Аэрофлот сообщает о расширении услуги по перевозке домашних питомцев в салоне самолета.
Теперь одному пассажиру разрешено одновременно перевозить в салоне 2 контейнера с животными. Один контейнер устанавливают на соседнем кресле, второй — ставят под сиденье впереди стоящего кресла.
Воспользоваться сервисом можно на собственных рейсах Аэрофлота и дочерней авиакомпании «Россия», которые выполняют под кодом SU.
Согласно действующим правилам авиакомпании, масса переноски, которую устанавливают под сиденьем, не должна превышать 8 кг. При этом контейнер для перевозки питомца на соседнем кресле не может быть тяжелее 15 кг.
Плавила перевозки животных и дополнительные требования к переноскам можно найти на официальном сайте Аэрофлота.
В каждом контейнере могут находиться до 3 животных. Благодаря этому один пассажир может взять в салон до 6 питомцев. Таким образом, владельцы небольших питомцев смогут оставаться рядом с ними в течение всего полета.
В авиакомпании считают, что услуга пригодится владельцам животных мелких пород, которые хотят путешествовать без лишнего стресса. Она также будет востребована при перевозке щенков или котят.
Напомним, услуга перевозки животных на соседнем кресле доступна пассажирам Аэрофлота с апреля 2024 года.
Комментарии: 7
Перевозили с мужем двух кошек, 9 часов полета.так они ни разу от стресса не сходили в туалет, не пили и не ели. И естественно они сидели очень тихо, в отличие от тех же детей. Мы же почему то терпим аудиальное насилие наших ушей, когда неугомонные дети орут.
Подумала что это фейк. В шоке, ни кто не думает, что животные будут шуметь, вонять и ходить пол себя и это все неудобство должны терпеть остальные пассажиры. Стресс будет для соседей, возможные соседи аллергии, больные комы нельзя находиться с животными. Спасибо за разъяснения, на каких самолётах не брать билеты.
Я двух кошек перевозила в салоне- они сидели тихонечко, ни звука не издали, в то время как дети орали, пинали кресло, и вели себя неадекватно.
Подскажите пожалуйста билет нужно брать на животное? Необходим перелëт котëнку
Виктория, добрый день. Требуется отдельное бронирование через службу поддержки Аэрофлота.
Ну мы же терпим детей. От животных намного меньше шума и запаха.
Да от людей, порой, больше проблем и шума. А животные ведут себя тихо.