Расскажем про бесплатный телефон горячей линии Спортмастера. Как он работает, какая навигация, как быстро связаться с реальным человеком, а не роботом. Все контакты магазина, которыми могут пользоваться действующие и потенциальные покупатели.
Как позвонить в Спортмастер бесплатно
Чтобы покупатели могли быстро получить необходимую им информацию, Спортмастер создал телефон горячей линии. Это универсальный номер, на который стекаются звонки со всей России. Позвонить на него можно бесплатно в любое время из любой точки страны.
8800 777 777 71 — горячая линия Спортмастера
На этот номер можно звонить с любых телефонов. Исключение — не дозвонитесь, если находитесь за границей. В этом случае пользуйтесь альтернативными контактами Спортмастера, о них ниже.
Какая навигация по горячей линии
Позвонив в поддержку Спортмастера, вы не услышите голос реального человека. Вам ответит робот, который может рассказать об акциях, дать важную в этот момент информацию, а после озвучит пункты меню и попросит сделать выбор. Это необходимо, чтобы фильтровать звонки.
Ежедневно на горячую линию спортивного магазина поступают десятки тысяч обращений разного типа. Один ждет доставку, другому нужна консультация по товару, третий хочет высказать претензию — и все они звонят на общий номер.
Чтобы звонящий попал на сотрудника, который компетентен именно в его вопросе, создана навигация по телефону. Это фильтр, который помогает направить звонок в нужный отдел поддержки. В итоге клиент быстрее получает необходимую информацию и не занимает долго линию.
Набрав телефон Спортмастера 8800 777 77 771, вы услышите робота, который огласит меню. Ваша задача — прослушать и нажать цифру, которая соответствует теме обращения:
- «1» — нужно получить больше информации по интересующему товару, или есть проблемы с оформлением онлайн-заказа;
- «2» — есть вопросы по заказанному товару, его доставке, получению в магазине;
- «3» — вопрос связан с клубной программой лояльности Спортмастера;
- «4» — есть проблемы с товаром, нужно вернуть его или обменять;
- «5» — узнать адреса сервисных центров, записаться на услуги, то есть вопрос касается обслуживания купленных товаров;
- «6» — по вопросам трудоустройства, поиску вакансий в магазинах.
После открытия конкретного меню вы также можете услышать новое автоматическое меню, чтобы сузить тему обращения. Робот озвучит справочную информацию, а если необходимо, подключит оператора.
При звонке будьте готовы называть конкретную информацию для решения вопроса. Например, адрес магазина, номер заказа, ФИО, марку и модель товара. Так вы быстрее получите ответ на вопрос или помощь.
Как связаться с оператором
Быстро связаться со специалистом службы поддержки Спортмастера не получится. Прямой контакт не предусмотрен — у магазина нет специалистов, которые вручную сортируют входящие звонки, для этого создан робот.
Чтобы связаться с реальным человеком, наберите номер горячей линии и прослушайте все, что скажет робот. После того как он огласит все пункты меню, ничего не выбирайте. Система поймет, что вы в замешательстве, и предложит набрать «0» для связи с «живым» оператором. Или просто ничего не набирайте, система также подключит специалиста.
Оператор выслушает вас, после либо даст справочную информацию, либо переведет звонок на компетентного специалиста.
Какие еще есть варианты обращения
Вы можете бесплатно позвонить на телефон горячей линии Спортмастера или воспользоваться альтернативными каналами связи с поддержкой. Все чаще клиенты выбирают именно их — можно не звонить, а писать и быстро получать такие же письменные ответы и инструкции.
Форма обратной связи на сайте
На официальном сайте магазина Спортмастер есть форма обратной связи, которой можно воспользоваться. В целом, она создана для приема претензий и благодарностей. Если причины обращения другие, лучше выбрать другой вариант связи с поддержкой.
В форме выберите тип обращения, укажите данные о себе, город, адрес магазина, номер заказа и напишите сообщение. Отправьте его, ответ придет письмом на электронную почту, или вам позвонят.

Форма обратной связи на сайте Спортмастера
Чат со службой поддержки на сайте
Обращение в чат поддержки — один из самых удобных способов связи. Его можно открыть с любой страницы официального сайта интернет-магазина. Нужно нажать на знак чата в правом нижнем углу.

Открыть чат с поддержкой Спортмастера
Откроется окно, где сначала общение будет роботизировано. Вам нужно коротко и емко указать причину обращения или выбрать ее из предложенных. Если робот сможет помочь, он это сделает. Если нет, позовет оператора.
Если хотите, чтобы к чату сразу присоединился реальный человек, напишите «Позови оператора» и при необходимости продублируйте просьбу.
Социальные сети
У Спортмастера есть страницы в социальных сетях, которые ведут представители службы поддержки. Они также отвечают на вопросы клиентов. Это страницы во Вконтакте, Телеграме, можно написать в Ватсап или Вайбер.
Кнопки на социальные сети и мессенджеры есть в самом низу каждой страницы сайта Спортмастера.

Все контакты Спортмастера на его сайте
Какие у магазина коммерческие контакты
Если вы не покупатель, и ваш вопрос не касается товаров и услуг магазина, для вас есть другие контакты и способы связи с администрацией компании. По вопросам рекламы, маркетинга, франшизе и другим есть отдельные электронные адреса, их найдете в разделе Контакты.

Электронные почты Спортмастера для разных вопросов
Если нужно отправить письменное обращение к администрации магазина, например, претензию, вот почтовый адрес компании — 125319, Москва, Кочновский проезд, д.4, корп. 3.
Комментарии: 0