В МТС Банке в качестве интернет-банкинга, используется услуга «Личный кабинет». Она необходима тем клиентам, кто предпочитает управлять своими финансами онлайн. В чем особенности личного кабинета МТС Банка – в подробном обзоре Brobank.
Функционал интернет-банкинга
Процесс самообслуживания через интернет необходим тем клиентам банка МТС, кто не хочет посещать офис для каждого действия. В сетевом режиме с помощью личного кабинета можно делать следующее:
- Следить за своими финансами в реальном времени. При поступлении средств или их расходовании вся информация отображается через несколько секунд.
- Покупать товары и оплачивать дополнительные услуги.
- Оплачивать регулярные платежи: «коммуналку», мобильную связь и интернет.
- Совершать переводы на счет физических и юридических держателей счетов.
Сервис интернет-банкинга от МТС Банка полностью безопасен. Все транзакции проводятся через защищенный канал связи. При авторизации клиенту высылается специальный код, который известен только ему. Дизайн интернет-сервиса может отличаться в зависимости от того, выполнен вход через веб-версию или же с мобильного устройства.
Вход и регистрация
Так как МТС Банк не предоставляет клиенту услугу интернет-банкинга по умолчанию, подключить ее необходимо отдельно. Для первичной регистрации потребуется либо прийти в офис и написать заявление, либо позвонить по номеру службы поддержки и запросить начальные логин и пароль. После проверки и авторизации оператор скажет необходимые данные и с их помощью можно будет войти в кабинет. Рекомендуется сразу же сменить их на более безопасные варианты.
Услуга доступна любому клиенту, который имеет дебетовую или же кредитную карту банка.
Существует два способа входа:
- Через сайт банка. Следует ввести полученные конфиденциальные данные в специальную форму, после чего доступ к интернет-банку будет открыт.
- Имеется возможность подключить сервисы через любой банкомат банка. Способ подходит тем, кто не имеет доступа в интернет, но хочет пользоваться более мобильным способом контроля своих счетов.
В качестве завершающего действия пользователь получает личный APIN-код. С его помощью к банкингу можно подключаться в любое время.
В любом из случаев при подключении ИБ необходимо быть клиентом МТС банка.
Тарифы на подключение
Сам интернет-банкинг полностью бесплатен. Никаких комиссий за подключение банком не предусмотрено. Но для получения доступа к личному кабинету пользователю необходимо иметь уже готовую карточку МТС Деньги.
После оформления клиент может выбрать любой из двух вариантов доступа: веб-версию или мобильное приложение. Оба сервиса полностью бесплатны.
Бесплатность интернет-банка от МТС и личного кабинета сохраняется как в случае онлайн-регистрации, так и при подключении услуги при помощи заявления в офисе.
Веб-версия
Веб-версия доступна пользователям через сайт банка. Для входа потребуются логин и пароль, которые клиент получил через колл-центр. После авторизации будут доступны все функции кабинета, включая информацию по счету и возможность совершать платежи.
Мобильная версия
Мобильная версия используется клиентами, предпочитающими доступ через смартфон. Для получения возможности управления счетами по сети, телефон должен иметь подключение к интернету, а также возможность установки приложения.
Входить и авторизоваться необходимо так же, как и в случае с веб-версией. Визуально мобильное приложение выглядит несколько иначе, но функционал у обоих сервисов полностью идентичен. Клиент может пользоваться мобильным приложением и сайтом одновременно. Информация в них полностью совпадает и изменяется в реальном времени.
Создание APIN-ключа
APIN-ключ – это завершающий этап в регистрации интернет-банкинга. Это так называемый постоянный пароль, который будет нужно запомнить и не допускать к нему посторонних людей.
Для того, чтобы его получить, следует пройти регистрацию в ИБ и авторизоваться. После авторизации следует пройти в пункт меню «Настойки», там в пункте смены пароля следует нажать на запрос APIN. Это платная услуга.
Безопасность расчетов
Всем держателям карт МТС Банка по умолчанию подключен сервис 3D Secure, который обеспечивает безопасность при расчетах в интернете. При подключенном 3DS пользователю перед каждой транзакцией приходит на телефон код, который необходимо указать для подтверждения операции. Код приходит на номер, указанный во время заключения договора, поэтому нужно иметь к нему доступ.
3D Secure также необходимо подключить отдельно. При входе в личный кабинет необходимо пройти в настройки, где потребуется задать пароль для 3DS. При необходимости там же можно поменять номер, куда будет отправляться код. Для смены старого номера на новый необходимо иметь доступ к обоим.
Данная услуга полностью бесплатна для всех клиентов и она является наиболее популярным способом обезопасить платежи в интернете.
Комментарии: 0