Интерес к банкам в первой половине 2024 года вырос

Проанализирована частота брендовых запросов кредитных организаций в поиске Яндекс. По этому показателю интерес к банкам в первой половине 2024 года вырос относительно того же периода 2023 года. В среднем за месяц финучреждения искали на 1,12 млн раз чаще.

Интерес к банкам в первой половине 2024 года вырос | Бробанк.ру

Проанализирована частота брендовых запросов кредитных организаций в поиске Яндекс. По этому показателю интерес к банкам в первой половине 2024 года вырос относительно того же периода 2023 года. В среднем за месяц финучреждения искали на 1,12 млн раз чаще.

По итогу января-июня 2024 года среднемесячное число запросов банков составило 74,72 млн единиц. В том же периоде 2023 года этот показатель находился на уровне 73,59 млн. То есть интерес к банкам в первой половине 2024 года, относительно января-июня 2023, вырос, но все же незначительно — лишь на 1,53%.

Отдельно по месяцам отмечается негативная тенденция. Только в феврале и марте 2024 года зафиксировано увеличение брендовых запросов в сравнении с теми же месяцами 2023 года. В остальных четырех месяцах наблюдается заметное сокращение интереса к кредитным организациям в поиске Яндекс.

Отметим февраль, в котором зафиксирован резкий прирост интереса к КИВИ Банк (АО) по причине отзыва лицензии. Если в январе его запрашивали 23 тыс. раз, то в феврале — более 179 тыс. То есть положительная динамика не естественная, а вызвана сторонним фактором — закрытием финучреждения.

По индивидуальной динамике больше тех, у кого зафиксировано сокращение брендовых запросов в январе-июне 2024 года относительно того же периода 2023 — 53,85% вошедших в анализ кредитных организаций. Если брать во внимание только II квартал, то финучреждений с уменьшением интереса еще больше — 59,34%. То есть для банков II квартал стал негативным.

По положительной динамике выделяется АО Тинькофф Банк. Он стал лидером по приросту интереса за всю первую половину и отдельно II квартал 2024 года. Причем это единственный игрок рынка, у которого среднемесячная частота брендовых запросов увеличилась более чем на 1 млн раз. Прирост по итогу января-июня 2024 года относительно того же периода 2023 — 3,45 млн запросов.

Источник

Wordstat — анализ поисковых запросов в Яндекс
https://wordstat.yandex.ru/

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
60
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий