Магнит — одна из самых крупных торговых сетей в России. Ежедневно здесь обслуживают миллионы покупателей, у которых порой возникают вопросы и жалобы. Они могут связаться с поддержкой Магнит по телефону и другим каналам связи. Расскажем обо всех.
Какая у Магнита горячая линия для покупателей и сотрудников, куда обращаться с жалобами, претензиями и по другим вопросам. Все способы связи с поддержкой ритейлера, как написать в чат в приложении.
Какой у сети Магнит телефон горячей линии
У Магнита есть телефон горячей линии, на которую могут обращаться покупатели и сотрудники. Это универсальный номер, звонки на него принимают круглосуточно и всегда бесплатно. Звонить можно со стационарных и проводных телефонов.
8 800 200-90-02 — горячая линия Магнита.
Позвонив по этому номеру, можно получить консультацию по бонусной программе, оставить претензию, рассказать о своих предложениях и многое другое. На горячую линию обращаются также по вопросам, которые касаются доставки и сервиса Магнит Маркет.
Какая навигация по телефону
Ежедневно в службу поддержки Магнита обращаются сотни тысяч клиентов со всех уголков страны. Ранее при наборе номера отвечал реальный сотрудник, который выслушивал позвонившего и направлял его звонок в нужный отдел.
Такая схема не была удобной. Клиенты долго ожидали ответа оператора, линия часто была занята и перегружена. Магазин был вынужден держать большой штат специалистов службы поддержки, тратить на это много ресурсов.
Чтобы облегчить диалог для обеих сторон, разработали навигацию по горячей линии телефона Магнита. При звонке клиент попадает на робота и автоматическое меню. Он прослушивает его и выбирает причину обращения. Таким образом сокращается время соединения, помощь можно получить быстрее.
Номер телефона Магнита актуален и для сотрудников, и для покупателей. При навигации звонки разделят, для каждого обратившегося предусмотрено отдельное меню.
Для покупателей
При наборе номера 8 800 200-90-02 вы попадаете в главное меню. Здесь вас поприветствует робот, который проводит первичную навигацию, она делит звонящих на группы. Система озвучивает эти группы и просит набрать цифру, которая соответствует вашей:
- «1» — покупатель;
- «2» — сотрудник;
- «3» — по вопросам трудоустройства;
- «4» — партнеры и вопросы по сотрудничеству.
По номеру горячей линии Магнита покупательвыбирает свое меню, которое открывается при нажатии цифры «1». Это большой раздел, по которому есть внутренняя навигация. Нужно прослушать все пункты меню и выбрать тот, которого касается причина вашего звонка:
- «1» — вопросы по начислению бонусов и программе лояльности торговой сети;
- «2» — получить информацию об акциях или оставить отзыв о работе магазина, каком-то товаре;
- «3» — вопросы по доставке продуктов из магазинов;
- «4» — вопрос по работе Магнит Маркета;
- «5» — обращение касается доставки из ресторанов;
- «6» — вопрос касается Магнит Аптеки.
Нажав цифру, клиент попадает в следующее меню, которое касается причины обращения. Здесь также нужно прослушать все пункты и выбрать нужный раздел. В одних случаях будет достаточно справочной автоматической информации, в других — система привлечет оператора для диалога.
Для сотрудников
Отдельного номера телефона горячей линии для сотрудников Магнита нет. Они также звонят на общий номер 8 800 200-90-02, но в главном меню выбирают свой раздел. Для этого нажимают цифру «2».
Далее система открывает навигацию по меню для сотрудников торговой сети. Выбирайте цифру, которая соответствует причине вашего обращения:
- «1» — нужно обратиться в ситуационный центр по чрезвычайной или аварийной ситуации;
- «2» — заказать справку или уточнить информацию по уже заказанной;
- «3» — есть вопрос по выплатам и расчетам;
- «4» — оставить отзыв о работе компании;
- «5» — вопросы по кадровым процедурам: увольнение, переводы и прочее;
- «6» — вопросы по работе приложения для сотрудников Магнита.
В разделах также будет свое меню, где нужно сделать выбор. Автоматическая система либо сама дает ответ из справки, либо подключает компетентного специалиста службы поддержки для сотрудников Магнита.
Как еще связаться со службой поддержки
Вы можете позвонить бесплатно на телефон горячей линии Магнита или воспользоваться другими каналами связи. Это может быть чат со службой поддержки или обращение к оператору через официальные группы в социальных сетях.
Чат в приложении
Покупатели, которые пользуются мобильным приложением Магнита, чаще всего выбирают этот канал связи. Они пишут в чат службы поддержки. Для этого:
- Откройте мобильное приложение Магнит.
- Нажмите на кнопку «Профиль», которую увидите в левом верхнем углу.
- Прокрутите страницу вниз, здесь увидите раздел «Служба поддержки», зайдите в него и выберите там «Чат с поддержкой».
- Напишите в сообщении причину своего обращения.

