1 апреля текущего года на кредитные организации в социальных сетях было подписано 13,64 млн человек. То есть прирост аудитории финучреждений за II квартал составил 2,91%. Отметим, в том же периоде 2023 года было сопоставимое увеличение — 2,85%. То есть фиксируется стандартная положительная динамика аудитории банков в соцсетях.
При анализе каждой отдельной социальной сети отток подписчиков отмечается только в YouTube — на 35,02%. Но связано это с удалением каналов российских кредитных организаций, а не отпиской фолловеров. На четырех остальных платформах, которые включены в анализ, зафиксирован прирост подписчиков.
Максимально аудитория банков в соцсетях в II квартале 2024 года увеличилась в Telegram. Причем и по динамике, и в количественном эквиваленте. С 1 апреля по 1 июля текущего года здесь стало на 289 170 читателей кредитных организаций больше. Что соответствует положительной динамике в 10,23%. Положительная динамика в Одноклассники, ВКонтакте и Дзен была меньше 2%.
Анализ выполнен по 150 крупнейшим кредитным организациям по активам. По каждому финучреждению принято во внимание по одной группе для каждой соцсети. Если у банка несколько сообществ, например, в Telegram, во внимание принимается то, на которое установлена ссылка на официальном сайте. Либо группа с большей аудиторией.
Источники
- Сайты банков.
- ВКонтакте
https://vk.com/ - Одноклассники
https://ok.ru/ - YouTube
https://www.youtube.com/ - Telegram
https://web.telegram.org/k/ - Дзен
https://dzen.ru/
Комментарии: 0