Сервис Brobank.ru проанализировал активность кредитных организаций в социальных сетях. В III квартале 2023 года зафиксирован минимум публикаций банков в соцсетях за последние полтора года. Меньшая частота размещения постов была только в январе-марте 2022 года.
Анализ включает проверку 44 финансовых компаний, у которых в соцсетях крупная аудитория — суммарно на пяти ресурсах более 10 000 подписчиков. Эти игроки рынка в июле-октябре 2023 года на одном ресурсе в среднем за сутки добавляли 25,55 публикаций.
Это минимальная активность за последние полтора года. Меньший показатель среднесуточных публикаций только в I квартале 2022 года — 25,41 постов. Но здесь важно отметить, что в марте прошлого года полностью менялась стратегия SMM в России. Были заблокированы три ранее популярных площадки, и их заместили Telegram и Дзен. То есть массово эти ресурсы только начинали использоваться. А разница с показателями III квартала 2023 года незначительная — 0,57%.
Отметим, в III квартале 2023 года минимум публикаций банков в соцсетях зафиксировано по общему показателю. В индивидуальном разрезе в июле-сентябре текущего года наименьшая активность проявлена у пятой части кредитных организаций — 18,2%. У вдвое большего количества игроков — 36,4% или 16 финансовых компаний минимальный показатель отмечен в I квартале 2022 года. Но стоит повториться, что связано это со сторонними факторами, которые изменили стратегию ведения соцсетей в России.
Источники
- Telegram
web.telegram.org - ВКонтакте
vk.com - Одноклассники
ok.ru - YouTube
www.youtube.com
Комментарии: 0