За II квартал 2023 года суммарная аудитория банков в соцсетях выросла на 2,77% или 328,25 тысяч человек. Такие данные зафиксировал сервис Brobank.ru. Максимальный прирост по количеству подписчиков — во ВКонтакте. Лучшая динамика — в Telegram.
31 марта 2023 года общая аудитория кредитных организаций в социальных сетях составляла 11,85 млн человек. 30 июня она достигла 12,18 млн подписчиков. Такие данные зафиксированы по 100 крупнейшим банкам. Во внимание принято пять ресурсов:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Telegram;
- Дзен;
- YouTube.
То есть за апрель-июнь 2023 года у кредитных организаций стало больше на 328 254 подписчика или 2,77%. Максимальный прирост в численном эквиваленте во Вконтакте — 198 708 подписчиков или 2,93%.
Лучшая динамика аудитории всех кредитных организаций зафиксирована в Telegram — 3,86% или 76 822 человека.
Большей части — 75,76% принятых во внимание банков удалось нарастить аудиторию в соцсетях. У пятой части — 22,73% количество подписчиков уменьшилось. Еще у одной кредитной организации за апрель-июнь 2023 года список читателей не изменился.
Отметим, расчет выполнен без данных АО МИнБанк, который закрылся 1 мая 2023 года. На 31 марта текущего года у него было 13 679 подписчиков. То есть с учетом этого игрока рынка аудитория банков в соцсетях выросла не на 2,77%, а на 2,65% или 314 575 человек.
Источники
- Сайты банков.
- ВКонтакте
- Одноклассники
- YouTube
- Telegram
- Дзен
Комментарии: 0