Горячая линия Триколор — все контакты

Для клиентов компании Триколор работает горячая линия и другие каналы связи. Вы можете позвонить или написать оператору, решить любой вопрос, получить консультацию или подать жалобу. Расскажем обо всех каналах связи.

Горячая линия Триколор — все контакты

Для клиентов компании Триколор работает горячая линия и другие каналы связи. Вы можете позвонить или написать оператору, решить любой вопрос, получить консультацию или подать жалобу. Расскажем обо всех каналах связи.

Какой у Триколор телефон горячей линии, как и в какое время можно бесплатно позвонить оператору. Все каналы связи с технической поддержкой, как работает онлайн-справочная. Полезная информация для клиентов организации.

Какой у Триколор номер горячей линии

Триколор — крупнейший в России оператор платного телевидения, его услугами пользуются более 12 млн домохозяйств. Он работает с частными лицами и представителями бизнеса. И такой огромной базе пользователей требуется служба поддержки, куда можно обратиться с любым вопросом.

Чтобы каждый клиент мог оперативно получить помощь без посещения офиса, компания Триколор предлагает бесплатный телефон горячей линии, который работает круглосуточно по всей России. На том конце провода — сотрудники большого кол-центра, которые готовы ответить на любые вопросы.

Горячая линия Триколор ТВ:

  • 8 800 5000 123 — для физических лиц;
  • 8 800 5000 730 — для представителей бизнеса.

Номер 8 800 5000 123 можно назвать универсальным. Если по нему позвонит корпоративный клиент, система оперативно переведет его в нужный отдел.

По этой ссылке можете совершить онлайн-звонок на сайте оператора. Предварительно разрешите системе получить доступ к динамику и микрофону.

Какая навигация по бесплатному телефону

Если набрать номер телефона Триколор, вы не услышите сразу реального оператора. На звонок ответит робот-помощник Василиса, которая сопровождает навигацию и способна сама решить некоторые вопросы без обращения к сотруднику службы поддержки.

Таким образом Триколор экономит собственные ресурсы и время клиентов. У него — огромный кол-центр, куда со всей России стекаются обращения, вопросы и жалобы. Чтобы каждый пользователь получил качественную поддержку, через навигацию он попадает к тому сотруднику, который разбирается в его вопросе.

Если набрать бесплатный номер горячей линии Триколор ТВ, происходит следующее:

  1. Отвечает Робот Василиса, которая может предварительно дать важную для клиентов информацию, рассказать об акциях.
  2. Затем Василиса просит назвать причину обращения. Говорите емко, например, «Плохое изображение», «Выходит код ошибки», «Узнать тарифы», «Настроить родительский контроль» и тому подобное.
  3. Если информация справочная, робот ее предоставит устно. Если ситуация требует подключения оператора, Василиса автоматически переведет звонок в нужный отдел кол-центра.

Чтобы оперативно связаться с реальным сотрудником службы поддержки Триколор, позвоните на горячую линию и на просьбу робота озвучить причину обращения скажите «Позови оператора». Василиса снова попробует разобраться сама, поэтому нужно повторить просьбу.

После этого робот переведет на дежурного специалиста службы поддержки, который выслушает вас и предоставит справочную информацию или переведет звонок в нужный отдел.

Как еще можно связаться с поддержкой

Телефон горячей линии Триколор ТВ — не единственный канал связи клиента со службой поддержки. Компания предлагает и другие способы получения информации: каждый выбирает подходящий.

Все клиенты Триколор получают доступ в личный кабинет — там можно найти ответы на многие вопросы. Например, о тарифе, состоянии счета, бонусной программе, истории операций. Также там можно подключать и отключать услуги, управлять подписками и многое другое.

Социальные сети

У оператора есть страницы в популярных социальных сетях — и это тоже каналы связи со службой поддержки. Можно написать в личные сообщения или оставить комментарий, вам ответит сотрудник компании.

Актуальные ссылки на мессенджеры и группы в социальных сетях найдете на официальном сайте Триколор. Откройте любую его страницу, прокрутите ее вниз. Здесь увидите все активные кнопки. Открывайте удобную соцсеть или мессенджер и пишите сообщение.

