Личный кабинет Ростелеком

Если вы пользуетесь любыми услугами компании Ростелеком, то можете войти в личный кабинет клиента и там управлять сервисами, проводить платежи, просматривать важную информацию. Расскажем, как он работает, и что делать при проблемах со входом.

Личный кабинет Ростелеком

Если вы пользуетесь любыми услугами компании Ростелеком, то можете войти в личный кабинет клиента и там управлять сервисами, проводить платежи, просматривать важную информацию. Расскажем, как он работает, и что делать при проблемах со входом.

Как войти в личный кабинет Ростелеком, инструкция по всем способам входа. Как зарегистрироваться в системе и что делать, если появляются ошибки или другие технические проблемы.

Войти в личный кабинет Ростелеком

Как войти в личный кабинет Ростелеком

Ссылка на вход в личный кабинет Ростелеком находится на официальном сайте компании. Откройте его и в правом верхнем углу увидите кнопку «Войти», нажмите на нее. Откроется форма авторизации в системе.

Войти в личный кабинет Ростелеком

Кнопка входа в личный кабинет Ростелеком на сайте компании. Источник: сайт Ростелеком

Вы можете сохранить ссылку на личный кабинет Ростелеком lk ru в закладки на устройстве входа. Тогда не нужно будет каждый раз искать и открывать официальный сайт организации.

По номеру телефона или почте

В форме входа вы увидите поле для ввода учетных данных. В нем нужно указать номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые закреплены за вами как за клиентом Ростелеком. Вы указывали их при регистрации или заключении договора.

Вам придет СМС-сообщение или письмо с одноразовым кодом. Введите его в открывшемся окне.

Войти в личный кабинет Ростелеком

Для входа в ЛК Ростелеком нужно ввести код, который придет на почту или телефон. Источник: сайт Ростелеком

По логину и паролю

Если при регистрации в системе вы указывали пароль и сохраняли его, можете войти в систему по логину и паролю — выберите этот вариант авторизации в форме. Логином может быть:

  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • установленный ранее логин;
  • номер лицевого счета по любой услуге оператора.

Указываете логин и пароль, нажимаете «Войти». Если забыли пароль, можете войти по временному коду, который отправят вам на телефон или почту.

Личный кабинет Ростелеком

Форма входа в личный кабинет Ростелеком. Источник: сайт Ростелеком

Через ID-сервисы

Если вы клиент Т-Банка, пользуетесь социальными сетями или у вас есть аккаунт в Яндексе, можете войти в личный кабинет Мой Ростелеком через ID-сервис.

Важный момент — ваши данные в Ростелекоме и этих сервисах должны совпадать.

Вход в личный кабинет Ростелеком по ID

Варианты входа в личный кабинет Ростелеком по ID. Источник: сайт Ростелеком

Выберите сервис и нажмите на его иконку. Откроется форма авторизации через ID этого сервиса. Укажите в ней номер телефона и присланный на него СМС-код. Откроется личный кабинет Ростелекома.

Например, так выглядит форма входа по Яндекс ID. Для всех сервисов они одинаковые.

Вход в личный кабинет Ростелеком по Яндекс ID

Форма входа в ЛК Ростелеком по Яндекс ID. Источник: сайт Ростелеком

Как зарегистрироваться в ЛК Ростелеком

Самой процедуры регистрации нет. Единый личный кабинет создают автоматически при заключении с клиентом договора. К нему привязывают адрес электронной почты, номер телефона, номер лицевого счета. Благодаря этому клиент может сразу войти в систему удобным способом.

Если при входе вы указываете личные данные, которых нет в базе Ростелекома, система предложит создать учетную запись и личный кабинет. На этом этапе вы придумаете пароль и сможете войти в ЛК, который будет пустым. Далее в нем можно будет подключать услуги.

Регистрация в ЛК Ростелеком

Форма регистрации в ЛК Ростелеком. Источник: сайт Ростелеком

Как войти в систему для бизнеса

Личный кабинет Ростелекома для юридического лица или ИП — отдельный сервис. Точнее, это комплекс онлайн-сервисов дистанционного обслуживания. Какие есть кабинеты для бизнеса:

  • стандартный по услугам связи и интернета;
  • по видеонаблюдению;
  • облачные услуги;
  • АТС;
  • СМС-реклама;
  • M2M контроль;
  • Аудио-конференции.

Для выбора нужного ЛК зайдите на сайте Ростелекома в раздел для бизнеса и нажмите там на кнопку «Войти». Откроется форма с личными кабинетами, выбирайте нужный.

Личный кабинет Ростелеком для бизнеса.

Вход в личный кабинет Ростелеком для бизнеса. Источник: сайт Ростелеком

У каждого сервиса — своя форма входа. Вот она для стандартного ЛК для бизнеса. Принцип авторизации тот же, что и для физлиц: можно войти по номеру телефона или электронной почте либо по логину с паролем.

Вход в личный кабинет Ростелеком для бизнеса

Форма входа в личный кабинет Ростелекома для бизнеса. Источник: сайт Ростелеком

Что делать при проблемах со входом

Если при входе вы указываете контактные данные, которые фигурировали при заключении договора, проблем с авторизацией не будет. Исключения — только какие-то временные технические работы.

У вас сменились личные данные. Если изменился номер телефона, можете войти по электронной почте. Для замены личной информации позвоните на горячую линию Ростелекома по номеру 8 800 100 08 00 или обратитесь с паспортом в его офис.

Пишет, что учетной записи не существует. Создайте новую или восстановите доступ к старой через службу поддержки.

Не приходят коды для входа. Проверьте сигнал связи и интернета, запросите код заново, перезагрузите устройство. Если ничего не помогает, обращайтесь в службу поддержки.

Как скачать приложение

Если вы планируете регулярно входить в систему со смартфона, лучше установить на него мобильное приложение Ростелеком. На этой странице официального сайта оператора найдете инструкцию по установке и ссылки для скачивания приложения из различных магазинов.

Как все проходит:

  1. Скачайте и установите приложение на свое устройство.
  2. Авторизуйтесь в нем по номеру телефона или адресу электронной почты. Также можно использовать логин и пароль.
  3. Настройте быструю авторизацию по отпечатку пальца или цифровому коду. В итоге сможете входить в приложение без использования учетных данных.

Функционалы приложения и веб-кабинета одинаковые. Там можно просматривать баланс, выставленные счета, подключенные сервисы, управлять услугами, обращаться в техническую поддержку, менять тарифы и многое другое.

Если у вас остались вопросы о работе личного кабинета компании Ростелеком, обращайтесь в ее службу поддержки. Здесь собрали все контакты и каналы связи.

Частые вопросы

Как работает вход в личный кабинет Ростелеком по номеру телефона?
Введите в форме входа номер мобильного, который указывали при регистрации. Система пришлет на него проверочный код в СМС. Введите его в открывшемся окне.
Возможен ли вход в личный кабинет Ростелеком по номеру телефона без пароля и логина?
Да, укажите номер мобильного телефона и код, который пришлют в СМС.
Как войти в личный кабинет Ростелекома для юр лица?
На сайте компании откройте раздел для бизнеса и нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу. Затем выберите нужный ЛК и авторизуйтесь в нем.
Как скачать личный кабинет Ростелеком на телефон?
Найдите приложение Ростелеком в магазине, например, в RuStore. Скачайте и установите его, затем авторизуйтесь по номеру телефона или адресу электронной почты.
Что делать, если я не могу войти в ЛК Ростелеком?
Обратитесь в службу поддержки по бесплатному номеру 8 800 100 08 00.
10
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий