Сервис Brobank.ru проверил частоту добавления публикаций кредитными организациями в группах четырех соцсетей в январе-марте текущего года. Активнее всего банки используют Telegram в начале 2023 года как по сумме постов, так и их среднему числу на один аккаунт.
За январь-март текущего года кредитные организации в своих группах в Telegram добавили 2403 публикации. Во ВКонтакте активность меньше на 11,24% или 270 постов. В соцсети Одноклассники — на 29,9% или 718 публикаций. Отметим, активнее всего банки используют Telegram в начале 2023 года не только по сумме постов, но и двум другим показателям:
- Среднее количество публикаций, приходящихся на одну группу за январь-март текущего года — 63,2. В соцсети Одноклассники — 58,1. Во ВКонтакте — 50,8.
- Максимальное количество постов в Telegram опубликовано 54,76% банков. Во ВКонтакте — 36,53%. Одноклассники чаще всего использовало 8,71% кредитных организаций.
Проверено 42 банка — это финансовые организации с аудиторией в соцсетях от 10 тысяч человек. Во внимание принято четыре ресурса: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и YouTube. Отметим, максимальная активность кредитных организаций в Telegram среди рассматриваемых площадок фиксируется с I квартала прошлого года.
Источники:
- ВКонтакте https://vk.com/.
- Telegram https://web.telegram.org/.
- Одноклассники https://ok.ru/.
- YouTube https://www.youtube.com/.
Комментарии: 0