
Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 34.175% |
Без процентов | До 55 дней |
Стоимость | 0 руб. |
Кэшбек | Баллами |
Решение | 1 час |
Почему необходимо блокировать карту при ее утере
Россельхозбанк позволяет заблокировать дебетовую или кредитную карту по желанию человека, однако чаще всего этой услугой пользуются те, кто потерял карточку или другим похожим способом потерял к ней доступ. Как правило, банк рекомендует немедленно блокировать карточный продукт, как только появилось подозрение, что к нему могут иметь доступ третьи лица. Эта рекомендация дается далеко не просто так.
В большинстве случаев от потери денежных средств клиента защищает пин-код. Но в большинстве карт имеются и подводные камни, позволяющие быстро потратить небольшие суммы, просто получив доступ к карточке. Основными путями, через которые мошенник может увести ваши деньги, имея только доступ к самой карте, следующие:
- Использование бесконтактных платежей. На данный момент большая часть карт требует ввода пароля по бесконтактному платежу только при сумме покупки от 1 000 рублей. Однако новые карточки уже повышают максимальную сумму до 3 000. Это достаточно крупная сумма, которую хозяин карты не хотел бы терять.
- Зачастую карточку используют для покупок в интернете. Чаще всего сайты требуют каким-то образом подтвердить личность использовавшего карту. Но до сих пор существуют ресурсы, которым достаточно самих реквизитов.
Помимо вышеизложенных вполне легальных способов совершить покупки, у мошенников регулярно появляются новые способы снимать деньги с физического носителя, не имея пароля. Большинство из них оперативно исправляются банками, но это совершенно не значит, что каждый клиент защищен в каждый момент времени.
Для того, чтобы не оставить мошеннику никаких шансов воспользоваться чужими деньгами, клиенту достаточно заблокировать карточку. При этом блокируется исключительно сам платежный инструмент, счет остается целым. То есть, можно успешно выпустить к нему новую карту и пользоваться деньгами дальше.
Помимо блокировки при утере, карту Россельхозбанка блокируют до того, как закрыть, так как полное закрытие счета происходит небыстро, а карточку можно обезопасить немедленно. Однако этот случай блокировки имеет только один способ реализации: прийти в отделение и написать заявление о закрытии. Нижеописанные же пути для блокировки не закрывают счет целиком.
Блокировка через СМС
Услуга СМС-сервиса может быть подключена клиенту при его желании. В этом случае для блокировки достаточно отправить на единый номер +7-903-767-20-90 соответствующий СМС-запрос (слово БЛОК или BLOC с последними цифровыми показателями карты). После того как это будет сделано, банк дополнительно пришлет подтверждающее СМС со всеми нужными данными и спросит, действительно ли запрос выполняет клиент. Чтобы подтвердить это, нужно просто соответствующе ответить.
У СМС-сервиса от банка довольно широкие возможности, поэтому тем, кто испытывает затруднения с использованием интернет-сервисов, он рекомендуется особо.
По телефону
Телефон поддержки банка 8 800 200 60 99, он бесплатен из любой точки страны и позволяет оперативно блокировать карточку через сотрудника. Потребуется пройти авторизацию, для этого нужно назвать кодовое слово или же ответ на секретный вопрос. После авторизации сотрудник заблокирует карту и порекомендует отделение, в котором можно выпустить новый инструмент и написать заявление об утере или краже карточки.
Данный способ крайне рекомендуется в случае если карту украли. Обращение в офис без звонка и блокировки карты повышает вероятность потерять деньги на счете.
Как заблокировать карту Россельхозбанка через личный кабинет
Наиболее эффективным способом блокировки остается использование онлайн-сервисов банка. Россельхозбанк, как и большинство финансовых учреждений страны, предоставляет доступ к ним полностью бесплатно для клиента. При этом возможности использования максимально широки.
В список онлайн-сервисов входит как личный кабинет клиента на сайте банка, так и соответствующее мобильное приложение, устанавливаемое на смартфон.
- Перед тем как произвести блокировку, потребуется авторизоваться в них, введя пароль или цифровую комбинацию на экране.
