Личный кабинет МосОблЕИРЦ

В личном кабинете МосОблЕИРЦ можно подавать показания, оплачивать услуги, видеть историю платежей и получать ответы на вопросы. Это удобная система, благодаря которой клиентам не нужно посещать отделения компании. Поэтому рекомендуем зарегистрироваться в нем. Здесь рассказываем, как это сделать.

Личный кабинет МосОблЕИРЦ

В личном кабинете МосОблЕИРЦ можно подавать показания, оплачивать услуги, видеть историю платежей и получать ответы на вопросы. Это удобная система, благодаря которой клиентам не нужно посещать отделения компании. Поэтому рекомендуем зарегистрироваться в нем. Здесь рассказываем, как это сделать.

Как работает личный кабинет МосОблЕИРЦ клиента из Московской области. Как получить к нему доступ, как входить в систему с компьютера и мобильного. Что можно делать в ЛК, а какие операции доступны без него на сайте компании. Отвечаем подробно на эти вопросы.

Войти в личный кабинет МосОблЕИРЦ

Личный кабинет на mosobleirc.ru не работает круглосуточно. Войти в него можно с любого устройства с 6:00 до 23:00 мск.

Как войти в личный кабинет МосОблЕИРЦ

Ссылка на вход в личный кабинет МосОблЕИРЦ по Московской области находится на официальном сайте поставщика коммунальных услуг. Откройте его, в правом верхнем углу увидите кнопку «Личный кабинет» нажмите ее.

Личный кабинет МосОблЕИРЦ

Кнопка входа в личный кабинет МосОблЕИРЦ. Источник: сайт МосОблЕИРЦ

Откроется форма авторизации для входа в систему. Возможны два варианта входа — по номеру телефона и через Госуслуги.

Для удобства сохраните ссылку на вход в ЛК в закладки на своем устройстве. Через них сможете быстро открывать страницу без поиска сайта компании.

По номеру телефона

Нужен номер мобильного телефона, который вы указывали при заключении договора или регистрации. Выбираете этот способ авторизации, указываете номер телефона и код, который придет на него в СМС.

Вход в личный кабинет МосОблЕИРЦ

Форма входа в личный кабинет МосОблЕИРЦ по номеру телефона. Источник: сайт МосОблЕИРЦ

Через Госуслуги

Если у вас есть подтвержденный аккаунт на Госуслугах, можете войти в систему через него. Выберите в форме авторизации этот вариант. При первом входе таким способом нужно дать МосОблЕИРЦ разрешение на получение ваших данных с Госуслуг.

Вход в личный кабинет МосОблЕИРЦ через Госуслуги

Можно войти в ЛК МосОблЕИРЦ через Госуслуги. Источник: сайт МосОблЕИРЦ

Откроется форма, в которой нужно указать учетные данные своего профиля на Госуслугах и подтвердить вход кодом из СМС. Затем откроется личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ.

Ваши данные на Госуслугах и в базе МосОблЕИРЦ должны совпадать, иначе система не разрешит вход этим способом.

Как в нем зарегистрироваться

При заключении договора на обслуживание с МосОблЕИРЦ доступ в личный кабинет организации клиент получает по умолчанию. Ему не нужно регистрироваться, он просто входит в систему по номеру телефона или через Госуслуги. В ЛК уже будут его данные и счета.

Если вы пользуетесь услугами компании МосОблЕИРЦ, но не заключали на свое имя договор, можно пройти регистрацию дистанционно. Например, вы купили квартиру, получили ее в наследство или просто хотите платить за другого человека.

Как зарегистрировать личный кабинет мособлеирц.рф по Московской области:

  1. Откройте форму входа в ЛК, выберите вариант по номеру телефона.
  2. Укажите номер телефона и присланный на него в СМС код. Так как номера нет в клиентской базе, система предложит зарегистрироваться.
  3. Укажите информацию из любой квитанции от МосОблЕИРЦ.
Регистрация в личном кабинете МосОблЕИРЦ

Зарегистрироваться в личном кабинете МосОблЕИРЦ можно удаленно. Источник: сайт МосОблЕИРЦ

Также можно зарегистрировать личный кабинет в любом офисе обслуживания МосОблЕИРЦ.

