Яндекс Маркет — огромный маркетплейс, через который можно купить какой угодно товар в любой точке России. У покупателей могут возникать вопросы по товару, доставке, возвратам. И для этого у компании работает служба поддержки — к ней можно обратиться когда угодно.
Разберемся, есть ли у Яндекс Маркет горячая линия, как обратиться в поддержку по телефону. Собрали каналы связи маркетплейса с покупателями, куда звонить и писать при наличии проблем. Все контакты в этой статье.
Есть ли у Яндекс Маркет горячая линия
У большинства торговых сетей и маркетплейсов есть телефоны горячих линий, на которые могут в любое время звонить покупатели и пользователи услуг. На том конце провода отвечает робот или специалист поддержки, по итогу клиент получает консультацию, ему помогают решить вопрос. Звонки на такие линии, как правило, бесплатные.
Телефона горячей линии Яндекс Маркета не существует. Ранее он был, клиенты могли звонить по любым вопросам. Но компания упразднила этого канал связи, оставив только альтернативные.
В сети можно найти информацию с телефонами поддержки Яндекс Маркета. Но если позвонить по ним, услышите, что номер больше не функционирует. Если маркетплейс решит возобновить этот канал, информация о нем появится на сайте — обычно ее размещают в самом низу.
Телефона техподдержки Яндекс Маркета не существует. Если нужно связаться с маркетплейсом, воспользуйтесь альтернативными каналами связи.
Как покупателю связаться с поддержкой
Несмотря на отсутствие телефона, маркетплейс не оставил сотни тысяч покупателей без возможности связаться с поддержкой. Есть другие каналы связи, которые для многих будут даже более простыми — в поддержку Яндекс Маркета можно написать.
За чатом или страницей в социальной сети скрыта точно такая же служба поддержки, что и по телефону, просто изменен вариант обращения — не звонок, а письменное обращение. На обращения в круглосуточном режиме отвечают специалисты поддержки.
Чат с поддержкой
Самый удобный способ связаться со службой поддержки Яндекс Маркета — написать в чат на официальном сайте маркетплейса. Чтобы это сделать:
- Откройте сайт маркетплейса и нажмите на картинку своего профиля в правом верхнем углу. Прокрутите выпавшее окно ниже, там увидите кнопку чата с поддержкой.
- Выберите причину обращения или пишите сразу сообщение.

Ссылка на чат с поддержкой Яндекс Маркет

Чат со службой поддержки Яндекс Маркет
Чат со службой поддержки маркетплейса автоматический. Чтобы оптимизировать свои расходы, компания создала роботизированную схему диалога с клиентом. Вам не отвечает сразу человек, вы попадаете на робота, который будет стараться помочь.
Фактически это справочная, где можно без обязательного присутствия человека получить ответ на свой вопрос. Например, если вас интересует примерка, выбирайте этот пункт при открытии чата. Система выдаст востребованные вопросы по этой теме. Выбирайте свой и сразу получите ответ.

Диалог с роботом поддержки Яндекс Маркет.
Если написать вопрос вручную, робот может не помочь. После неудачных попыток он подключит реального оператора поддержки, который вам поможет.
Если вы хотите сразу связаться с реальным человеком, напишите в поле сообщения «Позови оператора». Робот будет пытаться помочь, поэтому продублируйте просьбу.
Социальные сети
У организации есть социальные сети, в которых она размещает информацию об акциях, различный развлекательный контент. Но у страниц есть и еще одна задача — это канал связи клиента со службой поддержки.
За страницей закреплена администрация в лице специалистов службы поддержки, которые отвечают на вопросы клиентов. Поэтому если неудобен чат, можете написать в социальную сеть:
- страница Яндекс Маркета во Вконтакте;
- чат-бот в Телеграм.
Маркетплейс делает упор на Телеграм. После первого запуска бот попросит авторизоваться через аккаунт в Яндекс Маркете. Там можно сразу начинать диалог.
Это также роботизированная система. Робот будет направлять по вопросам, а если не сможет дать ответ или запутается, пригласит реального человека.

Обратиться в поддержку Яндекс Маркета можно в Телеграм
Как работать со справочной Яндекс Маркета
Справочную информацию можно получить от робота в чате на сайте или социальной сети, а можно самостоятельно найти ответ на свой вопрос в уже готовой справочной маркетплейса. Здесь сгруппированы все возможные причины обращения клиента. Изучите список и перейдите по ссылке нужного варианта.

