В начале 2025 года активная аудитория банков в Telegram сократилась

Доля подписчиков кредитных организаций в Telegram, которые просматривают публикации в первые сутки после их размещения, с ноября 2024 года по февраль текущего года стала меньше. Но в количественном эквиваленте в начале 2025 года активная аудитория банков в этом мессенджере стала больше.

В начале 2025 года активная аудитория банков в Telegram сократилась | Бробанк.ру

Доля подписчиков кредитных организаций в Telegram, которые просматривают публикации в первые сутки после их размещения, с ноября 2024 года по февраль текущего года стала меньше. Но в количественном эквиваленте в начале 2025 года активная аудитория банков в этом мессенджере стала больше.

Анализ охватывает 150 крупнейших по активам кредитных организаций. 80 из них ведут свои группы в Telegram. Данные о фактической вовлеченности подписчиков с помощью сервиса TGStat собраны по 66 финучреждениям. Суммарно их публикации в первые сутки, без учета просмотров с помощью репостов, просматривают 487 599 человек.

По состоянию на 24 февраля 2025 года общее количество подписчиков принятых во внимание кредитных организаций — 3 649 816. Учитывая данные о просмотрах, 13,36% фолловеров максимально активно вовлечены в «жизнь» группы — просматривают публикации банков в первые 24 часа после их размещения.

На 20 ноября 2024 года этот показатель был больше — 13,96%. То есть за три последних месяца доля максимально вовлеченных подписчиков сократилась на 0,6%. Что соответствует негативной динамике в 4,3%.

В то же время наблюдается и положительное изменение. Например, в начале 2025 года активная аудитория банков в численном эквиваленте стала больше. Если 20 ноября прошлого года в первые сутки посты банков в Telegram просматривали 463 096 человек, то 24 февраля текущего года их число достигло 487 599 читателей. То есть прирост максимально активной аудитории — 5,29%.

За тот же период количество подписчиков кредитных организаций в Telegram стало больше на 10,53%. То есть общая аудитория увеличивается вдвое большими темпами, чем число постоянно отслеживающих новости фолловеров.

Из проанализированных финучреждений выделяется АО БАНК ОРЕНБУРГ. Это — единственный участник рынка, у которого вовлеченность аудитории превысила 100%. На 24 февраля 2025 года его посты в первые сутки просматривает 200,23% посетителей. Достичь этого удается за счет читателей, которые напрямую посещают группу АО БАНК ОРЕНБУРГ в Telegram, но не подписаны на нее.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
60
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий