Сервис делает упор на решение проблем с помощью сайта или приложения, но можно и позвонить по телефону. Разберемся, как это сделать и какие вопросы можно решить через службу поддержки Яндекс Такси.
Есть ли у Яндекс Такси бесплатная горячая линия
Яндекс Такси, он же Яндекс Go — это сервис Яндекса. У него есть горячая линия, которая позволяет решить многие проблемы. Для россиян эта линия работает бесплатно. Номер горячей линии Яндекс Go в России — 8800 250 96 39. Этот номер доступен круглосуточно, операторы готовы ответить на вопросы, связанные с поездками, оплатой, нарушениями, а также помочь при возникновении других сложностей.
Время ожидания на линии зависит от загруженности операторов. В утренние и вечерние часы, когда россияне едут на работу и домой, сотрудники службы поддержки заняты больше всего.
Учтите, что номер службы поддержки работает только в России. Если хотите связаться с контактным центром из-за рубежа, звоните на номер: +7 495 739 70 00.
Как позвонить в поддержку
Чтобы обратиться в службу поддержки Яндекс Такси:
- Позвоните по номеру горячей линии. Можно использовать бесплатный номер для всей России или региональные номера.
- Выберите вариант, который система предложит вам. Внимательно следуйте инструкциям, чтобы попасть в наиболее подходящий раздел. Структуру навигации рассмотрим подробнее ниже.
- Дождитесь ответа оператора. Если вам не подходит ни один из предложенных вариантов, система автоматически подключит к живому оператору, который поможет решить проблему.
- На момент разговора с оператором убедитесь, что у вас есть под рукой все необходимые данные. Это поможет ускорить процесс. Например, могут запросить номер заказа, время и место начала поездки.
После этого сообщите сотруднику, с какой проблемой столкнулись, и следуйте дальнейшим инструкциям.
Какая навигация по телефону
При звонке в службу поддержки Яндекс Такси система предложит несколько вариантов на выбор. Попробуйте решить вопрос самостоятельно, без подключения к оператору.
Структура навигации по телефону Яндекс.Такси:
- 1 — вопросы по текущим поездкам;
- 2 — помощь с оплатой и тарифами;
- 3 — жалобы на водителей;
- 4 — потерянные вещи;
- 5 — общие вопросы и консультации.
Если вопрос не попадает ни в одну из этих категорий, выберите опцию для получения помощи от оператора. После этого пользователя соединят с сотрудником службы поддержки.
Какие проблемы можно решить
Служба поддержки Яндекс Go помогает пользователям со многими проблемами, связанными с работой сервиса.
Проблемы с поездками:
- ошибки в расчете стоимости поездки. Если стоимость поездки оказалась выше, чем ожидалось, служба поддержки проверит данные и при необходимости сделает перерасчет;
- отмена поездки. Если вы отменили поездку или от нее отказался водитель, служба поддержки поможет разобраться. Клиенту могут вернуть сумму, если ошибка произошла по вине сервиса;
- проблемы с маршрутом. Например, если маршрут выбрали неправильно или в поездке допустили ошибку.
Вопросы по оплате:
- оплата через карту — если не удается списать средства с карты или произошла ошибка при оплате;
- платежи за несуществующие поездки — если списание средств произошло по ошибке, операторы помогут разобраться и вернуть деньги.
Оформите дебетовую СберКарту:

Стоимость от | 0 ₽ |
Кэшбек | До 70% |
Процент на остаток | Нет |
Снятие без % | До 5 млн р./мес. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | В офис/курьером |
Жалобы на водителя:
- неадекватное поведение водителя, агрессия;
- нарушения правил дорожного движения.
Потерянные вещи. Если вы забыли вещи в такси, служба поддержки Яндекс Go постарается помочь вернуть их. Они могут связаться с водителем и уточнить, есть ли найденные вещи в авто.
Проблемы с приложением. Если приложение не работает или возникли технические сбои, операторы технической поддержки помогут устранить проблему.
С какими проблемами поддержка не поможет
Есть ряд вопросов, с которыми служба поддержки Яндекс Такси не сможет помочь, так как они выходят за рамки работы сервиса.
Проблемы с устройствами или операционной системой. Если приложение не работает из-за сбоев на устройстве пользователя, поддержка не может решить эту проблему. Однако они могут порекомендовать обновить приложение или перезагрузить устройство.
Общие вопросы о такси и транспортной инфраструктуре. Служба поддержки не решает вопросы, связанные с городской инфраструктурой, например, пробки на дорогах или транспортные ограничения.
Невозможность найти такси. Если вы не можете найти такси в приложении, это не всегда связано с ошибкой со стороны сервиса. В таких случаях рекомендуют проверить настройки приложения или условия наличия такси в вашем районе.
Также поддержка Яндекса не поможет, если клиент не может четко сформулировать запрос. Сотрудники постараются задать уточняющие вопросы, но не всегда получается узнать детали и понять суть проблемы.
Как еще связаться с поддержкой такси Яндекса
Номер телефона — не единственный способ решения проблем в Яндекс Такси. Сервис делает упор на самостоятельный поиск решения:
- Через мобильное приложение.
- Через сайт Яндекс Go. На официальном сайте Яндекса также есть форма для отправки запросов. Перейдите на сайт, выберите раздел «Помощь» и заполните форму.
- Через социальные сети. Яндекс.Такси активно работает в социальных сетях, таких как ВКонтакте и Twitter. Отправить сообщение можно через личный диалог или комментарии.

Скачать приложение можно по QR-коду.

Анкета для обращения в службу поддержки.

Социальные сети для связи с Яндекс Такси.
Сотрудники службы поддержки ответят на вопрос в рабочее время и помогут решить проблему.
Комментарии: 1
Поездка по тушино менее 10 километров. Диспетчер объявила 793 рубля. Водитель приехал через 2 минуты. Расплатился сразу. 200 рублей сдачи водитель перевел сбербанку-onlaain. Во время поездки диспетчер сообщила тариф : по москве не более 13 рублей километр. Водитель объявил ошибку до 593 рублей, потом доплаты если на линии такси мало, диспетчер отказалась назвать повышающие коэффициенты. На сайте говорят обо всем, кроме, расценок. Полагаю это мошенничество с неуплатой налогов и все в сговоре. Надо писать в прокуратуру.