Поддержка Триколор

Ссылки на социальные сети и мессенджеры Триколор есть на сайте оператора

Чат

Если вы пользуетесь личным кабинетом или приложением Триколор, можете связаться с оператором через чат — откройте его и напишите обращение. Также можете написать в чат на официальном сайте оператора, кнопка находится на странице раздела «Помощь».

Чат Триколор

Кнопка чата с поддержкой Триколор

На обращение ответит робот, который даст справочную информацию, а если этого недостаточно, подключит оператора. Вы также можете в любой момент пригласить реального сотрудника, написав «Позови оператора».

Обращение на сайте

Вы можете написать в поддержку Триколор ТВ через форму на официальном сайте оператора, вот прямая ссылка на нее.

По ссылке откроется форма, в которой выберите тему обращения и укажите свой ID клиента организации. Затем напишите текст обращения, вскоре с вами свяжется представитель Триколора.

Написать в Триколор

Написать обращение в Триколор можно на сайте компании

Электронная почта и юрадрес

Также клиенты могут обращаться в компанию по официальным каналам — писать на электронную почту или отправлять письма на юридический адрес. Для электронных обращений работают адреса:

  • info@agency2.su — по вопросам размещения рекламы;
  • bonus@tricolor.ru — для участия в бонусной программе;
  • TV@tricolor.ru — для дистрибьюторов и производителей телеканалов.

Официальные жалобы или претензии можете направлять на юридический адрес организации: Санкт-Петербург, пр-кт Московский, 139, корпус 1, строение 1, помещение 10-н.

Как работать со справочной оператора

На официальном сайте Триколор есть раздел помощи, где в виде онлайн-справочной собраны ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть у клиента.

Все возможные вопросы и причины обращений сгруппированы. Также можно воспользоваться поисковой строкой для сбора нужной информации.

Помощь Триколор

На сайте Триколор есть раздел помощи — это онлайн-справочная клиента

Выбирайте удобный способ обращения в техподдержку Триколор. В любом случае оперативно получите ответ на свой вопрос. Если нужно узнать адреса точек продаж оператора и режим работы, вот карта с ними на официальном сайте.

Частые вопросы

Какой бесплатный номер оператора горячей линии Триколор
Общий номер для всех пользователей — 8 800 5000 123. Бизнес-клиенты могут обращаться на отдельную линию по номеру 8 800 5000 730.
Как обратиться в Триколор, если клиент находится за границей?
Горячая линия недоступна, поэтому рекомендуем пользоваться чатом на сайте компании или в мобильном приложении.
В какое время можно звонить в поддержку Триколор?
Горячая линия 8 800 5000 123 работает круглосуточно.
Как быстро связаться с реальным оператором Триколор по горячей линии?
Наберите номер 8 800 5000 123 и на просьбу робота назвать причину обращения скажите «Позови оператора», при необходимости продублируйте просьбу.
Куда направлять официальную претензию к Триколору?
Можете подать ее в ближайшем офисе компании. Также можно отправить заказное письмо по адресу: Санкт-Петербург, пр-кт Московский, 139, корпус 1, строение 1, помещение 10-н.
Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
80
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 8

По порядку
  1. Азамат

    Здравствуйте наш ТВ спросить пин код ,а я не знаю,470*

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Азамат, добрый день. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки Триколор. Все способы связи перечислены в статье выше.

      0
      Ответить
  2. Людмила

    Сегодня была произведена оплата, при включении показывает каналы не оплачены в чем может быть проблема?

    8
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Людмила, добрый день. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу поддержки Триколор. Все способы связи перечислены в статье выше.

      5
      Ответить
  3. Любовь Рязанская область

    Часто выскакивает ошибка 0 при дожде и ветре.Раньше не было.В чем причина?

    6
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Любовь, добрый день. Рекомендуем обратиться в службу поддержки Триколор. Все способы связи перечислены в данной статье.

      5
      Ответить
  4. Ольга

    7 мая 2025 г. весь день не работает триколор Московская область

    8
    Ответить