Что можно делать в ЛК физического лица

Основной функционал личного кабинета Московской области МосОблЕИРЦ для физических лиц:

  • передача показаний приборов учета;
  • получение информации о сроках проверки приборов учета, их отслеживание;
  • заказ замены приборов;
  • оплата счетов без комиссии банковской картой, по СБП;
  • просмотр квитанций;
  • просмотр истории платежей;
  • добавление и отключение лицевых счетов;
  • обращения в службу поддержки через онлайн-помощника;
  • запрос справок и выписок;
  • получение информации о тарифах компании;
  • оформление заявки на получение электронных квитанций.

То есть благодаря личному кабинету клиентам МосОблЕИРЦ не нужно посещать офисы для совершения многих операций. Личные приемы нужны только для заключения и перезаключения договоров, перерасчетов, решения спорных ситуаций.

Как скачать мобильное приложение

Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ работает и в виде мобильного приложения, которое можно установить на смартфон. Вот прямые ссылки на скачивание из доступных магазинов:

Скачиваете приложение, устанавливаете, входите по номеру телефона или через Госуслуги. Далее настраиваете вход по паролю из четырех цифр или по отпечатку пальца. В итоге учетные данные больше вводить не нужно.

Приложение МосОблЕИРЦ

Так выглядит приложение МосОблЕИРЦ. Источник: App Store

Что можно делать на сайте без входа в кабинет

Некоторые действия клиент организации может совершать на ее сайте без авторизации в личном кабинете:

  1. Передать показания. Это можно сделать через чат-бот на сайте МосОблЕИРЦ. Кнопка его вызова находится в правом нижнем углу любой страницы сайта компании. В чате представьтесь и напишите «Передать показания». После робот попросит указать номер лицевого счета и данные приборов учета.
  2. Показания в МосОблЕИРЦ

    Передать показания в МосОблЕИРЦ можно на его сайте. Источник: сайт МосОблЕИРЦ

  3. Записаться на прием в офис онлайн. Вот прямая ссылка на запись. Укажите город и офис, введите свои данные и контакты. Выберите свободную дату и время, завершите запись.

Можно посетить ближайший офис и без записи, вас примут в порядке очереди. Возможно, придется подождать.

Что делать при проблемах со входом

У вас сменился номер телефона. Входите через Госуслуги или пройдите регистрацию онлайн с новым номером мобильного, указав номер лицевого счета и другие данные.

Не приходят СМС с кодом. Проверьте сигнал связи, перезагрузите устройство, запросите код снова. Если ничего не помогает, обращайтесь в службу поддержки по номеру 8 (499) 444-01-00.

По всем вопросам звоните в МосОблЕИРЦ по номеру 8 (499) 444-01-00 или пишите в службу поддержки в чате на сайте. Специалисты отвечают ежедневно с 8:00 до 22:00. Роботы оказывают помощь круглосуточно.

Частые вопросы

Как войти в личный кабинет для физических лиц МосОблЕИРЦ по Московской области?
По номеру телефона клиента или через Госуслуги. Подробная инструкция — в материале выше.
Как передать показания в личном кабинете МосОблЕИРЦ?
Войдите в систему, на главной странице увидите кнопку «Передать показания». Нажмите ее и введите данные.
Можно ли войти в личный кабинет МосОблЕИРЦ с телефона?
Да, сервис адаптирован под любые устройства. На смартфон можете установить мобильное приложение МосОблЕИРЦ.
В какое время работает единый личный кабинет МосОблЕИРЦ?
Система доступна с 6:00 до 23:00 по московскому времени. В другие часы войти не получится.
Что делать при проблемах со входом?
Звоните в техническую поддержку по номеру 8 (499) 444-01-00.
10
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий