Ламода — крупнейший интернет-магазин России. Ежедневно его товары покупают тысячи людей по всей стране. Если у покупателей возникают вопросы, они обращаются в службу поддержки площадки. Расскажем, как это сделать.
Есть ли у Ламоды телефон горячей линии, как связаться со службой поддержки, получить ответ на вопрос или высказать претензию к качеству товара и сервиса. Покажем все актуальные контакты магазина.
Есть ли у Ламода телефон горячей линии
Крупные компании, которые работают с населением в разных сегментах, предлагают обращаться на бесплатную горячую линию. Это номера, на которые можно позвонить в любой момент и получить необходимую информацию от робота или сотрудника.
За номерами телефонов — огромные кол-центры с сотнями операторов, которые работают по сменам, обеспечивая круглосуточную связь клиента со службой поддержки. Но Ламода выбрала другую модель, у нее нет классического кол-центра.
У Ламоды нет номера телефона горячей линии.
В сети можно найти телефоны Ламоды для связи, но информация о них размещена не на официальных ресурсах интернет-магазина. Возможно, когда-то эти номера и работали, но сейчас они либо не существуют, либо звонки остаются без ответа.
На официальном сайте Lamoda нет информации о телефоне горячей линии. Поэтому, если нужно связаться со службой поддержки, выбирайте другие каналы связи. Они есть, о них расскажем ниже.
Как связаться со службой поддержки Lamoda
У интернет-магазина не так много каналов для связи покупателей со службой поддержки. По этой причине Ламоду можно назвать довольно закрытой компанией: клиентам еще нужно постараться, чтобы связаться с сотрудником.
На сайте магазина нет ни одного номера телефона, нет чата со специалистами службы поддержки и кнопок для перехода в официальные сообщества в социальных сетях. Даже в личном кабинете покупателя нет способов связи с оператором. Но мы нашли контакты Ламоды, которыми вы можете воспользоваться.
Социальные сети
У Ламоды есть социальные сети, через которые можно попробовать связаться с сотрудником службы поддержки. Вот ссылки:
- страница во ВКонтакте;
- аккаунт в Одноклассниках.
В ОК можете оставить комментарий под постами, в ВК — сообщение администратору группы. Проще использовать второй вариант, кнопка открытия диалога с поддержкой находится здесь:

С оператором службы поддержки Ламоды можно связаться в ВК, вот кнопка вызова диалога
При открытии диалога в ВК с вами будет беседовать чат-бот, который постарается ответить на вопрос. Если у него не получится, он подключит оператора. Вы также можете пригласить его. Для этого нажмите в окне диалога «Написать специалисту».
Чат-бот есть только в социальной сети ВКонтакте. В Одноклассниках такой сервис не предусмотрен, там можно оставлять только комментарии к постам.
Мессенджеры
Связаться со службой поддержки Ламоды можно через мессенджеры. Клиентам доступны два варианта:
- чат-бот в Телеграм;
- чат в Ватсап.
Здесь также отвечают боты, которые дают автоматические ответы из базы справки. Поэтому задавайте четкие вопросы, чтобы роботы смогли их распознать. Если не сможете получить автоматический ответ от бота, пригласите к диалогу оператора и опишите свою проблему.
Как работает центр поддержки Lamoda
На сайте Lamoda нет страницы с контактами и номерами телефонов. Но здесь есть так называемый Центр поддержки, который по сути представляет собой онлайн-справочную. Вот прямая ссылка на нее.
Здесь собраны группы основных вопросов по разным направлениям:
- профиль, регистрация, удаление аккаунтов;
- возвраты товаров;
- доставка, перенос дат;
- оформление заказов, отслеживание статусов;
- вопросы по оплате заказов;
- товары, размеры, руководства по уходу;
- подарочные сертификаты;
- отзывы;
- работа и сотрудничество.
Выберите интересующий вас раздел и перейдите в него. Например, вам нужна информация по возврату товара. Открывайте соответствующий раздел и смотрите, какие пункты там есть: подробная инструкция по возврату, сроки зачисления денег, список невозвратных товаров.

Так выглядит раздел возвратов в Центре поддержки на сайте Ламода
Рекомендуем сначала попробовать найти ответ на вопрос самостоятельно в Центре поддержке Ламоды, а уже после, если информация не помогла, обращаться к сотрудникам магазина через мессенджеры или социальные сети.
Где искать ответы на частые вопросы
В Центре поддержки есть отдельный раздел с ответами на самые частые вопросы клиентов интернет-магазина Ламода. Вот он. Перечислим здесь некоторые ответы:
- срок получения денег при возврате — 10 дней с момента получения продавцом возвратного товара;
- вернуть товар можно по почте или через пункты выдачи товаров Lamoda, через курьеров возвраты не проводят;
- срок возврата товара ненадлежащего качества — 14 дней, которые стартуют за днем покупки;
- при возврате деньги приходят на ту карту, с которой оплатили товар, оформить возврат на другую невозможно.
Отслеживать статусы заказов, просматривать историю покупок и бонусы по программе Lamoda Club можно в личном кабинете покупателя на сайте магазина или в его приложении.
Какие еще есть каналы связи
Платного и бесплатного телефона поддержи у Ламоды нет. Магазин предлагает только связь через мессенджеры. Также клиент может обратиться в официальные сообщества компании в социальных сетях.
Чата с поддержкой на сайте и в приложении нет. Форма обратной связи на сайте также отсутствует. Дополнительно есть только два адреса электронной почты:
- help@lamoda.ru — по вопросам качества товаров, сервиса и работы сотрудников;
- claims@lamoda.ru — вопросы, которые связаны с возвратом товаров и денежных средств.
Письма, которые поступили на электронную почту claims@lamoda.ru, обрабатывают в течение 10 дней. При обращении обязательно оставьте контактные данные для связи. Если это претензия, можете приложить ее к письму отдельным файлом.
Юридический адрес интернет-магазина Ламода: 125284, город Москва, улица Беговая, 6, 3. Сюда можете присылать официальные обращения и претензии.
Комментарии: 0