- Далее в меню потребуется выбрать «Заблокировать карту» и статус продукта немедленно изменится. В случае если этого не произошло, банк позволяет сразу же написать в чат поддержки и разрешить вопрос.
- Далее потребуется перевыпустить карту, нажав на соответствующий пункт в каталоге действий.
Весь процесс занимает несколько минут, что значительно экономит время и снижает риски потери денег.
Разблокировка карты
Разблокировка карточки доступна в любой момент через сотрудника банка, достаточно лишь позвонить или написать ему в чат поддержки. Это допускается в тех случаях, если карта нашлась и человек полностью уверен, что третьи лица не получили доступа к реквизитам. В этом случае достаточно использовать звонок и карточка будет разблокирована.
Если банк сам заблокировал карточку из-за сомнительных действий (например, клиент использовал ее слишком далеко от дома и банк счел, что ее могли украсть), достаточно позвонить в поддержку, авторизоваться и попросить сотрудника о разблокировке. Однако, чтобы этого не потребовалось, рекомендуется своевременно уведомлять банк о поездках.
В целом услуга экстренной блокировки карточки весьма удобна, в основном, с точки зрения безопасности. Но для того, чтобы ей не потребовалось слишком часто пользоваться, рекомендуется предпринимать все действия для защиты своих финансов, до возникновения такой необходимости.
Комментарии: 10
Заблокировать карту. Где оставила или потеряла — не знаю.
Звоню-жду:»… Все операторы заняты…Ваше ожидание составит более 10 мин.»
Через минуту то же самое… И так уже свыше получаса.
Успеют опустошить всю карту…
Спасибо Банку….
Надежда, здравствуйте. Вы можете написать оператору в чате мобильного банковского приложения или на официальном сайте РСХБ. Также можно связаться с сотрудником через соцсети — vk.com/rshbru, ok.ru/group/52665958400202.
Кроме того, вы можете заблокировать карту самостоятельно.
— В Мобильном банке: с главной страницы перейдите в карту, которую нужно заблокировать и выберите Блокировка.
— В Интернет-банке: на главной странице напротив карты нажмите Все действия и выберите Заблокировать.
— По телефонам 8 (800) 100-0-100 или +7 (495) 651-60-99 (для звонков из других стран).
В течение 3 рабочих дней с момента блокировки обратитесь в любой офис РСХБ в пределах региона ведения счета для оформления заявлений об утрате карты и на перевыпуск (не забудьте взять с собой паспорт). Комиссия за перевыпуск карты взимается в соответствии с тарифным планом.
Заболокировали карту при переводе средств звонил в потдержку она говорит что этим занимаеться другой отдел вам перезвонят и не кто не перезванивает а до понедельника я ждать не могу как мне ее разблокировать?
Владислав, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, позвоните по номеру 8 (800) 100-01-00 или 7787, напишите оператору в чате на официальном сайте РСХБ или направьте обращение через форму обратной связи на странице rshb.ru/natural/feedback/question-form
Здравствуйте, как разблокировать карту?
Алина, здравствуйте. Карта, заблокированная по письменному заявлению, разблокировке не подлежит. В случае обнаружения клиентом карты, ранее заблокированной по письменному заявлению, ее необходимо сдать в подразделение банка, в котором ведется счет. Для возобновления действия карты, ранее заблокированной по телефону, клиенту необходимо обратиться в подразделение банка для оформления заявления о разблокировке.
а если я хочу заблокировать карту через личный кабинет там нет меню
Эльвира, здравствуйте. Для блокировки карты:
— в Мобильном банке: с главной страницы перейдите в карту, которую нужно заблокировать и выберите «Блокировка»;
— в Интернет-банке: на главной странице напротив карты нажмите «Все действия» и выберите «Заблокировать»;
— позвоните по номеру 8 (800) 100-0-100 или +7 (495) 651-60-99 (для звонков из других стран).
Разблокировать карту
Гузяль, здравствуйте. Чтобы разблокировать карту, позвоните по номеру 8 (800) 100-01-00 или напишите оператору в чате мобильного или Интернет-банка.