Собрали в одном месте все номера телефонов горячей линии СДЭК. Расскажем, как позвонить оператору и получить консультацию, ответы на вопросы, отследить груз. Важная информация о справочной и все каналы связи клиентов с компанией.
Телефоны горячих линий СДЭК
У этой транспортной компании много каналов связи и контактов: для частных лиц, представителей бизнеса, по вопросам трудоустройства, открытия пунктов выдачи. В этом материале собраны все контакты компании СДЭК.
Горячая линия СДЭК — это номер телефона, на который клиенты могут звонить по любым вопросам. Звонки принимают со всей России, служба поддержки работает круглосуточно. Но в последнее время компания перешла на формат общения с клиентами через чаты.
Для справок
У СДЭК есть номер телефона горячей линии, который работает бесплатно для клиентов со всей России. Дополнительно есть стационарный номер — звонок на него может быть платным, эту информацию нужно уточнять у оператора, который обслуживает ваш телефонный номер.
Основные горячие линии CDEK:
- +7 800 250 04 05 — телефон для обращений с мобильных телефонов любых российских операторов. Всегда бесплатный.
- +7 495 009 04 05 — телефон для звонков с проводных телефонов и из-за границы. Звонок может быть платным.
Но есть важный момент. Если позвонить на горячую линию СДЭК +7 800 250 04 05, вам ответит робот, который укажет, что поддержка клиентов проходит через чаты в мобильном приложении или на сайте компании. Поэтому по факту этот номер бесполезен и не функционирует.
Если нужно связаться с оператором устно, придется звонить на стационарный номер +7 495 009 04 05, звонок может быть платным. Обычно мобильные операторы за проводной межгород берут 5–10 рублей за минуту. В это время входит и беседа с роботом, и ожидание оператора.
При наборе номера +7 495 009 04 05 клиент попадает к роботу. Он попросит назвать цель звонка. Скажите ее четко и емко, система даст справочный ответ, может задать дополнительный вопрос или пригласит оператора. Если хотите сразу связаться с реальным человеком, сразу говорите роботу «Пригласи оператора», и его подключат.
Для отслеживания посылок
Так как основное направление деятельности компании — отправка и вручение грузов и документации, то для отслеживания отправлений создан отдельный номер телефона.
+7 495 009 55 55 — номер СДЭК для отслеживания посылок.
После набора этого номера вы попадете на робота, который предложит выбрать вид отправления и нажать соответствующую цифру автоматического меню. На этом этапе робот спросит причину обращения и попросит назвать номер отправления, который указан в квитанции. Далее получите информацию по грузу.
Это стационарный московский номер, звонок на который может быть платным, особенно если звонить с мобильного. Поэтому рекомендуем использовать другой канал получения информации — официальный сайт СДЭК. Это ссылка на форму отслеживания посылок.
Введите здесь номер заказа и увидите информацию по его статусу и местоположению.

Отследить посылку СДЭК на сайте
В разных городах
Представительства и распределительные центры компании СДЭК есть по всей России. Если хотите обратиться в подразделение конкретного города, можно позвонить в него по прямому номеру. Например, ваша посылка затерялась во время транспортировки в каком-то городе.
Привязанный к городу номер можно найти на сайте компании. Откройте его и прокрутите в самый низ. По умолчанию здесь указана Москва и общий номер горячей линии.

Номер горячей линии СДЭК на сайте компании
Чтобы посмотреть номер для другого города, нужно кликнуть на «Москва». Откроется перечень городов, выберите нужный.
Например, горячая линия СДЭК в Санкт-Петербурге — +7 (812) 995 04 05.

Номер горячей линии СДЭК в Санкт-Петербурге
Другие
Если повод для обращения в поддержку СДЭК не касается перечня основных услуг, посмотрите другие каналы связи компании. Возможно, среди них есть ваш вариант:
+7 965 122 94 12 или n.rodzevich@cdek-id.ru — для юридических лиц, которые хотят заключить договор;
cdek_rabota@cdek.ru — по вопросам, которые касаются вакансий и трудоустройства;
+7 495 009 04 05 (доб. 13033) или franch@cdek.ru — для тех, кто желает открыть пункт выдачи;
+7 800 100 85 20 — горячая линия интернет-магазина CDEK SHOPPING.
По всем остальным вопросам можете обращаться на общую горячую линию или в чат, вас выслушают и перенаправят куда нужно.
Связь с оператором через чат
Позвонить оператору СДЭК бесплатно проблематично и часто невыполнимо — актуальный номер горячей линии стационарный московский. Компания стремится перевести всех клиентов на другой формат работы службы поддержки — через чат.
Возможны два варианта выхода в чат с поддержкой:
- В мобильном приложении СДЭК. Установите его на смартфон, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. После можете открывать чат.
- На сайте транспортной компании, авторизация необязательна.
Чтобы начать чат с поддержкой на сайте, откройте любую его страницу. В правом нижнем углу увидите зеленую кнопку чата, нажмите ее.

Чат с поддержкой СДЭК на сайте компании
Откроется окно чата, где можно выбрать удобный канал связи. Это мессенджеры или чат на сайте — его знак первый.

На сайте СДЭК можно открыть чат с поддержкой
По умолчанию к чату подключен робот. Система попросит выбрать тему обращения и написать свой вопрос. Если робот сможет помочь, пришлет справочную информацию. Если нет, пригласит специалиста поддержки. Можете самостоятельно подключить его сами, написав в сообщении «Позови оператора».
Все каналы связи компании СДЭК круглосуточные. Несмотря на то, что основной телефон горячей линии существует лишь номинально, у организации огромный центр службы поддержки. Чат способен полноценно заменить телефон, и часто даже более удобен.
Комментарии: 2
Здравствуйте!Не могу получить заказ 10070866285 в постомате.В СМС прислали четыре цифры кода получения,кажется цифр должно быть шесть.
Алексей, здравствуйте. Вы можете обратиться за помощью в службу поддержки — +7 800 250 04 05, +7 495 009 04 05.