Сервис «Мой кредит» — это компания-посредник, которая оказывает платные услуги. Работа сервиса заключается в отправке анкет заемщиков микрофинансовым компаниям и рассылке подписчикам по электронной почте или в смс рекламной информации.
Услуги сервиса платные, но пользователи не всегда понимают это, когда оформляют анкету. Списания с карты становятся неожиданностью. Разберемся, как «Мой кредит» снимает деньги и как отписаться от платных услуг.
За что «Мой кредит» списывает деньги
«Мой кредит» — посредник между заемщиками и микрофинансовыми компаниями. Другое название сервиса — «Семейный заем».
При заполнении анкеты на главной странице сайта «Мой кредит», клиент вводит личные, контактные данные, а также реквизиты банковской карты. Именно с этого пластика компания будет списывать деньги. Зачастую пользователь понимает, что попал на платную подписку только тогда, когда плата уже снята со счета. Многие попросту не читают договор, а при заполнении анкеты пропускают пункт об оплате.
Компания «Мой кредит» списывает деньги за такие услуги, как:
- отправка анкет заемщиков в партнерские МФО;
- информационная рассылка на электронную почту клиента и в смс.
Предупреждение о том, что компания за свои услуги берет деньги, опубликовано в самом низу сайта.

Информация об оплате находится внизу сайта.
Также пункт об оплате можно увидеть при заполнении анкеты, но клиенты часто не обращают на него внимания и ставят галочку автоматически.

Пользователи часто пропускают пункт об оплате и ставят галочку автоматически.
То есть сервис работает легально, претензий со стороны закона к нему быть не может. Но это не значит, что компания добросовестная и ей можно доверять. Пользы в услугах сервиса мало, все можно сделать самому и бесплатно.
Услуги на сайте оказывает ИП Пестов Виталий Сергеевич. Партнеры посредника:
- Viva Деньги;
- Pay P.S.
Именно эти МФО выдают деньги клиентам. То есть это не десять двадцать компаний, а всего две.
Как отписаться от платных услуг «Мой кредит»
Отписаться от платных услуг «Мой кредит» можно несколькими способами. Сделать это стоит сразу же. Причем лучше использовать одновременно несколько вариантов, так как сервис часто не реагируют на заявки об отписке.
Рассмотрим подробнее все способы отписки от сервиса «Мой кредит».
На сайте
На главной странице сайта компании, в правом верхнем углу, а также внизу находится кнопка «Отписаться».

Кнопка об отписке находится вверху сайта с правой стороны.
При нажатии открывается окно, в котором нужно указать номер телефона, с которого происходила регистрация.

Укажите номер, который вводили при регистрации.
Через номер телефона сервис идентифицирует пользователя. Если указать другой номер, отписка не пройдет и деньги продолжат списываться со счета.
По телефону
Сервис мой «Мой кредит» имеет контактный центр, в который можно позвонить по номеру +7 800 222 69 56. Звонить лучше всего с номера, который указывали при регистрации.
Сразу озвучьте свои намерения оператору. Работник запросит личные и контактные данные, оформит заявку и сообщит, когда все будет готово.
Через электронную почту
Еще один способ отписаться от платных услуг — написать обращение на электронную почту. Шаблона для заполнения письма нет, поэтому пишите в произвольной форме.
Обязательно укажите ФИО, контактные данные и сведения о платежах. В теме письма укажите «Отписка от платных услуг». После рассмотрения заявки служба поддержки отправит ответное письмо с подтверждением деактивации подписки.
Как отключить подписку через банк
Пользователи часто жалуются, что ни один из способов не работает, и отключить подписку не получается. В таких случаях самым эффективным будет заблокировать карту и заказать ее перевыпуск. После смены реквизитов посредник не сможет списать деньги.
Также можно отключить списания «Мой кредит» через интернет-банк или мобильное приложение банка. Для этого найдите раздел автоплатежи и ограничьте интернет-платежи. Но такой способ не подойдет тем, кто привязал к карте полезные и нужные сервисы.
Некоторые банки дают возможность просматривать привязанные к карте сервисы, например, Сбербанк. Через личный кабинет интернет-банка или мобильное приложение можно найти «Мой кредит» и отключить его.
Как вернуть деньги
Компании-посредники по типу «Мой кредит» не спешат возвращать деньги клиентам. Так как сервис юридически закон не нарушает, оформить возврат достаточно сложно. Если хотите вернуть деньги, придется предоставить вескую причину. Возврат одобрят, если компания так и не оказала заявленные услуги или оказала, но не в полном объеме.
Чтобы получить деньги обратно, отправьте письмо на электронную почту support@moykredit.site. В письме укажите реквизиты карты, с который списывали средства, номер телефона, который внесли при регистрации, а также причину возврата. Если руководство примет положительное решение, деньги вернут на ту же карту, с которой списывали деньги за подписку.
Стоит ли пользоваться услугами компаний-посредников
Пользы от компаний-посредников практически нет. На отправку заявок напрямую в микрофинансовые компании уходит не так много времени. Обращаться к сервисам-посредникам бессмысленно.
В рассылке также нет ничего полезного. Всю информацию пользователь может найти сам в интернете. К тому же такие письма часто попадают в категорию «Спам».
Недостатков у подборщиков займов достаточно. Им не выгодно терять деньги, поэтому они будут до последнего игнорировать попытки отписаться от платных услуг. Пользователи попадают на подписку из-за собственной невнимательности. Внешний вид сервиса тоже путает их, так как очень похож на сайты микрофинансовых компаний.
Однако предупреждения об оплате есть, клиенты просто пропускают информацию на сайте и договор обслуживания. Чтобы не попадать на такие подписки, внимательно знакомьтесь со всеми сведениями, читайте договор. Если пользуетесь сервисами по подбору займов, учитывайте, что добросовестные компании не запрашивают реквизиты банковской карты и коды доступа.
Комментарии: 2
Отписаться от платных услуг
Анастасия, здравствуйте. Отписываться от платных услуг необходимо самостоятельно. Порядок действий подробно описан в данной статье. Если отписаться не удастся, придется блокировать карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами.