Мой МТС — как работает личный кабинет оператора

У оператора МТС есть личный кабинет «Мой МТС», через который клиенты управляют услугами и проводят финансовые операции. Тут полный обзор сервиса и то, как он работает.

Мой МТС — как работает личный кабинет оператора

У оператора МТС есть личный кабинет «Мой МТС», через который клиенты управляют услугами и проводят финансовые операции. Тут полный обзор сервиса и то, как он работает.

Рассмотрим кабинет абонента «Мой МТС», как в нем зарегистрироваться и войти в систему по номеру телефона. Обзор сведений в ЛК и его функций. Полезная информация для тех, кто пользуется услугами связи оператора МТС.

Что такое Мой МТС

«Мой МТС» — это название личного кабинета абонента МТС. Войти в него и выполнять операции могут только действующее клиенты с активным мобильным номером. Его основные функции:

  • просмотр информации о балансе, управление им, пополнение, настройка автоплатежей;
  • управление дополнительными услугами оператора, их подключение и отключение;
  • анализ списания с абонентского счета, контроль расходов;
  • проведение дополнительных настроек, блокировок, переадресации.

В ЛК Мой МТС нет никаких финансовых операций кроме пополнения счета. Использовать счет как инструмент для переводов и оплат в адрес разных поставщиков услугу можно в сервисе «МТС Оплата».

Как войти в кабинет по номеру телефона

Вход в личный кабинет МТС возможен только по номеру телефона действующего абонента. Для авторизации откройте официальный сайт ЛК, на главном экране сразу расположена форма входа. Укажите в ней номер своего мобильного оператора МТС.

Вход в личный кабинет Мой МТС

Форма входа в личный кабинет Мой МТС

На телефон придет СМС-собщение с одноразовым кодом, который нужно ввести в открывшееся окно. После этого сразу откроется личный кабинет. Так выглядит его главная страница:

Личный кабинет Мой МТС

Главная страница личного кабинета Мой МТС

Вход в личный кабинет Мой МТС проводят без пароля и логина, учетных данных клиента нет.

Какая информация есть в личном кабинете

В кабинете МТС есть вся информация, которая нужна абоненту. Он и создан для того, чтобы клиенту не приходилось ходить в офисы обслуживания или обращаться в поддержку. Он самостоятельно получает в ЛК информацию и проводит некоторые операции.

Выполнив вход в личный кабинет МТС по номеру телефона без пароля, вы сразу видите:

  • текущий баланс;
  • остатки ГБ, минут и СМС в пакете;
  • размер абонентской платы при ее наличии;
  • расходы по счету за текущий календарный месяц;
  • подключенные платные и бесплатные услуги.

Нажав на каждый виджет, увидите подробную информацию:

ЛК МТС

Информация для абонента в личном кабинете Мой МТС

Вход в личный кабинет МТС можно выполнить с любого устройства, сервис адаптирован под любые экраны. Но с телефона удобнее пользоваться мобильным приложением оператора.

Какие операции можно выполнять в Мой МТС

В ЛК клиент видит важную информацию и проводит операции. Расскажем о некоторых, которые чаще всего интересуют абонентов МТС.

Пополнение счета

Один из способов пополнения баланса телефона — в личном кабинет «Мой МТС». На главном экране клиент сразу видит виджет с балансом, на котором красным цветом выделена кнопка «Пополнить».

Откроется форма пополнения. Если клиент ранее привязывал к сервису МТС банковскую карту, она появится как инструмент оплаты. Можно внести платеж с нее или выбрать другой способ: новой картой или по СБП. Операция бесплатная, комиссии нет.

Пополнение баланса в ЛК МТС

В личном кабинете Мой МТС можно пополнить баланс

В этом же разделе можно настраивать автоплатежи, сервис переадресует для этого в МТС Оплата, или брать обещанный платеж — когда нет возможности оплатить, а без связи оставаться нельзя.

Обратите внимание, услуга «обещанный платеж» в МТС платная. Введите в форму сумму, чтобы увидеть размер комиссии. Вернуть взятые в долг деньги нужно в течение 3 дней.

