У мобильного оператора Йота есть телефон горячей линии, по которому вы можете позвонить в любое время суток и получить консультацию. Связь с оператором доступна и по другим каналам, расскажем обо всех.
Какой номер у оператора Йота, как позвонить бесплатно действующему и потенциальному абоненту. Рассмотрим, как работает горячая линия Yota, можно ли быстро связаться с оператором. Все контакты и каналы связи с поддержкой.
Какая у Йота горячая линия
Служба поддержки Йота консультирует абонентов через чат на сайте или в приложении. Телефон горячей линии — не основной канал связи, оператор стремится от него отойти. Поэтому информации о номере нет на официальном сайте Yota и в социальных сетях.
Тем не менее, номер телефона существует. Это бесплатная горячая линия, на которую можно позвонить в любое время суток для получения справочной информации.
8 (800) 550-00-07 — номер поддержки Йота
Какая навигация по бесплатному телефону
На телефон поддержки Йота поступают звонки от действующих и будущих абонентов, от физических и юридических лиц. Клиенты интересуются разными вопросами и услугами. Для комфортного и быстрого получения информации оператор разработал навигацию по горячей линии.
Набрав номер оператора Йота, вы не услышите голос сотрудника. Вам ответит робот, он будет направлять по меню с помощью навигации и приведет в тот раздел, которого касается ваш вопрос.
Для действующих абонентов
Если вы уже пользуетесь услугами мобильного оператора Йота:
- Набираете номер 8 (800) 550-00-07 и в тональном режиме нажимаете цифру «2».
- Если вопрос касается услуг для планшета или компьютера, набираете «1», для смартфона — «2».
- Прослушивайте меню и нажимайте цифру, которая соответствует вашему вопросу. По итогу получите автоматическую консультацию.
Например, если вопрос касается услуг связи для телефона, навигация по этому подменю будет такой:
- «1» — узнать, как установить мобильное приложение;
- «2» — не работает сим-карта;
- «3» — узнать баланс;
- «4» — узнать о способах оплаты;
- «5» — возникает ошибка при входе в личный кабинет.
Если не выберете пункт меню, система до бесконечности будет повторять пункты для выбора.
Для новых
Если связаться с оператором Йота хочет потенциальный абонент, для него навигация будет такой:
- Набирайте номер 8 (800) 550-00-07 и в тональном режиме нажимайте цифру «1».
- Если вы — физическое лицо, нажимайте «1», организация — «2».
- Прослушайте пункты меню, сделайте выбор в пользу нужного и получите автоматическую консультацию.
В разделе для физических лиц навигация такая:
- «1» — хотите приобрести сим-карту;
- «2» — намерены перейти в Йота со своим номером;
- «3» — нужно получить информацию о тарифах для смартфона;
- «4» — уточнить адреса точек продаж;
- «5» — другой вопрос.
При нажатии в этом подменю на цифру «5» система переведет не оператора, который выслушает и проконсультирует.
Можно ли быстро связаться с оператором
По горячей линии Йота с оператором может связаться только новый клиент, который интересуется услугами или хочет к ним подключиться. Для этого он выбирает в своем подменю вариант «другой вопрос».
Действующие абоненты позвонить живому оператору Йота не могут, такая возможность не предусмотрена. Робот будет предлагать им задать вопрос в чате.
Если вы хотите получить консультацию сотрудника, обращайтесь в чат оператора или в точки продаж Йота.
Как еще обратиться в службу поддержки Yota
Рассмотрим другие способы связи с техподдержкой Yota. Пользуйтесь тем, который вам подходит. Все они бесплатные.
Чат поддержки на сайте
Основной канал поддержки Yota — чат. Всех клиентов направляют именно туда. Даже если набрать номер телефона оператора Йота, робот первым делом предложит обратиться к специалисту в чате.
Если вы еще не абонент компании, откройте главную страницу ее официального сайта и прокрутите страницу вниз. Здесь увидите кнопку «Перейти в чат».

Открыть чат с оператором Йота можно на его сайте
Откроется окно чата, к которому изначально подключается робот. Введите в это поле свой вопрос — пишите емко, чтобы система его поняла.

В окне чата нужно коротко и емко написать свой вопрос
Система автоматически будет предоставлять вам справочную информацию. Если робот не понимает вас или дает не те сведения, которые нужны, можете пригласить оператора. Для этого напишите в чате «Позови оператора» и при необходимости продублируйте просьбу.
Действующие клиенты могут открыть чат в мобильном приложении или личном кабинете после авторизации. Ссылка на вход в кабинет находится на сайте оператора, авторизация проходит по номеру телефона.

Связаться с техподдержкой Йота можно в личном кабинете оператора
Другие контакты
Кроме телефона службы поддержки Yota и чата есть другие контакты, которыми можно воспользоваться:
- мессенджер в Телеграм;
- группа во ВКонтакте.
Здесь также к разговору изначально подключаются роботы, но в любой момент можно вызвать специалиста службы поддержки, написав «Позови оператора».
Также можно воспользоваться онлайн-справочной на сайте оператора. Роботы в чате отвечают фразами из нее. Возможно, вы самостоятельно найдете ответ на свой вопрос. Для удобства справочная разделена на категории, дополнительно есть строка поиска.

В справочном центре Йота можно найти ответ на любой вопрос по услугам оператора
В заключение
Вы можете позвонить на горячую линию Йота бесплатно и получить справочную информацию, но это не основной канал связи со службой поддержки. Рекомендуем использовать для обращений чат на сайте, в приложении или личном кабинете.
Комментарии: 0