Справочная на сайте Яндекс Маркета
Например, хотите узнать условия доставки товара на дом. Выберите этот вариант и получите справочную информацию с условиями услуги и ее стоимостью:

Выдержка из справки Яндекс Маркет
Какие есть телефоны для партнеров
Яндекс Маркет работает не только с покупателями, это и большая площадка для продавцов, которые реализуют свои товары. Плюс есть партнеры, которые открывают пункты выдачи.
Для партнеров у Яндекс Маркета тоже нет телефона горячей линии. Взаимодействие происходит через личный кабинет на сайте маркетплейса, где можно открыть чат со специалистом поддержки и получить ответы на свои вопросы.
Но партнеры могут заказать обратный звонок. Форма находится на странице справочной для партнеров. Здесь же указаны все варианты связи.
Заполняете форму, указываете номер телефона и электронную почту, выбираете тему обращения и пишите сообщение. Если нужно, прикладываете файлы. Вскоре вам поступит звонок от службы поддержки Яндекс Маркета.
Так что, прямой горячей линии Яндекс Маркета для продавцов и партнеров не существует. Если нужно связаться с поддержкой, для вас действуют альтернативные каналы. Все они бесплатные и работают круглосуточно.
Комментарии: 11
В ПВЗ нет связи с продавцом и он не может выяснить данные о товаре ( какой товар, какая оплата и т.д.). Связь с продавцом отсутствует, т.е. обратная связь отсутствует…Я получил товар по заказу 8512 и мне сказали,что оплата прошла.Затем позвонили и сказали, что надо оплатить ещё и заказ 1840…Моя просьба уточнить оплату с продавцом осталась не выполненной из-за отсутствия связи. Мной всё было оплачено, но я прошу дать мне ответ на правильность оплат…
Игорь Данилович, добрый день. Для решения вопроса вам необходимо обращаться в службу поддержки Яндекс Маркета. Все способы связи перечислены в данной статье.
Оформила возврат. Вот уже 2 недели статус заказа в пути. В чате работает БОТ, стандартные ответы. Ни на один вопрос не отвечают. Итог на конец второй недели возврата: я не знаю где мой товар, и когда он прибудет на склад Продавца, в каком виде он туда поступит. Продавец решает вопрос о принятии товара после того как проверит.
Обыкновенные мошенники. Самый худший маркетплейс в России. Сначала заказываешь товар, оформляют доставку, а потом ее постоянно переносят. А знаете почему, а потому что товара нет и не было. И чтобы лицом в грязь не ударить, они так и будут переносить, пока вы сами не откажитесь от доставки! Проверенно 100%. Мне 5 раз переносили и не по одному заказу! Крайне не советую.
Полностью согласна! Такая же история. Поражаюсь способности сотрудников Яндекс-маркета каждый раз лгать и уверять о поступлении товара вот-вот.
Заказала мотоблок на Яндекс маркете, должен был прийти через неделю в четверг. В этот четверг перенесли еще на неделю — в следующий четверг, потом они опять не знают когда придет заказ, предлагают его переоформить уже по цене выше. Техподдержка работает отвратительно, телефона нет, только чат, на который они отвечают очень редко и пишут только свои стандартные фразы. На конкретные вопросы вообще не отвечают. Такое впечатление, что заказ вообще никто не отправлял. Теперь не знаю, что делать, если отменять заказ, то деньги возвращается в течение 10 дней с момента поступления товара на склад !!! Еще и свои деньги буду две недели ждать.
Яндекс маркет уже давно стал шарашкиной конторой, которая только ворует деньги у своих покупателей! Может быть изначально у них и был хороший сервис, но сейчас просто днище. Сделала заказ с доставкой «по клику». Появилась возможность вызвать курьера и курьер приехал, но не взял с собой мою посылку, зато отметил, что её доставил! И никто не хочет ни в чем разбираться!
доставщик у нас в офисе розлил на пол кофе и не стал убирать после себя.
А надо мной вообще поугорали, сначала заказал товар в пункт выдачи, в день привоза написали ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ДОСТАВКОЙ, я перезаказал, но увы с курьером только, и прикол курьер приехал, сын пошел его встречать так как домофона нет, и никто никого не встретил, в итоге заказ мой на возврат
в поддержке
Яндекс Маркета работают мошенники. Они уже больше месяца не высылают деньги за возврат товара 14340руб. Выдумывают всевозможные причины и держат деньги. Перешлите их руководству и свяжитесь со мной
8 960*
Любовь, здравствуйте. В целях безопасности не рекомендуем публиковать персональные данные (включая номер телефона) в открытом доступе. Для решения вопроса вам необходимо обращаться в службу поддержки Яндекс Маркета. Все способы связи перечислены в данной статье.