Сообщим номер горячей линии АльфаСтрахование, на который можно бесплатно позвонить в любое время суток. Все актуальные телефоны и контакты организации, куда звонить при наступлении страхового случая. Рассказываем обо всем подробно.
Какой у АльфаСтрахования телефон горячей линии
Компания работает с физическими и юридическими лицами, и каждый клиент может бесплатно позвонить на горячую линию, получить консультацию, подать жалобу, заявить о страховом случае, узнать режим работы офиса и так далее. Специалисты службы поддержки ответят на любой вопрос.
Телефон горячей линии АльфаСтрахование работает круглосуточно, на него можно звонить из любой точки России. У компании нет отдельных номеров для физлиц и корпоративных клиентов, все звонят на единые номера.
Горячие номера телефонов АльфаСтрахование:
- *0999 — для звонков с любых мобильных телефонов;
- 8 800 333 0 999 — для звонков с мобильных и стационарных телефонов;
- +7 495 788 0 999 — стационарный номер, на который можно звонить из-за границы.
Первые два номера — бесплатные. Второй обычно платный: стоимость звонка на городской московский номер уточняйте у своего оператора связи. При звонке с мобильного из России цена минуты составляет 5–10 рублей. Во время разговора входит прослушивание автоматического меню и ожидание ответа специалиста, если он потребуется.
Какая по нему навигация
АльфаСтрахование оказывает огромный перечень страховых услуг. Есть каско и ОСАГО, программы по здоровью и путешествиям, по страхованию собственного имущества. Есть услуги для частных лиц и бизнеса. И все клиенты по любым вопросам звонят на общую горячую линию.
Чтобы упорядочить обращения, действует навигация по горячей линии. Это автоматический алгоритм, который направляет клиента в требуемый ему раздел справки или к специалисту.
У компании большой отдел службы поддержки, который разделен на группы. Одни специалисты консультируют по полисам, другие — по страховым случаям, третьи — принимают жалобы и так далее. Это сделано, чтобы каждый клиент попадал к тому специалисту, который компетентен в определенном вопросе.
Если позвонить на бесплатный телефон горячей линии АльфаСтрахование, вы не услышите реального человека. Вам ответит робот, который попросит прослушать пункты меню и сделать выбор, нажав на соответствующую цифру:
- «1» — получить медицинскую помощь или согласовать медуслуги;
- «2» — узнать, что делать при страховом событии, получить экстренную помощь;
- «3» — продлить или приобрести страховой полис;
- «4» — активировать или внести изменения в полис, получить консультацию по действующему договору или расторгнуть его;
- «5» — узнать статус заявления о страховом событии.
Если по вашему вопросу система может дать ответ из справки или информационной базы, она это сделает. Если нет, то подключит оператора.
Чтобы связаться с оператором, прослушайте информацию два раза. После второго круга без действий с вашей стороны система переведет звонок на реального человека, который выслушает и при необходимости направит куда нужно.
При звонке на телефон АльфаСтрахования будьте готовы назвать персональные данные, номер договора, заявления или страхового полиса.
Как позвонить в конкретное отделение
Клиенты АльфаСтрахования могут позвонить в конкретное отделение. У каждого офиса — отдельный номер телефона, который найдете на сайте компании.
Для просмотра информации зайдите на сайт АльфаСтрахование и откройте раздел офисов, ссылку на него найдете в правом верхнем углу страницы.

Телефоны офисов АльфаСтрахования есть на его сайте
Выберите город, установите при необходимости фильтр и смотрите расположение офисов на карте.

Офисы АльфаСтрахование на карте
Нажав на значок на карте, увидите подробную информацию об офисе и номер телефона.

Телефон офиса АльфаСтрахование
Как еще связаться с поддержкой
Если вам неудобно пользоваться горячей линией АльфаСтрахования, можете воспользоваться альтернативными контактам компании. Далее рассмотрим такие каналы связи.
Бот-помощник
На сайте АльфСтрахования есть бот-помощник, которому можно задать любой вопрос. Кнопка открытия чата есть на любой странице портала.

В поддержку АльфаСтрахование можно написать через чат
После нажатия кнопки откроется форма для ввода сообщения. На него ответит робот, обычно он дает справочную информацию. Если робот не сможет дать нужный ответ, подключит оператора. Если диалог с роботом зашел в тупик, напишите «Позови оператора» и при необходимости продублируйте просьбу.
Социальные сети
У АльфаСтрахования есть официальные страницы во всех социальных сетях. Там не только размещают информацию, но и консультируют клиентов. Поэтому можно написать свой вопрос в сообщения или в комментариях и получить ответ от оператора службы поддержки.
Ссылки на страницы АльфаСтрахования в социальных сетях найдете на сайте компании — прокрутите любую страницу вниз.

Ссылки на соцсети АльфаСтрахования на сайте компании
Вопрос на сайте
На сайте страховой компании есть форма обратной связи, которой можно воспользоваться для обращения в службу поддержки. Выберите тему и тип вопроса. Затем заполните форму, опишите детали ситуации.

Так выглядит форма обратной связи на сайте АльфаСтрахование
После представьтесь, укажите контактные данные и отправляйте запрос. Как правило, на него отвечают в течение трех рабочих дней.
Возможно, вы найдете ответ на свой вопрос в личном кабинете клиента АльфаСтрахование или в справочной на его сайте. Тогда звонить и писать никуда не придется.
Комментарии: 0