Система дистанционного банковского обслуживания, в частности личный кабинет для юридических лиц в системе интернет-банкинга Восточного банка, является одним из перспективных направлений развития бизнеса в этой сфере. Она позволяет существенно сократить операционные расходы, сэкономить время сотрудников на общении с клиентами и расширить список доступных банковских услуг.
С 14 февраля 2022 года Восточный Банк был объединен с Совкомбанком. Теперь клиенты пользуются личным кабинетом Совкомбанка.
- Личный кабинет банка Восточный: особенности
 - Личный кабинет Восточного банка: услуги для юридических лиц
 - Регистрация личного кабинета Восточного банка
 - Вход в личный кабинет Восточного банка и дальнейшие действия
 - Восстановление доступа
 - Меры безопасности при работе с личным кабинетом Восточного банка
 - Мобильное приложение Восточного банка
 - Контакты Восточного банка
 
Немало преимуществ дает интернет-банкинг и самим организациям. Больше не нужно ехать в отделение, чтобы совершить платеж или перевод, оплатить счета, налоги и сборы, рассчитаться с сотрудниками за выполненную работу. Все операции осуществляются в режиме онлайн в личном кабинете предпринимателя.
Далее мы рассмотрим преимущества интернет-банка для бизнеса, расскажем, какие возможности он предоставляет и какие услуги вы можете подключить. Также вы узнаете, как зарегистрироваться в системой, получить данные для входа и обезопасить свою учетную запись от мошенничества и взлома.
Личный кабинет банка Восточный: особенности
Интернет-банкинг — дистанционное управление банковскими счетами компании. Вход в личный кабинет Восточного банка для бизнеса позволяет контролировать состояние счетов и совершать финансовые операции через Интернет.
Управляя финансами компании и подключая необходимые услуги и сервисы через личный кабинет, вы значительно экономите свое время и время сотрудников. Благодаря интернет-банку сегодня не нужно идти в офис, чтобы, например, открыть депозит или подать заявку на оформление кредита. Все операции совершаются в пару кликов с любого устройства и из любой точки мира.

Преимущества личного кабинета:
- отсутствие платы за подключение интернет-банкинга и совершение операций;
 - круглосуточный доступ к счетам, сервисам и услугам;
 - доступ с любого устройства: ПК, смартфона или планшета;
 - поддержка интеграции с «облачной» бухгалтерией;
 - надежная защита всех платежей, переводов, и также данных клиента (подтверждено международной компанией Group-IB, которая предотвращает и расследует преступления с использованием высоких технологий);
 - все ваши счета как личные, так и открытые для бизнеса, в одном профиле;
 - все главные функции на главном экране: доступные счета, остатки, входящие и исходящие платежи, сведения о наличии блокировок;
 - формирование платежей и выписок осуществляется в один клик;
 - понятная и доступная инфографика о движении денежных средств: зачисление, списание, платежи, списки контрагентов и поступления от них (вы можете просмотреть данные за любой период и выбрать отдельные категории);
 - получение уведомлений об операциях по счету в режиме онлайн;
 - создание шаблонов для операций, которые вы периодически повторяете.
 
Интерфейс личного кабинета настолько прост и понятен, что вы без посторонней помощи разберетесь, как совершать те или иные операции, получать выписки с расчетного счета, подключать услуги и сервисы, создавать шаблоны и выполнять иные действия.
Личный кабинет Восточного банка: услуги для юридических лиц
Личный кабинет дает массу возможностей для эффективного управления бизнесом независимо от местонахождения и времени суток.
Услуги, которые можно подключить в личном кабинете Восточного банка:
- эквайринг — подайте онлайн-заявку на установку банковского терминала и начните принимать безналичную оплату в своей торговой точке через 3-4 дня;
 - зарплатный проект — автоматизируйте процесс выплаты зарплаты своим сотрудникам на карты Восточного банка (бонусы: кэшбэк до 5% и процент на остаток до 6%);
 - «облачная бухгалтерия» — благодаря сервису вы сможете вести бухгалтерию самостоятельно или облегчить работу штатных специалистов;
 - заявка на установку онлайн-кассы — бесплатная установка, настройка и обучение персонала;
 - автоматическая проверка контрагентов на юридическую чистоту при вводе реквизитов — при подключении услуги вы сможете быстро получать подробные отчеты о компаниях и ИП по базам данных ФНС, Роспатента, Росстата, Казны, ФССП и др.;
 - выпуск и обслуживание зарплатных карт — для их оформления также не нужно идти в банк, достаточно подать заявку в личном кабинете, а сотрудники заберут уже готовые карты через 7-9 дней;
 - валютный контроль для компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью;
 - доступ к информации о курсах валют;
 - оформление кредитов, банковских гарантий, открытие депозитов.
 
Полный перечень возможностей, сервисов и услуг для бизнеса уточняйте у специалистов банка.
Регистрация личного кабинета Восточного банка
Пройти регистрацию в системе можно сразу после того, как будет открыт расчетный счет и заключен договор на обслуживание.

Для регистрации:
- перейдите на официальный сайт;
 - кликните по кнопке входа, расположенной в правом верхнем углу страницы;
 - откроется форма для входа, но так как вы еще не зарегистрированы, необходимо нажать «Первый вход»;
 - введите ФИО, ИНН организации, кодовое слово, которое вы получили при заключении договора и кликните «Зарегистрироваться»;
 - на указанный в договоре адрес электронной почты придут данные для входа: логин и пароль — нажмите «Вход в систему» и введите их в форме и кликните «Войти»;
 - далее придет одноразовый код — введите его и вновь нажмите «Войти».
 
