Анализ охватывает 150 крупнейших по активам кредитных организаций. 80 из них ведут свои группы в Telegram. Данные о фактической вовлеченности подписчиков с помощью сервиса TGStat собраны по 66 финучреждениям. Суммарно их публикации в первые сутки, без учета просмотров с помощью репостов, просматривают 487 599 человек.
По состоянию на 24 февраля 2025 года общее количество подписчиков принятых во внимание кредитных организаций — 3 649 816. Учитывая данные о просмотрах, 13,36% фолловеров максимально активно вовлечены в «жизнь» группы — просматривают публикации банков в первые 24 часа после их размещения.

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 50% |
Процент на остаток | До 23% |
Снятие без % | До 200 000 р. |
Овердрафт | Есть |
Доставка | 1-2 дня |
На 20 ноября 2024 года этот показатель был больше — 13,96%. То есть за три последних месяца доля максимально вовлеченных подписчиков сократилась на 0,6%. Что соответствует негативной динамике в 4,3%.
В то же время наблюдается и положительное изменение. Например, в начале 2025 года активная аудитория банков в численном эквиваленте стала больше. Если 20 ноября прошлого года в первые сутки посты банков в Telegram просматривали 463 096 человек, то 24 февраля текущего года их число достигло 487 599 читателей. То есть прирост максимально активной аудитории — 5,29%.
За тот же период количество подписчиков кредитных организаций в Telegram стало больше на 10,53%. То есть общая аудитория увеличивается вдвое большими темпами, чем число постоянно отслеживающих новости фолловеров.
Из проанализированных финучреждений выделяется АО БАНК ОРЕНБУРГ. Это — единственный участник рынка, у которого вовлеченность аудитории превысила 100%. На 24 февраля 2025 года его посты в первые сутки просматривает 200,23% посетителей. Достичь этого удается за счет читателей, которые напрямую посещают группу АО БАНК ОРЕНБУРГ в Telegram, но не подписаны на нее.
Комментарии: 0