По итогу января-июня 2024 года среднемесячное число запросов банков составило 74,72 млн единиц. В том же периоде 2023 года этот показатель находился на уровне 73,59 млн. То есть интерес к банкам в первой половине 2024 года, относительно января-июня 2023, вырос, но все же незначительно — лишь на 1,53%.
Отдельно по месяцам отмечается негативная тенденция. Только в феврале и марте 2024 года зафиксировано увеличение брендовых запросов в сравнении с теми же месяцами 2023 года. В остальных четырех месяцах наблюдается заметное сокращение интереса к кредитным организациям в поиске Яндекс.
Отметим февраль, в котором зафиксирован резкий прирост интереса к КИВИ Банк (АО) по причине отзыва лицензии. Если в январе его запрашивали 23 тыс. раз, то в феврале — более 179 тыс. То есть положительная динамика не естественная, а вызвана сторонним фактором — закрытием финучреждения.
По индивидуальной динамике больше тех, у кого зафиксировано сокращение брендовых запросов в январе-июне 2024 года относительно того же периода 2023 — 53,85% вошедших в анализ кредитных организаций. Если брать во внимание только II квартал, то финучреждений с уменьшением интереса еще больше — 59,34%. То есть для банков II квартал стал негативным.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 59.602% |
Без процентов | До 55 дней |
Стоимость | 0 - 1890 р./год |
Кэшбек | 1-30% |
Решение | 2 мин. |
По положительной динамике выделяется АО Тинькофф Банк. Он стал лидером по приросту интереса за всю первую половину и отдельно II квартал 2024 года. Причем это единственный игрок рынка, у которого среднемесячная частота брендовых запросов увеличилась более чем на 1 млн раз. Прирост по итогу января-июня 2024 года относительно того же периода 2023 — 3,45 млн запросов.
Источник
Wordstat — анализ поисковых запросов в Яндекс
https://wordstat.yandex.ru/
Комментарии: 0