Если вам нужно связаться с поддержкой магазина Эльдорадо, набирайте номер круглосуточной горячей линии или воспользуйтесь альтернативными каналами связи. Здесь собрали все номера телефонов и способы связи со службой поддержки.
Какая горячая линия у Эльдорадо, как получить информацию о товаре или доставке, подать жалобу. Как обратиться в торговую сеть предпринимателю или юридическому лицу по бизнес-вопросам. Даем все номера и контакты, выбирайте подходящий.
Какой у Эльдорадо телефон горячей линии
Торговая сеть предлагает единый номер телефона горячей линии, на который можно позвонить в любое время суток. Можно задать вопрос, получить информацию о заказе, перенести дату доставки, уточнить наличие товара, разобраться с процедурой возврата, подать жалобу и многое другое.
8 800 250 25 25 — бесплатный номер телефона горячей линии Эльдорадо
Обратите внимание, у сети магазинов Эльдорадо нет номеров телефонов для клиентов, позвонить напрямую в конкретный не получится. По всем вопросам набирайте общий номер. Если будет необходимость, оператор переведет звонок на нужную вам торговую точку.
Какая навигация по номеру
Если позвонить в Эльдорадо по номеру телефона 8 800 250 25 25, вы не попадаете сразу на специалиста службы поддержки. Система применит навигацию, чтобы вы смогли связаться с оператором, который наиболее компетентен в вашем вопросе.
При соединении вас приветствует робот, который попросит назвать причину обращения. Чтобы он вас понял, говорите четко и емко, например:
- «узнать, что с доставкой»;
- «получить информацию о товаре»;
- «вернуть бракованный товар»;
- «подать жалобу»;
- «уточнить наличие товара в магазине».
Если вопрос можно решить автоматически, робот это сделает — предоставит информацию из базы данных или справочной. Если требуется привлечение специалиста, подключит его.
Совет. Подготовьтесь к звонку. Выпишите марку и модель товара, номер заказа, адрес магазина или доставки, свой номер телефона и так далее. Роботу или менеджеру нужно будет назвать все данные, которые требуются для помощи или получения ответа на вопрос.
Как еще связаться с поддержкой
Бесплатная горячая линия Эльдорадо — не единственный канал связи со службой поддержки. Вы можете обратиться к специалистам в письменной форме на сайте интернет-магазина или в его официальных сообществах в социальных сетях.
Чат на сайте
Самый удобный способ связаться со службой поддержки Эльдорадо письменно — написать в чате на сайте. Кнопка его вызова есть на каждой странице интернет-магазина, она находится в правом нижнем углу.

Кнопка вызова чата со службой поддержки Эльдорадо. Источник: сайт Эльдорадо
Выбирайте в ней «онлайн-чат», откроется форма для сообщения. По умолчанию обращения обрабатывает робот, поэтому пишите вопрос четко и будьте готовы предоставить дополнительные данные для уточнения информации. Если появится необходимость, робот подключит оператора для диалога.
Мессенджеры
Клиенты обращаются в службу поддержки Эльдорадо в форме чата через мессенджеры:
Открывайте чат, начинайте диалог с ботом, задавайте вопрос. Вам ответит робот, предоставит информацию из справки или базы данных. Если не сможет разобраться, переведет на оператора.
При общении в чатах вы можете в любой момент сами пригласить сотрудника, например, когда робот явно не понимает суть обращения. Напишите «позови оператора» и продублируйте просьбу, если будет необходимо. К чату подключится специалист службы поддержки.
Если вы не получили помощь по телефону или в чате
Если вы считаете, что обращение проигнорировали, что на него неверно отреагировали, воспользуйтесь другими каналами связи. Вопрос рассмотрят более детально. Чаще всего речь о технических неполадках товара, проблемах с возвратами и претензиях.
Форма обратной связи на сайте
Вот прямая ссылка на нее. Откройте форму, заполните все поля. Обязательно верно укажите контактные данные, подробно опишите проблему в сообщении, куда вы уже обращались, что стало итогом. Прикрепите файлы, например, записи разговоров со службой поддержки или скрины чатов, фото неисправного или поврежденного товара — все, что подтвердит ваши слова.
Обязательно укажите детали: адрес магазина, номер заказа, сведения о доставке. Все это поможет специалистам детально рассмотреть ситуацию и вынести решение. Запросы рассматривают в течение 72 часов, по ситуации срок продлевают.
Юридический адрес
На него можно отправлять досудебные претензии или другие официальные обращения к руководству Эльдорадо, их рассмотрит юридический отдел.
Юридический адрес магазина: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, корп. 20. Направляйте сюда заказные письма с уведомлением о вручении. Вам пришлют ответ на почтовый адрес или свяжутся по телефону для уточнения информации. Поэтому оставляйте актуальные личные контакты.
Куда обращаться юридическим лицам
Если у вас обращение по оптовым закупкам, аренде, поставкам и другим вопросам, воспользуйтесь контактами Эльдорадо для корпоративных клиентов и представителей бизнеса:
- 8 800 250 25 25 — единый номер торговой сети, робот переведет вас на отдел для бизнеса;
- corp@eldorado.ru — общая электронная почта;
- expansion@mvideo.ru — почта для арендодателей.
Какие еще есть контакты и телефоны
Контакты Эльдорадо для других ситуаций:
- customer@eldorado.ru — электронная почта для покупателей;
- 8 800 200 23 11 — информация о вакансиях в магазинах;
- 8 800 600 77 58 — информация о вакансиях на складе и в службе доставки;
- expansion@mvideo.ru — почта для арендодателей.
У всех покупателей магазина Эльдорадо есть доступ в личный кабинет. Там можно посмотреть историю заказов, информацию о товаре и доставке. В ЛК приходят сообщения от службы поддержки, важные уведомления. Возможно, там вы найдете нужную информацию без обращения к операторам.




Комментарии: 0
Написать комментарий