В пресс-службе компании сообщили, что сервис меняет название, позиционирование, фирменный стиль. Благодаря ребрендингу он сможет выделиться на фоне предложений работающих на рынке конкурентов, станет ближе к своим покупателям и расширит аудиторию.
Обновлять бренд будут в несколько этапов в течение полугода. До конца 2024 года полностью обновят форму более 64 тысяч сборщиков и курьеров, оформление автомобилей и зон в гипермаркетах.
На сегодняшний день на площадке представлено свыше 7,2 миллиона позиций. Партнерами «Купера» являются 100 продуктовых сетей, 25 аптечных сетей, около 1,3 тысячи магазинов непродовольственных товаров, свыше 35 тысяч ресторанов. Таким образом, новое позиционирование отображает универсальность ассортимента и доступность товаров в кратчайшие сроки.

Стоимость от | 0 ₽ |
Кэшбек | До 70% |
Процент на остаток | Нет |
Снятие без % | До 5 млн р./мес. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | В офис/курьером |
По материалам ТАСС
Комментарии: 0