Горячая линия РЖД — как позвонить в справочную

Компания РЖД обслуживает физических лиц и компании. Они покупают билеты, заказывают перевозку грузов, пользуются дополнительными услугами. И всем доступна бесплатная горячая линия, куда можно обратиться с любым вопросом, жалобой или предложением.

Горячая линия РЖД — как позвонить в справочную

Компания РЖД обслуживает физических лиц и компании. Они покупают билеты, заказывают перевозку грузов, пользуются дополнительными услугами. И всем доступна бесплатная горячая линия, куда можно обратиться с любым вопросом, жалобой или предложением.

Какая у РЖД горячая линия для пассажиров, как позвонить бесплатно и быстро получить необходимую информацию. Все контакты и номера справочной для звонков из России и из любой другой страны.

Есть ли у РЖД горячая линия для пассажиров

Большая часть клиентов РЖД — это пассажиры, которым нужна информация по билетам, расписанию или есть жалобы по предоставленным или нет услугам. Поэтому для начала рассмотрим номера телефонов для них.

У РЖД большой кол-центр, который круглосуточно принимает звонки от потенциальных, действующих и бывших клиентов. Звоните хоть ночью из любого региона России. Для клиентов, которые находятся вне РФ, есть отдельный номер.

По каким номерам звонить пассажирам

В службу поддержки РЖД звонят по любым вопросам, которые касаются услуг организации — не только по билетам. Позвонить можно как с мобильного, так и с проводного телефона.

Горячие линии РЖД для пассажиров:

  • 8 800 775-00-00 — общий номер для звонков со всех регионов России;
  • +7 (499) 605-20-00 — номер для клиентов, которые находятся в другой стране.

Первый телефон — всегда бесплатный независимо от оператора. Второй чаще всего платный — стоимость звонка уточняйте у своего оператора. В минуты разговора входит не только время беседы с оператором, но и прослушивание информации и автоматического меню, ожидание ответа специалиста.

Какая навигация по горячей линии

На горячую линию телефона РЖД поступают обращения разного рода. Кто-то хочет вернуть или обменять билет, другого интересует питание в поезде, третий хочет пожаловаться на некачественную услугу и так далее. И чтобы каждый быстро получил нужный ответ, создана навигация.

Звонящий не попадает на реального оператора сразу — один человек неспособен дать информацию по каждому вопросу клиента. При звонке открывается автоматическая навигация, с помощью которой обращение направляют в тот отдел кол-центра, который компетентен именно в этом вопросе.

Что происходит, когда вы звоните на бесплатный телефон горячей линии РЖД для пассажиров:

  1. Определение с языком звонящего. Если нужен русский, клиент остается на линии. Если английский, его попросят перейти в соответствующее меню, набрав определенную цифру.
  2. Предоставление важной информации, которая актуальна в данный момент. Или это может быть какая-то реклама, поздравление с праздниками и так далее.
  3. Просьба озвучить причину обращения. Робот спрашивает, с какой целью звонит клиент, и нужно назвать эту цель емко и четко.
  4. Предоставление справочной информации по поставленному вопросу или перевод звонящего на реального оператора.

Как связаться с оператором сразу. Наберите номер поддержки РЖД и после просьбы назвать причину обращения скажите «позови оператора». После нужно продублировать просьбу, несмотря на возражения робота. Он попросит оставаться на линии и подключит реального специалиста поддержки.

Какие номера для других случаев

В РЖД звонят не только пассажиры, компания оказывает и другие услуги. Поэтому есть номера для таких категорий клиентов:

  • 8-800-100-10-00 — телефон электронной площадки «Пассажирские перевозки»;
  • 8 (800) 444-44-10 — для тех, кто интересуется трудоустройством;
  • 8 (800) 100-15-20 — горячая линия для работников РЖД;
  • 8 (800) 755-00-00 — по вопросам грузоперевозок нужно звонить на общую линию.

Отдельного номера для представителей бизнеса нет. Они звонят на общую линию и по итогу навигации попадают в нужное отделение кол-центра. По вопросам грузоперевозок можно написать на cargo.support@rzd.ru.

