У подписки Яндекс Плюс есть служба поддержки, в которую можно обратиться по любому вопросу. Там помогут отменить подключение услуги, отказаться от подписки, проконсультируют по баллам, расскажут о сервисах в Плюсе и многое другое.
Рассказываем, как связаться с поддержкой Яндекс Плюса. Есть ли у сервиса горячая линия, какие каналы связи предлагают клиентам — потенциальным и действующим подписчикам. Даем подробные инструкции.
Есть ли у Яндекс Плюс номер горячей линии
Если вы ищете телефон горячей линии Яндекс Плюс, то это бесполезно. У сервиса нет горячей линии — ни платной, ни бесплатной. Поэтому позвонить и получить помощь оператора в телефонном режиме невозможно.
Как можно связаться со службой поддержки
У службы поддержки Яндекс Плюс нет номера для обращения и привычного многим кол-центра. Общение с клиентами проходит только в чате на сайте Плюса или в мобильном приложении Пей.
Способ открытия чата зависит от того, действующий клиент обращается или нет. У действующих есть личный кабинет, через который и можно взаимодействовать со службой поддержки.
Как воспользоваться чатом на сайте
Если вы — новый клиент, у которого нет действующей подписки Яндекс Плюс и аккаунта в Яндекс ID, можете обратиться к оператору через чат на официальном сайте сервиса.
Для этого откройте официальный сайт Яндекс Плюс. В правом нижнем углу появится кнопка «Поддержка», через которую и вызывают чат.

Кнопка вызова чата со службой поддержки Яндекс Плюс. Источник:Источник: Сайт Яндекс Плюс.
Так как пользователь в этом случае не авторизован, возможности автоматической службы поддержки ограничены. К чату подключится робот, который сможет только в целом ответить на вопросы о сервисе, дать консультацию.
В окне чата появятся кнопки для быстрого получения ответов на самые частые вопросы. Также вы можете ввести свое сообщение в строке. При вводе система автоматически будет подтягивать соответствующие теме пункты, можно выбрать подходящий.

Форма чата с поддержкой Яндекс Плюс. Источник: Сайт Яндекс Плюс.
Способ обращения в чат поддержки Яндекс Плюс без авторизации — самый неудобный. Робот будет игнорировать некоторые вопросы и настоятельно просить авторизоваться в Яндекс ID. Кроме того, в этом случае невозможно связаться с оператором.
С авторизацией в Яндекс ID
Авторизуйтесь в системе Яндекс или создайте новый аккаунт, если номер вашего мобильного телефона еще к ней не привязан. На сайте Яндекс Плюс нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу. Откроется форма авторизации через Яндекс ID.
Так выглядит эта форма:

Форма авторизации Плюса на сайте Яндекс Плюса. Источник: Сайт Яндекс Плюс.
Авторизуйтесь по номеру телефона или другим способом. Если ваш номер телефона не подключен к Яндексу, пройдите быструю регистрацию в системе ID — система сама предложит это сделать.
Если подписка не подключена, откроется страница потенциального клиента с предложением активировать Плюс на месяц или год. Здесь нужно нажать на «Меню» и в выпавшем меню кликнуть по ссылке «Поддержка».

Открыть чат с поддержкой Яндекс Плюс можно через меню. Источник: Сайт Яндекс Плюс.
Откроется раздел с частыми вопросами: возможно, там вы найдете ответ на свой без обращения в чат. Если не нашли информацию, нажимайте на «Остались вопросы», откроется окно чата.

Форма чата со службой поддержки Яндекс Плюс. Источник: Сайт Яндекс Плюс.
Задавайте вопросы, на них будет отвечать робот. Если он не сможет дать ответ из справки, то пригласит специалиста. В этом случае, возможно, придется подождать. Срок ожидания не регламентирован, все зависит от загруженности службы.
Чат для действующего клиента в личном кабинете
Если у вас есть подписка Яндекс Плюс, можете обратиться в службу поддержки через личный кабинет. В этом случае чат также вызывают через меню пользователя.

Кнопка вызова чата с техподдержкой Яндекс Плюс. Источник: личный кабинет автора
Чат в мобильном приложении
Если вы пользуетесь приложением Яндекс Пей, открыть чат с поддержкой Плюса можно в нем. Для этого кликните по иконке профиля, там нажмите «Поддержка». Система предложит выбрать интересующий продукт и откроет его меню. Если там нет ответа на ваш вопрос, жмите «Спросить в чате».

Инструкция по открытию чата с техподдержкой Плюс в приложении. Источник: приложение автора
Кроме чата способов связи со службой поддержки нет. Номера телефона, адреса электронной почты или групп в социальных сетях тоже нет.
Можно ли связаться не с роботом, а специалистом
Авторизованный пользователь может написать в поддержку Яндекс Плюс и получить ответ не от робота, а от специалиста. Это актуально в чате веб-версии и мобильного приложения.
Рекомендуем сначала попробовать получить ответ от робота, написав свой вопрос в поле сообщения. И если он не поможет, вызывайте специалиста. Для этого напишите «Нужен оператор». Робот все равно будет пытаться помочь, поэтому нужно повторить просьбу.

В чате пользователя можно вызвать оператора Яндекс Плюс. Источник: личный кабинет автора
Робот ответит «Зову на помощь». Это значит, нужно ждать подключение оператора. Во время ожидания сформулируйте еще раз свой вопрос. Если писали его ранее, ничего делать не нужно, специалист просмотрит историю сообщений.
Вы можете самостоятельно найти ответ на свой вопрос в большой справке по подписке Яндекс Плюс, которая находится по этой ссылке. Также подробная информация о подписке есть в материале на нашем сайте: Все о подписке Яндекс Плюс.
Можете оставлять комментарии и вопросы под этой статьей, вам ответит специалист сервиса Бробанк.ру.
Комментарии: 0