Поэтому у пользователей появляется вопрос, как избавиться от списаний и отключить платные услуги. Разберемся, как работает сервис «Кнопка деньги», за что снимает деньги и как прекратить платежи.
Что представляет собой компания «Кнопка деньги»
«Кнопка деньги» — микрокредитная компания, которая предоставляет займы пользователям. Первым клиентам кредиты выдают даже без процентов, что привлекает многих. Но срок по таким займам небольшой — до 7 дней. Рассчитывать на максимальную сумму тоже не приходится. Повторные кредиты оформляют уже под проценты — 0,72% в сутки.

На главной странице можно подать заявку на заем.
Получить деньги от микрокредитной компании можно только на банковскую карту, хотя офис у «Кнопка деньги» тоже есть. Однако перевод денег на карту — наиболее удобный способ для заемщика. Не приходится подстраиваться под график работы офиса, получить заем на карту можно в любое время суток.
Несмотря на то, что микрокредитная компания «Кнопка деньги» работает легально, у клиентов возникают проблемы при сотрудничестве с сервисом. После оформления кредита заемщики обнаруживают списания с банковской карты.
Когда начинают разбираться, куда ушли деньги, выясняется, что снял их сервис «Кнопка деньги». Микрокредитная компания, кроме займов, предоставляет дополнительные услуги, за которые и берет плату. Многие пользователи не обращают внимание на предупреждение о платных опциях.
За какие услуги сервис снимает оплату
Сервис дополнительно оказывает клиентам услуги страхования. Они подключаются одновременно с оформлением займа, поэтому пользователи часто игнорируют дополнительные пункты, в которых ставят галочку.
Страхование жизни и здоровья начинает действовать с момента подписания соглашения и снятия платежа. Срок действия услуги — 30 дней. При этом заем в МФО «Кнопка деньги» может иметь меньший срок, но страхование продолжает действовать даже после погашения микрокредита.
Вместе со страхованием пользователь подключает и такую услугу как юридические консультации. При возникновении спорного вопроса клиент может обратиться к специалистам и получить ответы на вопросы. Но часто клиенты даже не знают о такой опции, поэтому за консультациями не обращаются.
Информация о подключении дополнительных услуг отображается в договоре по оформлению займа. Стоит внимательно прочитать соглашение перед тем как подписать его. Многие другие микрофинансовые компании выдают займы без платных опций, поэтому можно отказаться от сотрудничества с «Кнопка деньги».
Можно ли отписаться от платных услуг компании
В отличие от многих сервисов по подбору займа, МКК «Кнопка деньги» не дает возможность оформить отписку на сайте или через личный кабинет. В любом случае придется связаться со службой поддержки микрокредитной компании. Сделать это можно через электронную почту или по номеру телефона.
По электронной почте. Пользователь может отправить запрос по адресу info@knopkadengi.ru. Единого шаблона для отказа от платных услуг нет, заполняйте заявление в свободной форме. Не забудьте указать обязательные данные:
- ФИО;
- номер телефона;
- паспортные сведения;
- реквизиты.
В теме сообщения обязательно укажите «Отписка от дополнительных услуг». После отправки письма ожидайте ответ. Обычно он приходит в течение 12 дней.
По номеру телефона. Заемщики могут также позвонить по номеру +7 800 600-82-25. Сообщите сотруднику свое намерение, а также другие данные, которые он потребует. После этого придется ждать подтверждение отписки от платных услуг.
Служба поддержки работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени. В другой период связаться с сотрудниками и решить проблему не получится.
Что делать, если МФО не отписывает
Нередко пользователи сталкиваются с тем, что платежи за услуги продолжают списывать даже после подтверждения их отключения. В таком случае можно воспользоваться другими вариантами остановки списаний:
- Жалоба в Банк России. Микрофинансовые компании находятся под контролем финансового регулятора. Поэтому заемщики, которые столкнулись с нарушениями в работе МФО, могут подать жалобу на сайте ЦБ РФ. Кроме подачи жалобы в электронном виде, можно задать вопрос в чате мобильного приложения, позвонить в контактный центр или прийти на прием в офис.
- Обращение к финомбудсмену. Финансовый уполномоченный вправе решать такие вопросы о неправомерных списаниях денег. Обратиться к нему можно по электронной почте. Опишите ситуацию, укажите название микрофинансовой компании и личные данные.
Также можно прекратить списания через интернет-банк, с карты которого списывают деньги. Ограничьте автоматические платежи или отключите сервис в списке привязанных, если финучреждение предлагает такую опцию. В крайнем случае можно заблокировать и перевыпустить карту. Не указывайте новые реквизиты на других сайтах, пока не ознакомитесь с условиями сотрудничества.
Оформите дебетовую карту ВТБ МИР:

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 50% |
Процент на остаток | Нет |
Снятие без % | 2 млн ₽/мес. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | Да |
Можно ли вернуть деньги
Возврат денег возможен в течение 30 дней с момента списания. Если прошло уже больше, сумму не вернут. Также важное условие — клиент не должен воспользоваться услугами страхования.
Подать заявку на возврат можно по электронной почте или номеру телефона. Сотрудники примут заявление и рассмотрят его в течение нескольких дней. При положительном решении оплату возвращают клиенту в полном объеме.
С возвратом платежей прекращается и действие страхового договора. То есть рассчитывать на компенсацию при возникновении страхового случая заемщик уже не сможет.
Комментарии: 0