Если нужно связаться со службой поддержки ПЭК, набирайте общий номер телефона горячей линии, звоните в конкретный пункт или пользуйтесь другими каналами связи. Кроме того, у клиентов компании есть личные кабинеты, где можно найти ответы на многие вопросы самостоятельно.
Какой телефон у ПЭК, можно ли позвонить в службу поддержки бесплатно, какая навигация по горячей линии, как быстро связаться с реальным оператором. Покажем все контакты транспортной компании.
Есть ли у ПЭК бесплатный телефон горячей линии
Компании, которые работают с клиентами, предлагают бесплатные горячие линии. По ним можно связаться со службой поддержки и получить ответ на любой вопрос. Такие номера начинаются с «8800», на них можно звонить круглосуточно с любого телефона, мобильного и проводного.
Но транспортная компания ПЭК не предоставила бесплатный телефон горячей линии. Клиентам предлагают обращаться на городской московский номер, который круглосуточно принимает звонки со всей России.
Общий номер ПЭК — +7 (495) 660-11-11.
Так как это — городской московский номер, звонок на него с мобильного или иногороднего проводного может быть платным. Стоимость минуты разговора уточняйте у своего оператора, обычно это 5–10 рублей. При этом в разговор входит общение с роботом и время ожидания специалиста.
Какая навигация по горячей линии
Если позвонить в ПЭК по номеру телефона горячей линии, вы не услышите сразу голос реального человека. На звонки отвечает робот, который обеспечивает навигацию.
Кол-центр транспортной компании принимает звонки по разным вопросам. Кто-то хочет узнать информацию по пропавшему грузу или подать жалобу, кому-то нужно получить информацию по международным перевозкам или упаковке груза. Навигацию разработали, чтобы клиенты могли получить помощь в каждом конкретном случае.
Специалисты кол-центра распределяются на группы, каждая отвечает за определенное направление работы компании. Позвонив на телефон горячей линии ПЭК и пройдя навигацию, клиент попадает к оператору, который разбирается в его вопросе.
Как работает навигация:
- Наберите номер телефона ПЭК +7 (495) 660-11-11. Вас поприветствует робот, он может рассказать об акциях или сообщить актуальную информацию.
- Робот попросит назвать причину обращения. Сформулируйте ее четко и емко, например, «узнать, где груз», «как перевозить мототехнику», «как отправить груз в ОАЭ». Будьте готовы предоставить дополнительную информацию, свои данные, номер отправления.
- Если робот может дать ответ на ваш вопрос из справочной, он ее озвучит. Если для решения вопроса нужно привлечь оператора службы поддержки, система переведет звонок на него.
При этом клиент может в любой момент переключиться на сотрудника. Например, если понимает, что робот запутался. В этом случае нужно сказать «позови оператора». После этого робот повторит просьбу назвать причину обращения. Снова произнесите фразу «позови оператора» — робот переведет звонок на сотрудника.
Как узнать контакты определенного пункта
Кроме общей горячей линии есть номера телефонов конкретных пунктов, куда можно позвонить, например, чтобы найти потерявшийся там груз. На официальном сайте ПЭК есть все телефоны.
Зайдите на эту страницу сайта транспортной компании. Здесь выберите страну. Представительства ПЭК есть не только в России. Они работают в Казахстане, Беларуси, Киргизии, Армении, Таиланде, Турции, Таджикистане, ОАЭ, Узбекистане и некоторых других странах.
Затем выберите город, далее откроется форма, в которой нужно выбрать интересующее отделение. Поле увидите его номер телефона, адрес, график работы и другую информацию.

На сайте ПЭК можно найти номера телефонов всех отделений
Это тоже городской номер, звонок с мобильного может быть платным, уточняйте стоимость минуты у своего оператора. Если же звонить с местного проводного, обычно обращение бесплатное.
Как еще можно связаться со службой поддержки
Позвонить на горячую ПЭК линию бесплатно не получится. Поэтому либо будьте готовы к расходам, либо выбирайте другие каналы связи со службой поддержки. Это онлайн-чат на сайте, официальные группы в социальных сетях или форма обратной связи в личном кабинете.
Личный кабинет
У каждого клиента ПЭК есть доступ в личный кабинет. Попасть в него можно через кнопку «Войти» на официальном сайте. Там можно самостоятельно получить ответы на многие вопросы по грузам и стоимости их отправки. Также можно обратиться в службу поддержки.
Для этого в личном кабинете нажмите на ссылку «Обратная связь». Откроется форма, в которой нужно выбрать тему обращения и написать сообщение. Если необходимо, приложите файлы. Срок обработки обращения — до 3 рабочих дней, ответ придет в ЛК.

Обратиться в службу поддержки ПЭК можно через личный кабинет клиента
Онлайн-чат
На официальном сайте ПЭК есть кнопка вызова онлайн-чата со специалистом службы поддержки. Она находится в правом нижнем углу:

На сайте ПЭК можно открыть чат со службой поддержки
После нажатия на кнопку чата появятся кнопки мессенджеров, через которые тоже можно связаться с поддержкой. Для открытия чата на сайте нужно снова нажать на его иконку.
Откроется форма обращения, где можно написать сообщение. К чату подключится робот, который постарается помочь самостоятельно. А если не сможет, то пригласит оператора.
Социальные сети
По кнопке чата открываются также иконки социальных сетей, в которых работают специалисты службы поддержки. Это ВКонтакте, Телеграм и Ватсап. После нажатия система автоматически переведет вас в группу или мессенджер, где можете задать вопрос.

Связаться со службой поддержки ПЭК можно в социальных сетях
Также кнопки перехода в сообщества транспортной компании в соцсетях есть внизу каждой страницы официального сайта.
Как работать с онлайн-справочной перевозчика
Дополнительно транспортная компания разработала онлайн-справочную, где есть ответы на многие вопросы, которые появляются у клиентов. Она находится по этой ссылке.
Здесь можно найти документы и ответы на вопросы по отправке грузов, международным и авиаотправлениям, о получении грузов, упаковке, дополнительных услугах и акциях. Для удобства можете воспользоваться поиском по справке.
Комментарии: 0