Обещанный платеж МТС

В ЛК МТС можно взять обещанный платеж

Смена тарифа

Теперь для смены тарифного плана не нужно идти в офис. Абонент может войти в личный кабинет Мой МТС и самостоятельно изучить предложения и переключиться.

Посмотреть пакеты услуг для подключения можно во вкладке «Тарифы». Откроются все предложения оператора, после выбора можно сразу нажать «Перейти».

Смена тарифа в ЛК МТС

В ЛК Мой МТС можно изменить действующий тариф

Подключение и отключение услуг

На главном экране клиент сразу видит два виджета — с подключенными платными услугами при их наличии и с бесплатными. Можно сразу открыть их и посмотреть информацию.

В разделе «Подключенные» увидите те, что действуют. Здесь же можно отключить их через нажатие кнопки «Отключить».

Услуги в кабинете МТС

В личном кабинете МТС клиент управляет услугами

Во вкладке «Доступные» увидите все дополнительные услуги оператора, которые можно подключить. По каждой есть подробная информация и цена. Для удобства они разделены на группы.

Дополнительные услуги в ЛК МТС

В личном кабинете МТС клиент подключает и отключает дополнительные услуги

Контроль расходов

В личном кабинете мобильного оператора можно посмотреть историю расходов и заказать детализацию с указанием всех действий, проведенных по номеру телефона за выбранный период.

Для этого нужно зайти во вкладку «Расходы» на главной странице кабинета Мой МТС. Здесь увидите перечень всех списаний и сможете заказать подробную детализацию.

Расходы в личном кабинете Мой МТС

Во вкладке «расходы» увидите все списания и сможете заказать детализацию

Настройки в Мой МТС

В разделе «Настройки» абонент настраивает услуги, управляет абонентским счетом. Здесь можно:

  • Подключить добровольную блокировку, например, если потеряли мобильный телефон. Первые 2 недели услуга бесплатная, после оператор берет ежедневную плату согласно тарифам. Там же в настройках отключают блокировку.
  • Переадресация вызовов. Можно указать номера, на которые будет попадать звонящий, если абонент недоступен, если занято, если нет ответа 20 секунд.
  • Паспортные данные. Можно самостоятельно изменить личную информацию, указать данные документов, добавить резервный номер мобильного и прочее.
  • Вход и безопасность. Стандартно абоненты проводят вход в личный кабинет МТС по номеру мобильного телефона, здесь же можно настроить доступ по паролю или подключить СМС-оповещения о действиях с аккаунтом, посмотреть историю входов.

Также в личном кабинете Мой МТС в правом нижнем углу есть кнопка «Поддержка». По ней открывается онлайн-справочная для абонента, в которой можно найти ответ на любой вопрос.

Частые вопросы

Как войти в личный кабинет МТС ТВ?
Для пользователей этой услуги создан отдельный кабинет по адресу lk.stv.mts.ru. Для входа укажите свой номер телефона, который привязан к основному договору на предоставление услуг телевидения.
Можно ли войти в личный кабинет МТС по номеру телефона без пароля и логина?
Да, стандартный вход в Мой МТС выполняют по номеру телефона и присланному на него СМС. Но собственник номера может настроить вход по паролю в личном кабинете.
Сколько стоит пользование личным кабинетом Мой МТС?
Сервис бесплатный для всех абонентов. Платными могут быть только некоторые подключаемые услуги.
Можно ли войти в личный кабинет МТС с телефона?
Да, можно. Также можете установить на смартфон мобильное приложение оператора, оно более удобное.
Что делать, если я не могу войти в личный кабинет Мой МТС?
Обратитесь в поддержку оператора по бесплатному круглосуточному номеру 0890.
Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
26
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 3

По порядку
  1. нина

    что то странное происходит .мне звонят знакомые люди .пишут неизвестный номер даже не показывает номер телефона вообще что то с мтс происходит .только деньги снимают .надо уходить от них

    7
    Ответить
  2. Вера

    Сняли деньги18 р за 9 сек.Я не звонила.Общаюсь только по вацап. Телефон-на входящие.Не могу дозвониться до оператора уже вторую неделю. Я пенсионерка.

    6
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вера, здравствуйте. Можно написать оператору в чате поддержки в приложении Мой МТС или в личном кабинете на сайте lk.mts.ru

      7
      Ответить