Собрали все горячие линии Пятерочки для покупателей, пользователей сервисом доставки, сотрудников. Это бесплатные номера телефонов. Расскажем обо всех способах связи с поддержкой крупнейшей торговой сети в стране.
Какая горячая линия у Пятерочки
Торговая сеть старается быть максимально открытой для своих покупателей, поэтому для них разработаны разные варианты связи со службой поддержки. Это не только телефон горячей линии Пятерочки, но и чаты, формы обратной связи.
Кроме основного бесплатного телефона для покупателей магазинов есть отдельный номер для тех, у кого возникают вопросы по работе сервиса доставки. Их обслуживают разные отделы кол-центра. Кроме того, есть отдельный канал связи для сотрудников торговой сети, которых уже почти 400 000 человек.
Для покупателей
Основной телефон горячей линии Пятерочки создан именно для покупателей. Для них работает большой штат поддержки, сотрудники которой круглосуточно отвечают на вопросы и принимают жалобы.
8 800 555-55-05 — телефон бесплатной горячей линии для покупателей
На этот телефон стекаются звонки со всей России, и у каждого свои цели обращения. Это может быть претензия по качеству товаров, подача жалобы, вопросы по бонусной карте, акциям и многое другое. Чтобы каждый максимально быстро получил ответ на запрос, у горячей линии есть навигация.
Для удобства покупателей сотрудники службы поддержки разделены на группы — каждая отвечает за определенную группу запросов. Например, принимает жалобы и претензии, рассказывает об акциях и специальных предложениях.
Если позвонить в Пятерочку по номеру 8 800 555-55-05, попадете на робота, который расскажет пункты меню и попросит выбрать цифру:
- «1» — активировать или заблокировать бонусную карту Пятерочки, узнать ее баланс;
- «2» — вопросы по доставке продуктов (ниже расскажем про отдельный телефон службы доставки);
- «3» — если интересуют вакансии и трудоустройство.
Если не подходят эти пункты, и вопрос другой, после оглашения этого списка робот попросит назвать причину обращения. Произнесите ее емко и точно, например, «подать жалобу на качество товара», «узнать график работы магазина», «два раза списали деньги за покупку», «большие очереди на кассе».
Если вопрос такой, что на него робот может ответить из справочной информации, он ответит. Если нет, пригласит сотрудника службы поддержки.
Службы доставки
Если обращение связно с доставкой продуктов, которые были заказаны из приложения торговой сети, можно напрямую звонить на отдельную горячую линию. У клиентов сервиса два варианта обращения в поддержку:
- Позвонить на общую горячую линию по номеру 8 800 555-55-05 и при оглашении роботом пунктов меню в тональном режиме набрать цифру «2».
- Позвонить на прямой бесплатный телефон службы доставки по номеру 8 800 555-45-00.
В этом случае не будет навигации по горячей линии Пятерочки. Для начала робот сообщит какую-то общую информацию, может рассказать об акциях и специальных предложениях. После этого сразу переведет на оператора.
Операторы не отвечают мгновенно. В некоторые периоды служба поддержки загружена, поэтому придется подождать ответ. Время ожидания не регламентировано — клиента ставят в очередь, ему отвечает первый освободившийся специалист.
Для сотрудников
Именно горячей линии Пятерочки для сотрудников нет. Есть общий номер офиса, куда работники компании могут звонить по вопросам — +7 495 662 88 88. Но лучше уточнить внутренний номер у руководителя.
При этом сотрудники торговой сети могут получать справочную информацию и подавать запросы в специальном разделе сайта компании. Здесь форма, которую нужно заполнить. В ней указываете, что вы бывший или действующий сотрудник:

Сотрудники Пятерочки могут обращаться через форму на сайте
Выбираете общую причину обращения, далее отмечаете ее более конкретно и заполняете форму, указывая свои данные. Можно прикладывать файлы.

