победы можно в любое время суток из любой точки России. Для обращений из-за границы действует отдельный номер:
8 (809) 505-67-77 — номер телефона горячей линии авиакомпании Победа по РФ
+7 (499) 215-2300 — номер службы поддержки Победы для звонков из-за границы
В некоторых экстренных ситуациях Победа может вводить дополнительные номера телефонов для пассажиров, например, при массовых задержках рейсов. Информация о них появляется на сайте авиакомпании и в ее официальных группах в социальных сетях.
Сколько стоит звонок в кол-центр авиакомпании
Теперь ответ на главный вопрос — сколько стоит общение со службой поддержки Победы по телефону. Стоимость минуты разговора авиакомпания публикует на своем сайте, точную информацию отслеживайте там.
По состоянию на октябрь 2025 года минута звонка на горячую линию авиакомпании Победа стоит от 69 ₽ до 70,83 ₽ без НДС. С учетом НДС 20%, который по итогу включают в цену, минута соединения обойдется от 82,6 ₽ до 84,5 ₽.
От 82,6 ₽ до 84,5 ₽ — цена минуты соединения с оператором по горячей линии Победы.
Важный момент — в минуты разговора входит все время после соединения с кол-центром. Если операторы заняты и нужно ждать освободившегося, вы будете за это платить. Если оператору нужно время, чтобы найти в базе информацию по вашему вопросу, вы также будете платить за ожидание.
Бесплатного номера телефона у Победы нет, звонок на 8 (809) 505-67-77 дорогой, поэтому рекомендуем пользоваться другими каналами связи с перевозчиком, плату за которые не берут.
Если вы не можете дозвониться в Победу. Соединение невозможно, если у вас подключен запрет на звонки по платным линиям. Проверить его наличие или отключить можно через своего мобильного оператора.
Как связаться с поддержкой Победы бесплатно
Теперь рассмотрим альтернативные каналы получения информации от Победы, за пользование которыми платы нет. Это чат-бот, форма обратной связи и сообщества авиакомпании в соцсетях.
Telegram-бот Витя
Основной контакт авиакомпании Победа — это чат-бот Витя, который работает на базе Телеграм. Именно этот способ связи предлагают пассажирам как основной и бесплатный.
Чат-бот Витя открывается по этой ссылке, которая также есть на официальном сайте авиакомпании. После открытия увидите приветствие и строку для вашего сообщения.

Чат-бот авиакомпании Победа в Телеграм. Источник: Телеграм.
Обратите внимание, по сути это автоматическая справочная. Здесь не отвечает оператор. Вы задаете боту вопрос, он находит ответ на него из справки. Чтобы Витя вас понял, важно писать обращение емко и четко, без эмоций и лишних слов. Например:

Пример общения с чат-ботом авиакомпании Победа. Источник: Телеграм.
В чате Победы в ТГ невозможно вызвать оператора, с клиентами общается только бот Витя. Если он не справляется, можете звонить на платную горячую линию или использовать форму обратной связи на сайте Победы.
Обращение на сайте
На официальном сайте Победы есть форма обратной связи, которой можно воспользоваться для отправки обращения. Вот ссылка на нее. Но по сути это онлайн-справочная, в некоторых разделах которой есть поля для сообщений.
Сначала система предлагает выбрать категорию вопроса:

Прежде чем перейти в раздел обратной связи, нужно выбрать категорию обращения. Источник: сайт Победы
В категориях открывается перечень частых вопросов от клиентов, на которые опубликованы ответы из справки. Вот пример:

В справке даны инструкции и ответы на вопросы клиентов. Источник: сайт Победы.
Если речь о возвратах, заказе справок и маршрутных квитанций, оформлении услуг и так далее, система будет сразу предлагать форму для подачи онлайн-заявления.

Через форму обратной связи можно подать заявление. Источник: сайт Победы
Несмотря на то, что раздел сайта называется «Обратная связь», по сути это онлайн-справочная и сервис для самостоятельной подачи заявлений. Операторы здесь на связь тоже не выходят.
Социальные сети
У компании Победа есть страницы в социальных сетях, где также работает служба поддержки, которая отвечает на вопросы и комментарии клиентов. Вы можете воспользоваться официальными страницами:
- ВКонтакте — пишите в сообщения группы или оставляйте вопрос в комментариях к постам.
- Дзен — формы сообщений на площадке нет, но можно оставлять вопросы в комментариях к публикациям.
Если вы хотите отправить в Победу претензию или другое официальное обращение, направляйте заказное письмо на юридический адрес авиакомпании: 108811, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Солнцево, Киевское ш. 22-й км., домовл. 6А, стр. 1.
Если считаете, что ваши права потребителя нарушены, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Здесь все телефоны и способы связи с госорганом.
Комментарии: 0