Для управления личным счетом и для отслеживания движений по кредиту, клиенты ХКБ самостоятельно открывают личный кабинет. Здесь в режиме 24/7 доступна вся необходимая информация по закрытым и действующим договорам. Как создать код доступа в Хоум Кредит Банке, — расскажет банковский портал Бробанк.ру.
Что такое код доступа в ХКБ
У Хоум Кредит Банка предусмотрен специальный функционал для того, чтобы клиенты могли отслеживать данные по своим открытым и закрытым кредитам. Наименование функционала — Мой кредит. Это что-то вроде упрощенной версии интернет-банка, в котором заемщики получают необходимую информацию по кредиту в ХКБ.
Интернет-банк доступен всем клиентам ХКБ. Система Мой кредит используется кредитными заемщиками. В ней хранится информация, в том числе, и по закрытым договорам. В любой момент клиент может посмотреть детализацию по своему кредиту.
Это необходимо для того, чтобы заемщики видели, как изменяется сумма основного долга, а также, когда и какая сумма ими была внесена. Также в личном кабинете доступны следующие функции:
- Оплата кредитной задолженности.
- Добавление нескольких способов оплаты.
- Запрос выписок.
- Переписка со специалистами банка в онлайн-чате.
- Пользование дополнительными услугами кредитной организации.
Все основные опции для управления кредитом доступны клиентам банка без комиссии. Специалисты отвечают на интересующие клиентов вопросы в режиме реального времени.
Как создать личный кабинет в Хоум Кредит Банке
Для получения кода доступа и открытия личного кабинета, используется официальный сайт кредитной организации. После перехода в раздел Мой кредит следует совершить следующие действия:
- Ввести номер телефона и личные данные — ФИО.
- Запросить СМС-оповещение с кодом подтверждения.
- Ввести полученный код подтверждения.
- Создать личный код доступа — любые четыре цифры, которые впоследствии будут использоваться клиентом для входа в систему Мой кредит.
- Ввести созданный код доступа, и войти в личный кабинет.
На главном экране по умолчанию отображается информация по всем открытым кредитам в Хоум Кредит Банке. Для поиска данных по закрытым договорам используется вкладка Мои продукты.
Номер телефона для входа в личный кабинет
Открыть личный кабинет в банке Хоум Кредит можно по телефону, указанному в кредитном соглашении. Это обязательное требование, так как система должна правильно идентифицировать клиента банка.
Если используется другой номер телефона, то код доступа так же будет получен пользователем. Но в данном случае информация по кредиту не будет доступна — в личном кабинете не будет видно никаких данных. Следовательно, требуется соблюдать связку кредитного договора с номером телефона.
Как создать личный кабинет Хоум Кредит в Интернет-банке
Владельцы банковских карт (кредитных и дебетовых), кредитные заемщики, вкладчики, и все остальные клиенты банка получают доступ в систему интернет-банкинга. Это крайне удобный функционал, позволяющий дистанционно управлять своим счетом.
В отличие от системы Мой кредит, здесь клиенту предоставляется расширенный перечень опций и услуг. В подавляющем большинстве случаев интернет-банк открывается при помощи специалиста кредитной организации — в отделении после подписания договора.
Если клиент по каким-то причинам не воспользовался этой услугой, он может зарегистрировать личный кабинет в Хоум Кредит Банке самостоятельно. Для этого совершаются следующие действия:
- На официальном сайте кредитной организации открыть вкладку Интернет-банк.
- В нижней части онлайн-формы воспользоваться ссылкой получения логина и пароля для входа.
- Ввести номер договора или номер банковской карты, паспортные данные (серию и номер), код с картинки.
Далее клиент указывает номер телефона, указанный в договоре или привязанный к банковской карте. После идентификации пользователя система автоматически генерирует логин и пароль для входа. По этим данным можно войти в личный кабинет Хоум Кредит Банка.
Рекомендации по безопасности
Полученные в СМС-сообщении данные для входа создаются системой в случайном порядке. После совершения входа их следует изменить. Это можно сделать в настройках профиля. Назначенные лично клиентом ключи для входа более удобно использовать, так как их легче запомнить.
Логин и пароль от личного кабинета — конфиденциальная информация, которая не доступна специалистам кредитной организации. При необходимости восстановления данных для доступа используется аналогичный с их первичным получением алгоритм.
Комментарии: 0