Форма обращения сотрудника Пятерочки на сайте
Как быстро связаться с оператором
Если хотите сразу связаться с оператором службы поддержки Пятерочки, набирайте номер для покупателей 8 800 555-55-05 и прослушайте все пункты меню. Если ничего не выбрали, робот предложит назвать причину обращения.
Можете назвать причину и получить справочную информацию. Если нужно сразу выйти на «живого» человека, вместо причины обращения скажите «Свяжи с оператором». После этого система подключит службу поддержки, нужно будет подождать ответ освободившегося специалиста.
Какие еще есть бесплатные каналы связи
Горячая линия магазина Пятерочка — основной канал связи покупателей с магазином. Сюда звонят по всем возникающим вопросам. Обратиться по телефону в какой-то конкретный магазин невозможно — есть только звонок на общую горячую линию.
Если телефон неудобен, пользуйтесь альтернативными каналами. Это социальные сети, чат с поддержкой, форма обратной связи на сайте или онлайн-справочная торговой организации. Рассмотрим все варианты подробно.
Социальные сети
Организация активно ведет социальные сети, у нее есть группы и страницы во всех популярных сервисах. Это ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм, Вайбер, WhatsApp. Зайдите на страницу обратной связи с Пятерочкой, прокрутите ее до самого низа. Здесь увидите ссылки на социальные сети компании.

Кнопки социальных сетей Пятерочки на сайте
В Одноклассниках и ВКонтакте страницы открыты для комментирования. Можете писать вопросы и другие виды обращений, служба поддержки даст обратную связь. Торговая сеть рекомендует использовать WhatsApp. Здесь можно сразу перейти в чат.
Чат с оператором на сайте
На сайте торговой сети Пятерочка есть встроенный чат со службой поддержки. Если не хотите звонить, но ответ нужен быстро, выбирайте такой способ связи:
Откройте сайт — любую его страницу, и в правом нижнем углу нажмите кнопку «Связаться».

Кнопка чата с поддержкой на сайте Пятерочки
Авторизуйтесь в чате через открывшуюся форму. Введите свой мобильный телефон, на него придет код подтверждения.

Для открытия чата с поддержкой Пятерочки авторизуйтесь
Напишите причину обращения — емко и без эмоций.

Диалог с поддержкой Пятерочки в чате
Изначально в чате отвечает не живой человек, а робот. Если он сможет ответить на вопрос, в ответ получите сообщение со справочной информацией. Если не сможет, или необходимо привлечение «живого» сотрудника, его подключат.
Чат в приложении
Если пользуетесь мобильным приложением Пятерочки для оформления доставки или применения программы лояльности, можете там и обратиться в службу поддержки магазина. Для этого откройте приложение и нажмите на кнопку «Связаться», которую найдете внизу экрана.

Чат с поддержкой Пятерочки можно открыть в мобильном приложении
Система откроет все варианты обращения в службу поддержки и контакты. Выбирайте «Чат с оператором». Откроется форма, отыщите причину обращения из перечня предложенных или напишите лаконично свой вопрос.

Форма обращения в поддержку Пятерочки через чат в приложении
Если робот сможет помочь, предоставив справочную информацию, он это сделает. Если нет, вызовет оператора. Хотите сразу связаться с сотрудником, напишите в сообщение «Свяжи с оператором», система его подключит, продолжите диалог с человеком.
Обратная связь на сайте
Под «Обратной связью» Пятерочка понимает не подачу обращения на сайте, а получение справочной информации. То есть это источник ответов на разные вопросы в отдельном разделе справки.
Здесь есть разделы с ответами на популярные вопросы. Также можно ввести причину своего обращения в поисковую строку.

Обратная связь на сайте Пятерочки — это справочная
В каждом разделе есть группа вопросов с ответами. В целом, здесь можно получить любую информацию по услугам и сервисам компании. Если не нашли ответ, тогда обращайтесь в чат.

