Аэрофлот будет компенсировать милями задержку рейсов

С 02.10.2023 года Аэрофлот начал компенсировать задержку рейсов бонусными милями по программе клиентской лояльности «Аэрофлот Бонус».

Аэрофлот будет компенсировать милями задержку рейсов

С 02.10.2023 года Аэрофлот начал компенсировать задержку рейсов бонусными милями по программе клиентской лояльности «Аэрофлот Бонус».

В пресс-релизе сказано, что мили будут начислять за задержку рейсов по вине авиаперевозчика. Пассажиры будут получать бонусы дополнительно к установленным законодательством мерам компенсации.

Порядок начисления компенсационных миль

  • 2000 миль за задержку на 2-4 часа;
  • 3000 миль за задержку рейса на 4-8 часов;
  • 4000 миль за задержку свыше 8 часов.

Если в бронировании указан номер участника, мили начислят автоматически. В остальных случаях пассажиры, которые претендуют на компенсацию, должны пройти регистрацию в программе «Аэрофлот Бонус» и в течение 30 дней с даты перелета направить online-запрос через форму обратной связи (aeroflot.ru/ru-ru/help) с темой «Задержка рейса».

Стоит отметить, что начисленные в качестве компенсации бонусные мили являются неквалификационными. Ранее авиакомпания сообщала, что такие мили можно будет перевести в квалификационные самостоятельно в личном кабинете.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
60
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий