Если вам нужно обратиться в ДНС для получения информации, подачи жалобы или по другому вопросу, звоните в магазин по номеру горячей линии. Он доступен по всей России, звонок бесплатный. Покажем все контакты организации.
Какой у ДНС телефон горячей линии, как обратиться в поддержку и получить ответ на свой вопрос. Актуальные номера и альтернативные каналы связи с организацией. Полезная информация для покупателей.
Какой у ДНС номер горячей линии
У торговой сети есть большой кол-центр, который принимает и обрабатывает звонки со всей России. Важный момент — он не работает круглосуточно, операторы на связи ежедневно с 03:00 до 22:00 мск, то есть линия делает перерыв на 5 часов в сутки. В это время можете воспользоваться другими каналами связи.
Бесплатный телефон горячей линии ДНС — 8 800 770-79-99.
Звонить можно с любого мобильного или стационарного телефона, звонок всегда бесплатный. Номера для связи из-за границы нет, в этом случае пользуйтесь альтернативными каналами обращения в поддержку ДНС, о них ниже.
Есть ли навигация по телефону
Многие торговые сети и сервисы создают навигацию по горячей линии. В этом случае клиент набирает номер, прослушивает пункты меню и делает выбор. Таким образом компания экономит и свое время, и время собеседника: он быстрее попадает на того специалиста, который максимально компетентен в теме обращения.
Но ДНС не стал использовать навигацию и действует по старинке. Если набрать номер горячей линии компании, клиент услышит какую-то важную общую информацию или рекламу, а после будет ждать ответ реального оператора.
Из-за отсутствия навигации время обработки звонка может затянуться. В часы пик нагрузка на операторов большая. Не исключено, что потребуется время на ожидание ответа, придется «повисеть» на линии.
Когда оператор подключится к разговору, сообщите ему причину обращения. Далее он даст ответ, предложит решение либо переведет вручную звонок на другого специалиста, который компетентен в вопросе.
Как обратиться в конкретный магазин
Чаще всего вопрос можно решить по общему телефону горячей линии DNS, например, получить информацию о наличии товара, узнать результат рассмотрения жалобы или претензии, уточнить график работы. Но бывает так, что все же нужно связаться с конкретным магазином.
В этом случае смотрите номер телефона для связи на официальном сайте ДНС в разделе «Магазины», вот прямая ссылка на него. По умолчанию выбрана Москва: меняйте на свой город, чтобы увидеть на карте актуальный список магазинов и информацию по ним.
Магазины торговой сети обозначены списком и отображены на карте. Ищите нужный вам:

Магазины ДНС на карте и списком на сайте торговой сети
Найдя нужный магазин, нажимайте на его название. Появится подробная информация, в которой будет и прямой номер телефона для связи:

Узнать номер телефона конкретного магазина ДНС можно на сайте торговой сети
Не у всех магазинов ДНС есть прямые номера телефонов. В таком случае звоните на общую горячую линию — 8 800 770-79-99.
Какие еще есть способы связи с поддержкой
Номер телефона ДНС — основной канал связи для клиентов. По нему можно получить информацию о товаре, доставке, возврате, ремонте, бонусной программе, подать жалобу или другое обращение. Сюда звонят по всем вопросам, которые связаны с работой компании.
Но для удобства покупателей есть дополнительные каналы связи. Если звонить неудобно, или вы попали на перерыв в работе кол-центра, пользуйтесь альтернативными способами получения информации.
Чат на сайте
На официальном сайте торговой сети ДНС есть чат, через который можно связаться со службой поддержки по любому вопросу. Например, вас заинтересовал какой-то товар и вы хотите получить по нему дополнительную информацию, нужно получить сведения о наличии, доставке и так далее. Можете оперативно получить ответ через чат.
Кнопка вызова чата есть на каждой странице сайта торговой сети. Она находится в правом нижнем углу:

Так выглядит кнопка вызова чата поддержки на сайте ДНС
Если по номеру телефона DNS навигации нет, то в чате она предусмотрена. При открытии диалога клиента приветствует виртуальный помощник. Здесь можно выбрать тему обращения и после получить справочную информацию. Если вопрос требует привлечения оператора, система его подключит.
Так выглядит первичное меню навигации. При этом клиент может ничего не выбирать, а просто набрать текст сообщения. Робот подключится и постарается помочь или пригласит специалиста.

Навигация по чату с поддержкой ДНС
Если виртуальный помощник не понимает ваш запрос, запутался, дает не те ответы, наберите в чате сообщение «позови оператора». Система подключит человека.
Форма обратной связи на сайте
Среди контактов ДНС есть форма обратной связи, которая находится на официальном сайте магазина. Вот прямая ссылка на нее. Здесь нужно выбрать раздел обращения, затем отметить более подробную причину и заполнить онлайн-форму. При необходимости можно приложить файлы.

Так выглядит форма обратной связи на сайте ДНС
В тексте сообщения пишите все по существу без эмоций. Указывайте марку и модель товара, точный адрес магазина, данные конкретного сотрудника, номер заказа и так далее. Это поможет оперативно получить ответ без уточнения деталей.
В форме укажите актуальные контактные данные, чтобы специалист поддержки с вами связался. Стандартный срок рассмотрения обращений — 3 рабочих дня, но обычно все проходит быстрее.
Социальные сети
Компания ДНС не особо активно ведет социальные сети. Страница есть только во ВКонтакте. Однако сообщения в группе не открыты, а возможности оставлять комментарии нет. Поэтому соцсети для связи со службой поддержки использовать невозможно.
Раздел «Помощь»
Служба поддержки ДНС часто дает справочные ответы, которые клиент может без проблем самостоятельно найти в разделе «Помощь» на сайте торговой сети. Здесь собрана вся основная информация, которая может понадобиться пользователю.
Здесь можно найти ответы на вопросы о товарах, доставке, сервисном обслуживании, драйверы и инструкции, посмотреть информацию по сервисным центрам и многое другое. Для удобства есть поисковая строка, через нее можно быстрее получить прямой ответ на свой вопрос.
Комментарии: 0