Если вам нужно связаться со службой поддержки Лемана Про (Леруа Мерлен), набирайте номер горячей линии магазина. Клиентская поддержка работает круглосуточно. Покажем все бесплатные контакты для физлиц и бизнес-клиентов.
Какая у Лемана Про (Леруа Мерлен) горячая линия, какая по ней навигация, как быстро связаться с оператором службы поддержки. Также расскажем о других доступных каналах связи, возможно, они подойдут вам больше.
Какая горячая линия у Леруа Мерлен (Лемана Про)
Для всех клиентов существует единый бесплатный телефон горячей линии Лемана Про (Леруа Мерлен). Звонки на него принимают круглосуточно, можно звонить из любой точки России.
Подготовьтесь к звонку. Если у вас вопрос по конкретному товару, запишите его артикул. Если вопрос по действующему заказу, потребуется его номер. Для уточнения информации по конкретному магазину нужен его точный адрес. Если это жалоба на сотрудника, узнайте его имя и фамилию.
Какая навигация по бесплатному телефону
У Лемана Про — большая сеть магазинов, сотни тысяч покупателей и корпоративных клиентов по всей стране. Чтобы все оперативно получали консультацию службы поддержки, работает большой кол-центр, который круглосуточно принимает звонки со всей России.
Кол-центр разделен на группы, чтобы каждый клиент получил более точную помощь по своему вопросу. Для выхода на подходящий отдел справки или нужного сотрудника необходимо пройти предварительную навигацию по телефону Лемана Про (Леруа Мерлен).
При наборе номера 8 800 700 00 99 вы не попадаете сразу на оператора. Вам ответит робот, который проведет по автоматическому меню и попросит сделать выбор раздела.
Меню навигации и цифра, которую нужно набрать для входа в нужный раздел:
- «1» — раздел для физических лиц;
- «2» — раздел для юридических лиц;
- «3» — узнать статус заказа;
- «4» — уточнить адреса и график работы магазина;
- «5» — интересует работа в Лемана Про;
- «7» — нужно связаться с конкретным сотрудником, вы знаете его добавочный номер.
В разделе для физических лиц навигации нет, вам сразу ответит оператор. Бизнес-клиентам предлагают еще одно меню:
- «1» — нужно получить информацию по балансу;
- «2» — консультация для юридических лиц;
- «3» — информация для держателей профессиональной карты.
После навигации по автоматическому меню система подключит оператора или даст ответ из справки.
Информацию по действующему заказу найдете в личном кабинете. Есть отдельные онлайн-сервисы для физических лиц и корпоративных клиентов.
Как быстро связаться с оператором
Если вам нужно быстро связаться с оператором, есть два варианта:
- Прослушайте начальное меню навигации и не делайте выбор. После небольшой паузы система переведет звонок на сотрудника.
- После перехода в нужный раздел также не делайте выбор. В разделе для физлиц оператора подключают сразу.
Перед ответом специалиста вас предупредят о том, что все разговоры записываются.
Какие еще контакты
Бесплатный телефон горячей линии Лемана Про (Леруа Мерлен) — удобный канал связи для получения информации о товаре, заказе, а также для подачи жалобы и любого другого обращения. Но для удобства клиентов есть и другие контакты, которыми также можно воспользоваться.
Форма обратной связи на сайте
На официальном сайте магазина есть форма обратной связи, через которую можно отправить свое обращение. Вот прямая ссылка на нее. Откроется форма, где нужно указать тип обращения, написать сообщение, при необходимости приложить файл и указать свои контактные данные.

Форма обратной связи на сайте Леруа Мерлен (Лемана Про). Источник: сайт Лемана Про
Форму обратной связи обычно используют для жалоб, претензий или в случаях, когда оператор службы поддержки не смог помочь по телефону.
Социальные сети
Компания активно ведет группы в социальных сетях, через которые тоже можно связаться со службой поддержки, задать вопрос. Это можно сделать на официальных страницах Лемана Про:
- ВКонтакте — пишите личное сообщение в группу или оставляйте комментарий под постом.
- Одноклассники — также можно написать личное сообщение или оставить вопрос под любым постом.
- Телеграм — посты открыты для комментариев, можете оставлять свой.
Во всех социальных сетях есть администрация в лице службы поддержки. Отвечают примерно в течение часа, но только в рабочие часы. Если напишете поздно вечером, вам ответят на следующий день.
Центральный офис
Если вам нужно подать официальное обращение или претензию, обращайтесь в центральный офис Лемана Про:
- юридический адрес — Москва, проспект Лихачева, 15;
- номер телефона центрального офиса — 8 495 961 0160.
Обратите внимание, этот телефон — не горячая линия. Звоните на него, только если у вас есть вопрос, который не смогла решить обычная поддержка. Это стационарный московский номер, звонок может быть платным, стоимость уточняйте у своего оператора.
Как искать ответ на вопрос в справке
Возможно, в вашей ситуации не придется обращаться в службу поддержки Лемана Про (Леруа Мерлен), вы сможете найти ответ на свой вопрос самостоятельно. Для этого есть личный кабинет клиента и онлайн-справочная на сайте магазина.
В справочной собраны и сгруппированы ответы на самые частые вопросы покупателей. Откройте этот раздел сайта. Справа увидите категории вопросов. Выбирайте подходящую, слева появятся вопросы и ответы на них.

Справка на сайте Лемана Про. Источник: Сайт Лемана Про
Если вы не получили помощь от службы поддержки
Если обращение в службу поддержки Леман Про не помогло, рекомендуем следующее:
- Напишите в форму обратной связи на сайте, приложите чеки, скрины переписок, фото. Вашу ситуацию рассмотрят более тщательно и дадут ответ в течение трех рабочих дней.
- Отправляйте официальную претензию на юридический адрес Лемана Про — заказным письмом с уведомлением о вручении.
- Подавайте жалобу в Роспотребнадзор — это орган по защите прав потребителей.
Если у вас остались вопросы, оставляйте их в комментарии к этой стайте. Вам ответит специалист Бробанк.ру.
Комментарии: 0