Регистрация будет успешно завершена, и система перенаправит вас в личный кабинет.
Вход в личный кабинет Восточного банка и дальнейшие действия
Совершить первый вход можно только через браузер с компьютера или телефона. Использовать для этих целей мобильное приложение не рекомендуется. Будьте внимательны, так как при вводе неверного логина или пароля более 3 раз система заблокирует доступ и вы сможете получить его только после посещения офиса.
Сразу после входа в личный кабинет Восточного банка смените временный пароль на постоянный (придумайте свой).Также подключите e-mail-уведомления. Это необходимо для получения оповещений о входе в систему (для безопасности учетной записи), приходных и расходных операциях, исполнении платежа, приближении срока оплаты по счетам и т.д. Для подключения уведомления кликните по кнопке настройки и перейдите в раздел «Подписки». Также открыть этот раздел можно из вкладки «Сервисы». В окне галочкой отметьте уведомления, которые желаете получать, например, о входе в систему или смене номера мобильного телефона.
В разделе «Отправлять уведомления о результатах обработки электронных документов» выберите подписку «Платежное поручение». Для этого кликните на поле «Платежное поручение» два раза. В открывшейся форме поставьте галочку напротив пункта «по электронной почте» в статусе «Исполнен». Вы также можете подключить email-уведомления для других событий. Абонентская плата за них отсутствует.
Также в личном кабинете вы сможете:
- менять пароль (неограниченное количество раз);
 - просматривать историю операций и повторять их;
 - подавать заявку на открытие рублевых и валютных счетов, выпуск основных, дополнительных и детских карт;
 - менять настройки доступа другим сотрудникам, задавать им права (например, только оплата поставок или подписание документов);
 - получать информацию о наличии ближайших отделений или банкоматов;
 - получать консультации и техническую поддержку через чат;
 - менять или настраивать тарифы, подключать дополнительные опции или услуги;
 - переводить деньги между своими счетами, например, пополнять счета компании с личных счетов, выполнять иные финансовые операции.
 
Если вы потеряете или забудете данные для входа, то легко сможете восстановить их.
Восстановление доступа
Заранее позаботьтесь о возможности быстрого восстановления пароля. Кликните по кнопке настройки и выберите параметр «Настройки восстановления пароля».

Введите контрольный вопрос и ответ на него. Сохраните введенную информацию.
Если вы в будущем забудете пароль, нажмите «Забыли пароль?» на главной странице входа и следуйте подсказкам. 
Меры безопасности при работе с личным кабинетом Восточного банка
Несмотря на высокий уровень защиты системы интернет-банкинга данные компании и ее владельца, а также финансовые операции могут оказаться под угрозой взлома. Основная причина — несоблюдение мер безопасности самим клиентом.
Чтобы избежать подобной ситуации, следуйте рекомендациям сотрудников службы технологической безопасности:
- Храните носители ключей (смарт-ключи, USB-флеш, CD) в месте, недоступном посторонним лицам. Исключите хранение ключей на жестком диске, в сетевых каталогах и прочих общедоступных ресурсах, либо используйте крипто-контейнеры.
 - Храните в тайне пароль доступа к ключу, исключите запись пароля на стикерах, носителях ключей и т.п., никому не сообщайте пароль по телефону, даже сотрудникам банка.
 - Подключите e-mail или SMS/PUSH-уведомления об отправке платежей и при обнаружении подозрительных операций незамедлительно обращайтесь в банк.
 - Используйте встроенные средства блокировки и разблокировки мобильного телефона (логин/пароль для входа в ОС, логин/пин код/отпечаток пальца).
 - Используйте только доверенные компьютеры с лицензионными программами, установленным антивирусом. Регулярно проверяйте компьютер на вирусы, обновляйте операционную систему, браузеры и антивирусные базы.
 - При работе с электронной почтой не открывайте письма, полученные от неизвестных отправителей, и вложения к ним, не переходите по ссылкам из таких писем.
 - Не используйте права администратора без крайней необходимости. В повседневной практике входите в систему, как пользователь без прав администратора.
 - При работе в интернете не соглашайтесь на установку дополнительных программ.
 - По возможности используйте выделенный компьютер только для работы с Интернет-банком.
 - Не сохраняйте логин и пароль на общедоступных компьютерах/терминалах.
 - Храните в тайне номер банковской карты, срок ее действия, CVV/CVC/batch коды.
 
Мобильное приложение Восточного банка
Управлять финансами и контролировать счета можно не только с компьютера. Для более удобного взаимодействия с системой интернет-банка разработано мобильное приложение «Восточный бизнес». Установив программу на свой телефон, вы получите свой личный карманный банк, в котором сможете совершать любые операции в два клика.

Возможности мобильного приложения:
- получение сведений о поступлениях и расходах;
 - сверка остатков на счетах;
 - открытие депозита;
 - оформление платежек и совершение переводов;
 - мгновенная отправка реквизитов счета контрагенту;
 - проведение внутрибанковских платежей;
 - подключение сервисов;
 - настройка приложения;
 - отправка обращения в банк, оперативная связь с техподдержкой.
 
Войти в мобильный банк можно по тем же данным, что вы используете для входа в браузере ПК. Также предусмотрен упрощенный вход по пин-коду (технология Touch ID). Приложение поддерживается операционными системами Android и iOS. Вы можете скачать его бесплатно из Google Play и Apple Play.
Контакты Восточного банка
Если во время процедура возникли проблемы, и вы не смогли завершить регистрацию, обратитесь к специалистам банка или посетите отделение, в котором обслуживаетесь. Номер горячей линии — 8 (800) 200-42-52. Клиенты, находящиеся за границей, обслуживаются по номеру 8 (495) 780-50-98.
				
  
							



Комментарии: 0
Написать комментарий