На 28 декабря, то есть последний рабочий день 2024 года, общая аудитория МФО в соцсетях достигла 1354,5 тыс. человек. 29 декабря 2023 года она составляла 1258,6 тыс. человек. То есть за весь 2024 год количество подписчиков компаний по выдаче займов увеличилось на 95,9 тыс. человек. Что соответствует положительной динамике в 7,62%.
Это гораздо меньше, чем в 2023 году. Тогда аудитории МФО увеличилась почти на треть — на 32,78%. В фактическом выражении это соответствует увеличению числа подписчиков на 310,75 тыс. человек. Что более чем в три раза превышает темпы расширения аудитории в 2024 году.
Самая популярная соцсеть у МФО — ВКонтакте. На нее приходится более половины всех подписчиков компаний по выдаче займов — 66,4%. В фактическом выражении по итогу 2024 года на группы финучреждений ВКонтакте подписано 899,39 тыс. человек. Причем здесь и наибольший прирост подписчиков за прошлый год — 59,49 тыс. фолловеров. То есть ВКонтакте укрепляет свою лидирующую позицию.
Невзирая на общую положительную динамику, не обошлось без исключений. Аудитория МФО в соцсетях за 2024 год сокращалась в 21,57% случаях. Это 11 компаний по выдаче займов. Еще у двух организаций за прошлый год число подписчиков не поменялось. Но у этих финучреждений небольшая аудитория — до 260 фолловеров.
Анализ данных включает проверку пяти социальных сетей:
Во внимание приняты компании, которые представлены в каталоге сервиса Бробанк.
Комментарии: 0