Какой у Почты России номер телефона горячей линии, как и когда можно позвонить, сколько стоит обращение. Также расскажем, какие еще каналы связи предлагает компания.
Какой у Почты России телефон горячей линии
Почта России постепенно внедряет онлайн-сервисы для дистанционного обслуживания клиентов. Так, всем доступен личный кабинет, в котором можно отследить отправления, оформить подписку на издания, вызвать курьера и прочее.
При этом у компании есть горячая линия, куда может обратиться любой человек: получить консультацию, заказать услугу, узнать информацию об отправлении, рассчитать стоимость отправки и многое другое.
Телефон горячей линии Почты России — 88001000000. По этому номеру звонят и физические лица, и представители бизнеса.
Это бесплатный номер Почты России, на который можно позвонить из любой точки страны. Обращайтесь с мобильного или проводного: всегда дозвонитесь и получите консультацию бесплатно. Режим работы службы поддержки — круглосуточно.
Какая навигация по телефону
Ежедневно на номер Почты России поступают тысячи разных обращений. Кто-то хочет подать жалобу, кому-то нужно получить информацию по отправлению или тарифам либо узнать, почему платеж до сих пор не прошел. Чтобы каждый пользователь максимально быстро получил нужную информацию, компания предусмотрела навигацию по горячей линии.
У Почты России огромный кол-центр — это служба поддержки с большим штатом операторов. Каждый сотрудник отвечает за определенное направление и обучен консультировать именно по нему. Благодаря навигации попадаете на того специалиста, который разбирается в вашем вопросе.
Если позвонить в Почту России по норму 88001000000, вы не услышите голос человека. Вам ответит робот, он управляет навигацией, направляет собеседника к тому сотруднику, который ему поможет.
Как проходит навигация:
- Вы набираете номер 88001000000. Если ранее были зарегистрированы с этим номером как клиент, вас персонально приветствует робот и сообщает, есть ли на ваше имя отправления.
- Если отправления есть, робот дает подробную информацию по нему: в каком отделении и когда можно получить, сроки хранения письма, бандероли или посылки.
- Затем робот уточнит, остались ли вопросы. Если скажете «да», он попросит озвучить причину звонка. Говорите ее емко и четко, чтобы робот смог перевести звонок в нужный отдел кол-центра.
- Если это возможно, вам автоматически предоставят справочную информацию. Если нет, звонок направят ответственному сотруднику для консультации.
Если вы не зарегистрированы как клиент, сразу ответит робот и попросит назвать причину обращения.
Как сразу связаться с оператором
При звонке на телефон Почты России всегда отвечает робот, а не реальный человек. Он выясняет причину обращения и уже после, если это необходимо, переводит собеседника на сотрудника службы поддержки.
Быстро сразу связаться с оператором невозможно, но все же реально:
- Позвоните на номер Почты России, прослушайте стандартную информацию.
- В ответ на просьбу робота назвать причину обращения произнесите «Позови оператора».
- Произнесите эту фразу несколько раз. Робот будет настаивать на его помощи, просить назвать причину обращения. После трех просьб позвать оператора система переведет вас на реального человека.
Оператор выслушает вас и, если не сможет помочь сам, переведет звонок в нужный отдел.
Как еще можно связаться с поддержкой
Бесплатный горячий телефон Почты России — не единственный канал связи со службой поддержки организации. Пользователи могут подать обращение в чат на сайте Почты.
Перейдите на сайт и на любой странице в правом нижнем углу увидите знак чата с поддержкой. Нажмите на него.

Кнопка вызова чата с поддержкой Почты России
Откроется форма чата. Здесь можно выбрать причину обращения или нажать кнопку «Задать другой вопрос» и написать свой.

Обращение в поддержку Почты России через чат
Здесь тоже отвечает робот, который сначала предоставляет справочную информацию. Если не может помочь, подключает сотрудника. Вы можете его сразу пригласить, написав «Позови оператора». При необходимости нужно продублировать просьбу.
Если прокрутить любую страницу сайта Почты России вниз, увидите кнопки-ссылки на страницы организации в социальных сетях. Там тоже работают специалисты службы поддержки, которые ответят на ваш вопрос.

Обратиться в поддержку Почты России можно через социальные сети
Вы можете решить свой вопрос самостоятельно с помощью инструментов личного кабинета или найти нужную информацию в разделе «Помощь».
Можно ли узнать номера телефонов отделений
Если хотите позвонить напрямую в конкретное отделение Почты России, то это невозможно. Для получения информации обращайтесь на горячую линию по номеру 88001000000. Робот подскажет график работы нужного вам офиса.
Организация публикует номера телефонов только центральных отделений региона. С ними можно ознакомиться на этой странице. Вы увидите список регионов и после выбора нужного попадете на страницу с контактами центрального офиса. Так она выглядит для каждого региона:

Телефоны головных офисов Почты России
Адреса отделений, время их работы и перечень оказываемых услуг есть на сайте Почты. Перейдите по ссылке «Отделения» вверху страницы. Затем через поисковую строку или на карте найдите нужный офис и просмотрите информацию по нему.

Карта с отделениями Почты
Мы показали все контакты Почты России. Используйте их для получения любой информации об услугах компании или подачи жалоб. Официальные претензии можно направлять в центральные региональные подразделения по почте.
Комментарии: 1
Всё делается не для людей и в отделениях работают безграмотные специалисты.