«Займиго» — микрокредитная компания, которая специализируется на дистанционном кредитовании физических лиц. На сайте можно подать заявку на заем и получить деньги на банковскую карту уже через 15 минут. Но после оформления микрокредита пользователи замечают, что деньги на карту не только приходят, но и списываются.
Это происходит потому, что вместе с займом сервис подключает платные опции. Разберемся, что такое «Займиго», какие дополнительные услуги оказывает сервис, как от них отказаться и можно ли вернуть деньги.
Что представляет собой компания «Займиго»
«Займиго» — микрокредитная компания, которая занимается выдачей займов физическим лицам. Деньги в долг сервис выдает на законных основаниях. «Займиго» входит в реестр микрофинансовых организаций ЦБ РФ. Получить заем можно в любое время суток, так как сервис зачисляет его на банковскую карту.
Микрокредитная компания выдает деньги по нескольким тарифам. Они отличаются сроками, суммами, процентными ставками. Новым заемщикам доступен заем без процентов. Повторный микрокредит — под 292% годовых. Независимо от выбранного тарифа, максимальная сумма, которую может выдать МКК «Займиго» составляет 30 тысяч рублей. Максимальный срок — 30 дней.
Рассмотрение заявки происходит быстро, так как данные заемщика оценивает скоринговая система. После одобрения деньги отправят на банковскую карту в течение нескольких минут.
Сервис сотрудничает только с совершеннолетними клиентами. Для получения займа понадобится паспорт и номер телефона. Можно не заполнять анкету вручную, а авторизоваться через аккаунт на Госуслугах. Данные загрузятся в личный кабинет автоматически. Это сэкономит заемщику время.
Несмотря на то, что микрокредитная компания работает законно, пользователи жалуются, что сервис навязывает дополнительные услуги. После подачи заявки на заем клиенты обнаруживают списания с банковской карты.
Какие дополнительные услуги предоставляет «Займиго»
При отправке анкеты на получение займа активируются дополнительные услуги сервиса «Займиго». Для пользователей списания становятся неожиданностью, так как многие пропускают информацию о платных опциях. Информация о дополнительных услугах отображается в договоре кредитования, который многие пропускают и не читают.
Сервис подключает клиентов и к бесплатным услугам, таким как информационная и рекламная рассылка. Если не отменить подписку самостоятельно, она будет действовать в течение нескольких лет. При этом в рассылке нет никакой пользы, она часто попадает в категорию «Спам».
Платная дополнительная опция Zaymigo — страхование. Сервис предлагает несколько типов полисов:
- «Моя работа» — страхование при потере работы или ликвидации компании;
- защита от несчастных случаев, болезни, потери заработка;
- страхование рисков, связанных с использованием пластиковых карт.
Любая из дополнительных опций не относится к обязательным. Заемщик вправе отказаться от них еще на этапе оформления займа или вовсе прекратить сотрудничество с МКК.
Стоимость за дополнительные услуги устанавливают индивидуально для каждого клиента. Цена полиса зависит от суммы займа, параметров физического лица, а также тарифов поставщика услуг. Если заем уже оформили, а услуги подключили, нужно как можно скорее от них отказаться. Разберемся, как это сделать.
Как отписаться от услуг страхования
Удобнее всего отписаться от услуг страхования через личный кабинет. Для этого нужно авторизоваться на сайте. В верхнем углу страницы справа есть кнопка «Войти». При нажатии на нее открывается форма для авторизации. Сначала пользователю нужно ввести номер телефона. Обязательно указывайте тот номер, который использовали при регистрации, иначе войти в личный кабинет не получится.

Укажите номер телефона, привязанный к личному кабинету.
После этого на номер придет одноразовый код, который служит паролем для профиля. Введите код в специальное поле и нажмите «Войти».
В настройках личного кабинета можно посмотреть подключенные опции и выбрать, какие из них оставить, а какие удалить. Также придется подкрепить заявление на отказ от опции.
Если возникнут сложности, можно обратиться в службу поддержки микрокредитной компании «Займиго». Связаться с сотрудниками можно двумя способами:
- по электронной почте — support@zaymigo.ru;
- по номеру телефона — 8 800 700-72-86.
На электронную почту можно продублировать заявление об отказе от платных услуг. Напишите письмо в свободной форме, единого образца нет. Обязательно укажите ФИО, реквизиты карты, номер договора, паспортные и контактные данные. Дождитесь от службы поддержки подтверждения, что услуги отключены.
Можно ли вернуть деньги за услуги страхования
Вернуть деньги за услуги страхования можно только в тех случаях, если:
- с момента оформления полиса прошло не более 30 дней;
- пользователь не получал страховые выплаты по полису.
В том случае, если клиент успел воспользоваться выплатами по страховому полису, отменить опцию получится, но вернуть деньги уже будет невозможно.
Оформите дебетовую СберКарту:

Стоимость от | 0 ₽ |
Кэшбек | До 70% |
Процент на остаток | Нет |
Снятие без % | До 5 млн р./мес. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | В офис/курьером |
Чтобы вернуть деньги, отправьте заявление на электронную почту микрокредитной компании Zaymigo. Укажите в тексте:
- ФИО;
- паспортные данные;
- контактные данные;
- номер договора;
- дату и сумму оплаты за полис;
- реквизиты банковской карты;
- причину возврата.
Срок рассмотрения — не более 10 рабочих дней. Служба поддержки пришлет ответное письмо с принятым решением.
Как отключить другие дополнительные услуги
Другие дополнительные услуги, такие как информационная и рекламная рассылка, тоже не отключаются автоматически. Чтобы их деактивировать, направьте письменное обращение по электронной почте или позвоните на горячую линию.
Заявление также можно написать в свободной форме. В теме письма укажите «Отказ от рассылки» и отправьте обращение.
Перед тем как звонить по горячей линии, подготовьте документы: паспорт, номер договора. Сотрудник службы поддержки запросит данные для идентификации клиента и только после этого деактивирует нежелательную опцию.
Комментарии: 0