Какой телефон у РЖД Бонус

У компании есть собственная программа лояльности «РЖД Бонус», в рамках которой пассажир копит баллы и использует их для оплаты услуг организации. К этой программе дополнительно подключены кобрендовые карты некоторых банков.

Телефон горячей линии РЖД Бонус:

  • 8 800 100 1000 — общий бесплатный для звонков со всей России;
  • 8 495 660 0991 — для звонков из-за границы, может быть платным, уточняйте у оператора.

При звонке клиент попадает на автоматическое меню, прослушивает пункты и выбирает нужный. Там получает справочную информацию или его переводят на оператора.

Можно ли позвонить в справочную ЖД Вокзала

В каждом более менее крупном городе России есть ж/д вокзалы, в которых расположены традиционные справочные. В них можно обратиться для решения своего вопроса или получения информации лично.

Но позвонить в справочную ж/д вокзала невозможно. Если открыть сайт любого вокзала, в контактах будет указан только общий номер горячей линии, на него и звоните.

Горячая линия РЖД

Звонок в справочную РЖД по горячей линии

Как еще обратиться в поддержку

Бесплатный телефон горячей линии РЖД — самый удобный способ связи клиента с администрацией организации, но не единственный. Если клиенту удобно, он может пользоваться письменными каналами получения информации.

Социальные сети

Компания РЖД открыта для общения. У нее есть социальные сети, где также работает служба поддержки. Можно писать личные сообщения или оставлять комментарии к постам: вам ответит сотрудник.

Ссылки на страницы компании в разных социальных сетях есть на сайте РЖД. Прокрутите его в самый низ, там увидите кнопки.

Контакты РЖД

Контакты РЖД на сайте компании

Виртуальный помощник

Также на сайте есть виртуальный помощник, кнопка для входа в который находится на сайте рядом с иконками социальных сетей.

По щелчку открывается окно, где можно написать свой вопрос. Здесь справку дает робот, но при необходимости он подключает оператора. Также вы сами можете вызвать реального человека, написав в чате «Позови оператора».

Поддержка РЖД

Чат с поддержкой РЖД

Виртуальная приемная

У компании есть виртуальная приемная, через которую можно задать вопрос, оставить жалобу или предложение. Это форма, в которой нужно представиться, указать свои контакты и написать причину обращения. Можно прикрепить к нему файлы.

Так она выглядит:

Онлайн-приемная РЖД

Форма онлайн-приемной на сайте РЖД

Стандартно обработка запроса занимает до 3 рабочих дней, в отдельных ситуациях срок может быть увеличен.

Юридический адрес РЖД для письменных обращений и все остальные контакты связи найдете на сайте организации.

Частые вопросы

Как бесплатно позвонить на горячую линию РЖД?
Общий номер горячей линии — 8 800 775-00-00.
Какой номер телефона РЖД для юридических лиц?
Отдельной горячей линии для представителей бизнеса нет. Звоните на общий телефон 8 800 775-00-00, сообщайте голосовому помощнику причину обращения, он перенаправит звонок в нужный отдел.
Сколько стоит звонок на горячую линию РЖД?
Звонок на номер 8 800 775-00-00 всегда бесплатный.
Как связаться с оператором по горячей линии РЖД?
Звоните на номер 8 800 775-00-00 и при просьбе голосового помощника назвать причину обращения скажите «свяжи с оператором», после продублируйте фразу. Система подключит человека.
Как позвонить в РЖД из-за границы?
Звоните на номер +7 (499) 605-20-00, стоимость звонка — согласно тарифам вашего оператора.
Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
64
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 13

По порядку
  1. Елена

    Доброе утро. Сегодня 01.12.2025’ на станции Некрасовская Савеловского напр. закрыта кассса, время 5:20 утра и не работает ни один из трех терминалов. Я пенсионер, еду на работу до Окружной. Как мне выйти из этой ситуации. Такая же ситуация и многих других пассажиров.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, добрый день. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки РЖД. Все способы связи перечислены в статье выше.