Связаться со службой поддержки Магнита можно в мобильном приложении

Так выглядит чат с поддержкой торговой сети Магнит
Система дает автоматические ответы из справки, в некоторых ситуациях сразу привлекает оператора. Если вы понимаете, что робот не справляется, не может дать ответ на ваш вопрос, в строке сообщения напишите «Позови оператора». Обычно сотрудник подключается в течение 5 минут.
Социальные сети
У Магнита есть официальные сообщества в социальных сетях. В них публикуют информацию об акциях, развлекательные посты и многое другое. И они — также инструмент связи со службой поддержки.
Вы можете зайти на удобную страницу, написать комментарий или вопрос администрации группы. Вам ответит специалист службы поддержки. Актуальные ссылки на социальные сети есть внизу каждой страницы сайта торговой сети.

Ссылки на группы Магнита в социальных сетях есть на его сайте
Помимо распространенных каналов связи, для клиентов на сайте Магнита предусмотрен раздел «Помощь». Здесь собраны ответы практически на все вопросы, которые касаются товаров и услуг компании. Возможно, там вы найдете ответы без обращения в службу поддержки.
Куда еще можно подать жалобу покупателю
Отдельной горячей линии для жалоб покупателей у Магнита нет. Для подачи такого обращения клиент набирает номер 8 800 200-90-02, переходит в раздел для покупателей и выбирает пункт меню под номером «2». Там и можно оставить стандартную жалобу.
Официальную претензию направляйте на юридический адрес организации: 350072, Россия, Краснодар, ул. Солнечная, 15/5. Также для связи можете использовать электронную почту info@magnit.ru.
Для защиты собственных интересов и прав можете обратиться в службу по защите прав потребителей или в Роспотребнадзор.
Комментарии: 4
Добрый вечер, сегодня в г. Воскресенск, д. Городище сотрудник на кассе в Магнит, не хотел сканировать предьявлпнную карту лояльности, указав, что у нас один алкоголь и прокладки. Далее начал хамить, и явно хотел выйти на конфликт с покупателем. Не хотел проводить оплату покупки. Далее ему сделала замечание девушка, скорее всего здгм, фамилия кассира-сотрудника Жуков, время конфликта примерно с 15.00 до 15.30. Даже в какой-то момент показалось, что он сорвётся со своегт рабочего места для выяснения и продолжения с девушкой. Неадекватные сотрудники, вызывают с ах и у покупателей и не желание что-то покупать даенотм магазине.
Доброго времени суток,город Новокузнецк продуктовый магазин магнит,на улице ленина 33г,директор магазина хамка,на контрольных весах взвешала картошку было 3700,на кассе при оплате 3500,на что директор магазина ответила мне грубостью,сказав что я украла несколько картошен,в зал после оплаты товара я не проходила.Наведите порядок в магазине,проведите беседу с директором магазина,и пусть научит кассиров взвешивать товар на кассе правильно.Если директор магазина не извинится пере домной лично я обращусь в росподребнадзор, в дальнейшем в прокуратуру.Инцидент произошёл 19.05.2025 в11:52 по местному времени.
Анастасия, добрый день. Рекомендуем обратиться с жалобой непосредственно в службу поддержки сети Магнит. Все способы связи перечислены в данной статье.
Представлюсь как Независимый оценщик ситуации.
Здравствуйте, всегда неприятно когда обвиняют человека не имея на то оснований факта .
На дворе не шестидесятые годы когда отсутствовали видеокамеры в магазинах, Почему не сделали видео просмотр камер наблюдения вашей ситуации непонятно.
Хамство встречаю также не впервые — это
говорит о том, что чувствуют безнаказанность.
Человек который ведёт себя достойно , имеет уважение к покупателям, и анализирует, смотрит на ситуацию трезво — для таких людей слово Безнаказанность отсутствует по логике. Зачастую люди, придя на работу в плохом настроении или с проблемами в личной жизни пытаются перенести это на других. В нашем тяжёлом социуме очень сложно найти работников которые Придя на работу оставляя свои душевные переживания, тревоги за дверьми входными на момент рабочего дня. Так или иначе сотрудники обучающие регламенту работников должны оповещать о том, что работают в первую очередь с людьми, а не со скотом и должны быть холодными и расчётливыми в критических ситуациях.
Покупатель также должен понимат, что продавец тоже человек , через него проходит сотни, а то и тысячи людей которых он обязан обслужтть и у каждого какие-то недовольства и проблемы, продавец не робот у него так же есть душа , которая бывает кричит и плачет. Завершая, скажу одну кем то сказанную фразу. Мало Быть человеком- нужно быть ещё человечным !