Один из разделов справочной Пятерочки
ВК Кроме указанных горячих линий и чатов с поддержкой обращения также принимают на электронную почту компании vopros@5ka.ru. Способ не совсем удобен, так как ответы не приходят быстро, обычно в течение 3 рабочих дней.
Какие каналы связи не для покупателей
Указанные в материале бесплатные горячие линии Пятерочки — это контакты для покупателей и пользователей службы доставки. Если речь о соискателях или партнерах, они обращаются к администрации компании по другим каналам:
- по вопросам трудоустройства можно звонить на обычную горячую линию или пользоваться отдельной 8800 7700 400;
- по вопросам аренды торговых площадей обращаются после регистрации личного кабинета партнера на сайте;
- поставщики направляют свои обращения и предложения на электронную почту info.tender@x5.ru или direct_import@x5.ru для иностранных товаров;
- если интересует франшиза, рассчитать ее стоимость и обратиться за заключением договора можно в этом разделе сайта компании.
В целом, по любому поводу можно звонить на общую горячую линию по номеру 8 800 555-55-05. Робот или человек выслушают и переведут в нужный отдел. Как правило, напрямую дозвониться быстрее.
Комментарии: 3
Вчера делала доставку, в комментах курьеру написала: капусту не больше 2 кг (а то присылали и 4 кг!, вместо заявленных ) и снять верхние и гнилые листья. Морковь и яблоки не гнилые и не мелкие и гигантские!!! Итог: капуста с гнильём и листья на месте и 1 кг 100 г, морковь мелкая и 2 шт гиганты, яблоки 6 шт с гнилью. Деньги сняли, возвращать 200 р как обещали не хотят 2 день, беспредел!!! За моё недовольство впаривают код на другую бесплатную доставку, зачем мне заказывать у них, если не первый раз такая ерунда и товар не докладывали!!!Качество услуг НИКАКОЕ и * набрали, которые не умеют читать и не исполняют просьбы покупателей!Жаль,что видео и фото не добавить, вещдоков?!!..
Дорогое руководство сети магазинов «Пятерочка».
Я как постоянный покупатель Ваших магазинов, хотел бы Вас поблагодарить за Вашу компетентность и отзывчивость к покупателям и за необычную изобретательность в проведение бизнеса, редко встречающуюся в наше время.
Я автор (на сегодняшний момент не лысый и не седой) примерно 10 авторских свидетельств, патентов и рацпредложений с 50-летним стажем, а также автор 146 научных публикаций (1/3 из которых, были опубликованы в ведущих отечественных и российских журналах). Я хотел бы предложить несколько рационализаторских предложений, относящихся к вашей торговле.
1. Большой процент выручки магазина идет от продажи спиртных напитков и табачных изделий. Поэтому я считаю, что надо бы выделить отдельный терминал для продажи этой и другой продукции, а так, без этого, все терминалы стоят без дела.
2. Составить отдельный стенд под названием «Товары первой необходимости». Туда войдут хлеб, молоко, масло, картофель, конфеты и т. п. Фактически нечто подобное Вы сделали на кассе, но я считаю, что этого недостаточно, надо бы, сделать отдельный большой стенд перед кассой.
3. Я считаю, что для укрепления здоровья наших покупателей необходимо включить в ассортимент продаваемых товаров не только морскую рыбу (очень дорогую), но и морскую траву. То есть водоросли, ведь человек является всеядным существом и ест не только мясо и рыбу, но и траву и водоросли (Ламинария, Фукус и т. д.). Это необходимо для его здоровья. Я считаю, что это будет пользоваться большим спросом у населения.
4. Я могу и дальше продолжать свои рацпредложения, если Вам это будет интересно.
5. Я хотел бы предложить свои услуги в качестве дополнительного менеджера по поиску новых качественных товаров, начиная с Серпуховского района Московской области. Мне сейчас уже 67 лет и я не хочу быть большим начальником на пенсии, но, надеюсь, для пользы дела подсказать чего-либо смогу.
6. Меня устроил бы оклад 33300 рублей, потому, что 3300 рублей я потеряю в качестве московской социальной пенсии от С. Собянина. Плюс я хотел бы компенсацию на бензин и командировочные расходы. Общее дело стоит того.
Искренне,
Александр Владимирович Юркин, к.ф.-м.н.
Александр Владимирович, здравствуйте. Вы можете направить свои предложения через форму обратной связи на официальном сайте компании — x5.ru/ru. Внизу страницы выберите роль «Я соискатель» и заполните поля анкеты.