      0
      Ответить
  2. Антонина

    День добрый!Планируется ли в 2026 году возобновить движение поезда по маршруту Кисловодск -Орск? У нас одна головная боль как выехать с Восточного Оренбуржья . Все с пересадками. Через Самару,Волгоград,Сызрань, одни мучения.Спасибо за такое отношение к людям.

    5
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Антонина, добрый день. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки РЖД. Все способы связи перечислены в статье выше.

      8
      Ответить
  3. Наталья

    Добрый день! При наборе в Луганске номера ржд бонус 88001001000 автоматически номер меняется на +78001001000. Он становится платным?

    7
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталья, здравствуйте. Нет, сам по себе факт изменения номера при наборе с 8800 100-10-00 на +7800 100-10-00 НЕ делает звонок платным. Это стандартный и бесплатный номер для клиентов ОАО «РЖД».

      5
      Ответить
  4. Светлана

    Добрый день! Сегодня, 29.08 25 в кассе ж/д вокзала Калуга-1 отказали в оформлении льготного билета в Москву на экспресс, мотивируя отсутствием Интернета. Предложили покупать за полную стоимость через мобильное приложение. Насколько я знаю, кассиры используют свою, ж/д программу при оформлении билетов и ссылка на отсутствие интернета на мой взгляд является очень сомнительной☹️

    6
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Светлана, добрый день. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки РЖД. Все способы связи перечислены в статье выше.

      5
      Ответить
  5. Сергей

    Здравствуйте. Хочу отправить детей 8 и 10 лет в другой город по России с Питера в Саратов
    Это возможно сделать

    7
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Сергей, здравствуйте. Правила РЖД запрещают детям младше 10 лет ездить в поездах дальнего следования без сопровождения взрослых. Если ребенок старше 10 лет следует один на поезде дальнего следования, и ему необходимо сопровождение, можно воспользоваться услугой сопровождения детей проводником и начальником поезда. Услуга предоставляется в некоторых поездах Федеральной пассажирской компании, стоимость — 1500 рублей. Также услуга доступна в «Сапсанах» — 1600 рублей.

      6
      Ответить
  6. Валентина

    Здравствуйте.Очень хочется написать отрицательный отзыв за неисполнение мой просьбы и не смогла так и найти,как это сделать.23-ого июня звонила на прямую линию с просьбой оказать мне помощь,как маломобильному пассажиру.Я инвалид 3-ей группы,хожу с тростью,ехать нужно из Кирова в Глазов.Нужна была помощь при подъёме лестниц на вокзале,чемодан донести до электрички.Назвала время отправления в 14.50,а мне отвечают что нет такой электрички по расписанию,только в 17.44.Я связалась с вокзалом г.Ки рова,там отвечают есть такая электричка.И так по кругу разговаривала с двумя операторами,которые меня убеждали в обратном.На всякий случай оформила заявку на 17.44,ехать нужно 24 ого июня.Вечером мне перезванивают со службы оказания помощи для подтверждения заявки уже с Кировского вокзала.Я им отвечаю,что хочу отказаться,т.к поеду на 14.50.Какого было моё удивление,когда они мне предложили,так давайте переоформим вашу заявку на это время.Прекрасно.Это сработала служба поддержки маломобильных пассажиров г.Кирова.
    На следующий день меня встречают-провожают и на перроне на эту же электричку колясочник,рассказывает аналогичную историю,но ещё похлеще,у них в расписании нет такого города,Кирова,представляете?
    Это что за дурдом ,что за операторы на прямой линии РЖД?ВЫ где их понабирали?

    8
    Ответить
  7. Елена

    Здравствуйте купили билет на старые паспортные данные, сейчас новый паспорт, естественно данные другие не совпадают, будут ли проблемы при посадке на поезд

    6
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, здравствуйте. Если билет купили по старому паспорту, а к поездке получили новый, то для посадки в поезд нужно предъявить новый паспорт, на девятнадцатой странице которого обычно ставят штамп с информацией о ранее действовавшем документе (серия и номер).

      6
      Ответить
  8. Показать все