Если вы пользуетесь любыми услугами компании Ростелеком, то можете войти в личный кабинет клиента и там управлять сервисами, проводить платежи, просматривать важную информацию. Расскажем, как он работает, и что делать при проблемах со входом.
Как войти в личный кабинет Ростелеком, инструкция по всем способам входа. Как зарегистрироваться в системе и что делать, если появляются ошибки или другие технические проблемы.
Войти в личный кабинет Ростелеком →
Как войти в личный кабинет Ростелеком
Ссылка на вход в личный кабинет Ростелеком находится на официальном сайте компании. Откройте его и в правом верхнем углу увидите кнопку «Войти», нажмите на нее. Откроется форма авторизации в системе.

Кнопка входа в личный кабинет Ростелеком на сайте компании. Источник: сайт Ростелеком
Вы можете сохранить ссылку на личный кабинет Ростелеком lk ru в закладки на устройстве входа. Тогда не нужно будет каждый раз искать и открывать официальный сайт организации.
По номеру телефона или почте
В форме входа вы увидите поле для ввода учетных данных. В нем нужно указать номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые закреплены за вами как за клиентом Ростелеком. Вы указывали их при регистрации или заключении договора.
Вам придет СМС-сообщение или письмо с одноразовым кодом. Введите его в открывшемся окне.

Для входа в ЛК Ростелеком нужно ввести код, который придет на почту или телефон. Источник: сайт Ростелеком
По логину и паролю
Если при регистрации в системе вы указывали пароль и сохраняли его, можете войти в систему по логину и паролю — выберите этот вариант авторизации в форме. Логином может быть:
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты;
- установленный ранее логин;
- номер лицевого счета по любой услуге оператора.
Указываете логин и пароль, нажимаете «Войти». Если забыли пароль, можете войти по временному коду, который отправят вам на телефон или почту.

Форма входа в личный кабинет Ростелеком. Источник: сайт Ростелеком
Через ID-сервисы
Если вы клиент Т-Банка, пользуетесь социальными сетями или у вас есть аккаунт в Яндексе, можете войти в личный кабинет Мой Ростелеком через ID-сервис.
Важный момент — ваши данные в Ростелекоме и этих сервисах должны совпадать.

Варианты входа в личный кабинет Ростелеком по ID. Источник: сайт Ростелеком
Выберите сервис и нажмите на его иконку. Откроется форма авторизации через ID этого сервиса. Укажите в ней номер телефона и присланный на него СМС-код. Откроется личный кабинет Ростелекома.
Например, так выглядит форма входа по Яндекс ID. Для всех сервисов они одинаковые.

Форма входа в ЛК Ростелеком по Яндекс ID. Источник: сайт Ростелеком
Как зарегистрироваться в ЛК Ростелеком
Самой процедуры регистрации нет. Единый личный кабинет создают автоматически при заключении с клиентом договора. К нему привязывают адрес электронной почты, номер телефона, номер лицевого счета. Благодаря этому клиент может сразу войти в систему удобным способом.
Если при входе вы указываете личные данные, которых нет в базе Ростелекома, система предложит создать учетную запись и личный кабинет. На этом этапе вы придумаете пароль и сможете войти в ЛК, который будет пустым. Далее в нем можно будет подключать услуги.

Форма регистрации в ЛК Ростелеком. Источник: сайт Ростелеком
Как войти в систему для бизнеса
Личный кабинет Ростелекома для юридического лица или ИП — отдельный сервис. Точнее, это комплекс онлайн-сервисов дистанционного обслуживания. Какие есть кабинеты для бизнеса:
- стандартный по услугам связи и интернета;
- по видеонаблюдению;
- облачные услуги;
- АТС;
- СМС-реклама;
- M2M контроль;
- Аудио-конференции.
Для выбора нужного ЛК зайдите на сайте Ростелекома в раздел для бизнеса и нажмите там на кнопку «Войти». Откроется форма с личными кабинетами, выбирайте нужный.

Вход в личный кабинет Ростелеком для бизнеса. Источник: сайт Ростелеком
У каждого сервиса — своя форма входа. Вот она для стандартного ЛК для бизнеса. Принцип авторизации тот же, что и для физлиц: можно войти по номеру телефона или электронной почте либо по логину с паролем.

Форма входа в личный кабинет Ростелекома для бизнеса. Источник: сайт Ростелеком
Что делать при проблемах со входом
Если при входе вы указываете контактные данные, которые фигурировали при заключении договора, проблем с авторизацией не будет. Исключения — только какие-то временные технические работы.
У вас сменились личные данные. Если изменился номер телефона, можете войти по электронной почте. Для замены личной информации позвоните на горячую линию Ростелекома по номеру 8 800 100 08 00 или обратитесь с паспортом в его офис.
Пишет, что учетной записи не существует. Создайте новую или восстановите доступ к старой через службу поддержки.
Не приходят коды для входа. Проверьте сигнал связи и интернета, запросите код заново, перезагрузите устройство. Если ничего не помогает, обращайтесь в службу поддержки.
Как скачать приложение
Если вы планируете регулярно входить в систему со смартфона, лучше установить на него мобильное приложение Ростелеком. На этой странице официального сайта оператора найдете инструкцию по установке и ссылки для скачивания приложения из различных магазинов.
Как все проходит:
- Скачайте и установите приложение на свое устройство.
- Авторизуйтесь в нем по номеру телефона или адресу электронной почты. Также можно использовать логин и пароль.
- Настройте быструю авторизацию по отпечатку пальца или цифровому коду. В итоге сможете входить в приложение без использования учетных данных.
Функционалы приложения и веб-кабинета одинаковые. Там можно просматривать баланс, выставленные счета, подключенные сервисы, управлять услугами, обращаться в техническую поддержку, менять тарифы и многое другое.
Если у вас остались вопросы о работе личного кабинета компании Ростелеком, обращайтесь в ее службу поддержки. Здесь собрали все контакты и каналы связи.




Комментарии: 0
Написать комментарий