Подводя итоги уходящего года, сервис Brobank.ru проанализировал частоту брендовых запросов кредитных организаций. Согласно полученной статистики, рекордный интерес к банкам в 2022 году – в марте. Даже несмотря на стандартный всплеск в декабре.
В декабре текущего года сотней крупнейших финансовых институтов России интересовались 90,75 млн раз. Такие показатели зафиксированы в поисковой системе Яндекс. С помощью его профильного сервиса Wordstat. В указанном месяце наблюдается стандартный всплеск частоты запросов. Ведь в предшествующих ноябре и октябре их было заметно меньше – 84,32 и 80,01 млн соответственно. В то же время декабрь не достиг ранее зафиксированного наибольшего показателя.
Рекордный интерес к банкам в 2022 году – в марте. Тогда суммарно все рассматриваемые кредитные организации запросили 114,29 млн раз. Что на пятую часть больше декабря. Точнее – на 20,6%. Наименьший же показатель в течение года был в январе – 63,79 млн обращений по брендовым наименованиям финансовых институтов. Причем это единственный месяц, в котором суммарный параметр не достиг 70 млн запросов.
Если рассматривать причины нестандартной частоты запросов банков, когда рекордным стал не декабрь, а март, то основным фактором стало внедрение санкций. В том числе относительно отечественных кредитных организаций. Потребители интересовались их влиянием на отдельно взятые структуры и возможным изменением правил предоставления услуг. Что и вызвало массовое обращение в поисковую систему с указанием брендов финансовых институтов.
Источник:
Wordstat – частота запросов.
Комментарии: 0