Какой у Триколор телефон горячей линии, как и в какое время можно бесплатно позвонить оператору. Все каналы связи с технической поддержкой, как работает онлайн-справочная. Полезная информация для клиентов организации.
Какой у Триколор номер горячей линии
Триколор — крупнейший в России оператор платного телевидения, его услугами пользуются более 12 млн домохозяйств. Он работает с частными лицами и представителями бизнеса. И такой огромной базе пользователей требуется служба поддержки, куда можно обратиться с любым вопросом.
Чтобы каждый клиент мог оперативно получить помощь без посещения офиса, компания Триколор предлагает бесплатный телефон горячей линии, который работает круглосуточно по всей России. На том конце провода — сотрудники большого кол-центра, которые готовы ответить на любые вопросы.
Горячая линия Триколор ТВ:
- 8 800 5000 123 — для физических лиц;
- 8 800 5000 730 — для представителей бизнеса.
Номер 8 800 5000 123 можно назвать универсальным. Если по нему позвонит корпоративный клиент, система оперативно переведет его в нужный отдел.
По этой ссылке можете совершить онлайн-звонок на сайте оператора. Предварительно разрешите системе получить доступ к динамику и микрофону.
Какая навигация по бесплатному телефону
Если набрать номер телефона Триколор, вы не услышите сразу реального оператора. На звонок ответит робот-помощник Василиса, которая сопровождает навигацию и способна сама решить некоторые вопросы без обращения к сотруднику службы поддержки.
Таким образом Триколор экономит собственные ресурсы и время клиентов. У него — огромный кол-центр, куда со всей России стекаются обращения, вопросы и жалобы. Чтобы каждый пользователь получил качественную поддержку, через навигацию он попадает к тому сотруднику, который разбирается в его вопросе.
Если набрать бесплатный номер горячей линии Триколор ТВ, происходит следующее:
- Отвечает Робот Василиса, которая может предварительно дать важную для клиентов информацию, рассказать об акциях.
- Затем Василиса просит назвать причину обращения. Говорите емко, например, «Плохое изображение», «Выходит код ошибки», «Узнать тарифы», «Настроить родительский контроль» и тому подобное.
- Если информация справочная, робот ее предоставит устно. Если ситуация требует подключения оператора, Василиса автоматически переведет звонок в нужный отдел кол-центра.
Чтобы оперативно связаться с реальным сотрудником службы поддержки Триколор, позвоните на горячую линию и на просьбу робота озвучить причину обращения скажите «Позови оператора». Василиса снова попробует разобраться сама, поэтому нужно повторить просьбу.
После этого робот переведет на дежурного специалиста службы поддержки, который выслушает вас и предоставит справочную информацию или переведет звонок в нужный отдел.
Как еще можно связаться с поддержкой
Телефон горячей линии Триколор ТВ — не единственный канал связи клиента со службой поддержки. Компания предлагает и другие способы получения информации: каждый выбирает подходящий.
Все клиенты Триколор получают доступ в личный кабинет — там можно найти ответы на многие вопросы. Например, о тарифе, состоянии счета, бонусной программе, истории операций. Также там можно подключать и отключать услуги, управлять подписками и многое другое.
Социальные сети
У оператора есть страницы в популярных социальных сетях — и это тоже каналы связи со службой поддержки. Можно написать в личные сообщения или оставить комментарий, вам ответит сотрудник компании.
Актуальные ссылки на мессенджеры и группы в социальных сетях найдете на официальном сайте Триколор. Откройте любую его страницу, прокрутите ее вниз. Здесь увидите все активные кнопки. Открывайте удобную соцсеть или мессенджер и пишите сообщение.

Ссылки на социальные сети и мессенджеры Триколор есть на сайте оператора
Чат
Если вы пользуетесь личным кабинетом или приложением Триколор, можете связаться с оператором через чат — откройте его и напишите обращение. Также можете написать в чат на официальном сайте оператора, кнопка находится на странице раздела «Помощь».

Кнопка чата с поддержкой Триколор
На обращение ответит робот, который даст справочную информацию, а если этого недостаточно, подключит оператора. Вы также можете в любой момент пригласить реального сотрудника, написав «Позови оператора».
Обращение на сайте
Вы можете написать в поддержку Триколор ТВ через форму на официальном сайте оператора, вот прямая ссылка на нее.
По ссылке откроется форма, в которой выберите тему обращения и укажите свой ID клиента организации. Затем напишите текст обращения, вскоре с вами свяжется представитель Триколора.

Написать обращение в Триколор можно на сайте компании
Электронная почта и юрадрес
Также клиенты могут обращаться в компанию по официальным каналам — писать на электронную почту или отправлять письма на юридический адрес. Для электронных обращений работают адреса:
- info@agency2.su — по вопросам размещения рекламы;
- bonus@tricolor.ru — для участия в бонусной программе;
- TV@tricolor.ru — для дистрибьюторов и производителей телеканалов.
Официальные жалобы или претензии можете направлять на юридический адрес организации: Санкт-Петербург, пр-кт Московский, 139, корпус 1, строение 1, помещение 10-н.
Как работать со справочной оператора
На официальном сайте Триколор есть раздел помощи, где в виде онлайн-справочной собраны ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть у клиента.
Все возможные вопросы и причины обращений сгруппированы. Также можно воспользоваться поисковой строкой для сбора нужной информации.

На сайте Триколор есть раздел помощи — это онлайн-справочная клиента
Выбирайте удобный способ обращения в техподдержку Триколор. В любом случае оперативно получите ответ на свой вопрос. Если нужно узнать адреса точек продаж оператора и режим работы, вот карта с ними на официальном сайте.
Комментарии: 0