Баллы «Браво» — бонусная программа для владельцев кредитных карт Платинум Т-Банка. Это аналог кешбэка, но часть суммы возвращается на счет не рублями, а бонусами. Количество баллов зависит от категории покупки.
Позже по программе лояльности Т-Банка можно компенсировать расходы заработанными бонусами. Разберемся, что такое программа «Браво», как получить баллы и как их потратить.
Что такое программа «Браво»
«Браво» — программа лояльности, которая доступна клиентам Т-Банка по кредитке Платинум. На дебетовые карты программа не действует, как и на другие кредитные карты. Для них есть программы кешбэка, но «Браво» — разработка специально для Платинум. За участие в программе платить не нужно, бонусы доступны автоматически всем владельцам кредиток этого типа.
Оформите кредитную карту Т-Банка Платинум:

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 59.999% |
Без процентов | До 120 дней |
Стоимость | От 0 руб./год |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
Клиенты банка совершают покупки с помощью пластиковой карты, за них начисляют кешбэк в виде баллов. Отличие от обычного кешбэка Т-Банка в том, что его программа «Браво» предполагает именно баллы, а не рубли.
Владельцы кредиток Платинум отмечают выгоду программы, но обращают внимание и на ее недостатки. Например, некорректное начисление баллов. Иногда операции, по которым должны начислить бонусы, ошибочно причисляют к тем, по которым баллы не полагаются. В таком случае можно обратиться в службу поддержки и предоставить чек, который подтвердит операцию. После этого бонусы начислят.
За что банк дает бонусы
Баллы «Браво» можно потратить на другие покупки. Начисление бонусов происходит так:
- Клиент оплачивает покупки с помощью кредитной карты Платинум. Подходят расчеты кредиткой в магазине, аптеке, на маркетплейсах, через мобильное приложение.
- За каждые потраченные 100 рублей банк начисляет баллы. Их количество зависит от категории трат.
Дополнительно ничего делать не надо. Чтобы узнать, сколько бонусов начислит банк за покупку, разделите сумму на 100 и умножьте на количество баллов по конкретной категории трат. Результат округлите до целого числа в меньшую сторону.
Например, клиент потратил 4870 рублей на покупку продуктов. За такую операцию начисляют 1% баллами, то есть 1 рубль с каждых 100 рублей. 4870 / 100 × 1 = 48,7. После округления остается 48 баллов.
Размер кешбэка по категориям:
- до 10% — за бронирование отелей в Путешествиях, полис в Т-Страховании с сервисом Premium;
- до 5% — за полис в Т-Страховании с подпиской Pro, покупку авиа, ж/д билетов, туров, экскурсий в Путешествиях;
- 1% — за все остальные покупки.
Расчет баллов «Браво» происходит ежедневно, но зачисляют их на баланс пользователя при завершении расчетного периода. Посмотреть количество баллов за прошедший месяц можно в банковской выписке по счету.
Бонусы не начисляют за такие операции:
- снятие наличных, переводы, пополнения счета;
- оплата услуг ЖКХ, интернета, мобильной связи;
- покупка авиабилетов на сайте авиакомпаний, в офисах и кассах, исключение: мобильное приложение Т-Банка, на сайте Путешествий, «Аэрофлота», «Уральских авиалиний», «Победы», Utair и S7 Airlines;
- отмененные покупки;
- оплата покупок по QR-коду через СБП.
За все остальные покупки Т-Банк начисляет баллы «Браво».
Как тратить баллы
Накопленными баллами по программе «Браво» можно компенсировать:
- оплату счета в любом ресторане или сервисе доставки еды;
- железнодорожные билеты, причем неважно, каким именно способом их приобретают;
- некоторые платежи в личном кабинете или мобильном приложении Т-Банка, например, оплату коммунальных услуг, мобильной связи, погашение налогов и штрафов, проезд по платным дорогам;
- покупки в сервисе Город;
- мобильную связь Т-Мобайл.
Срок годности накопленных баллов — 3 года.
Компенсировать баллами можно покупку, с момента совершения которой прошло не больше 90 дней. Чтобы потратить баллы «Браво» в мобильном приложении:
- Откройте счет Платинум на главной странице.
- Нажмите на раздел «Доступно сейчас» и кликните «Потратить баллы».
- В списке найдите операцию и нажмите «Получить».
Еще один способ потратить бонусы в приложении:
- Откройте счет Платинум.
- Выберите раздел «Операции по счету».
- Найдите нужный платеж и компенсируйте его.
В личном кабинете интернет-банка тоже можно потратить баллы Т-Банка «Браво». Для этого:
- На главной странице откройте счет Платинум.
- Найдите раздел «Доступно сейчас».
- Нажмите «Использовать баллы» и найдите нужную операцию.
- Кликните «Обменять».
Второй способ компенсировать платеж:
- Откройте на главной странице раздел «Бонусы».
- Нажмите блок с начисленными милями.
- Кликните «Доступно сейчас» и «Потратить мили».
- Выберите в списке конкретный платеж и нажмите «Получить».
Компенсировать получится только полную стоимость покупки, а не ее часть.
Как узнать остаток баллов «Браво»
Количество накопленных баллов можно узнать двумя способами:
- В мобильном приложении. Откройте приложение Т-Банка на телефоне, на главной странице выберите счет кредитки Платинум. Количество баллов указывают в блоке «Доступно сейчас».
- В личном кабинете на сайте. На вкладке «Главная» нажмите на счет кредитки Платинум. В информации будет доступно количество накопленных баллов.
Пользователи также могут посмотреть начисленное количество бонусов за конкретную операцию.
В мобильном приложении откройте главную страницу, нажмите на счет Платинум, выберите в меню «Операции по счету» и укажите в списке конкретную покупку. Появится сумма покупки, а под ней информация о рассчитанных баллах.
В личном кабинете интернет-банка откройте главную страницу, кликните счет Платинум и выберите раздел «Операции». В списке найдите интересующую покупку и посмотрите информацию по ней. Рядом с наименованием продавца можно увидеть количество баллов «Браво».
Бывают ситуации, когда количество бонусов увидеть невозможно. Это происходит по двум причинам: операция еще не подтверждена или за конкретную операцию нет начисления баллов.
Какие условия и ограничения
Основное ограничение по бонусной программе «Браво» — срок годности баллов. Они могут храниться на балансе карты до 3 лет. Чтобы как можно дольше сохранить бонусы, Т-Банк сначала списывает те баллы, которые получили раньше.
При перевыпуске карты Платинум баллы не исчезнут. Они привязаны к балансу кредитки, поэтому беспокоиться о них не стоит. Но при закрытии карты все баллы сгорят.
По условиям программы лояльности пользователи могут получать только баллы, не рубли. Это аналог скидки, только не от продавца, как в случае с кешбэком, а от Т-Банка. Перевести баллы в рубли тоже не получится. Ими можно только вернуть деньги за некоторые операции.
Вывести, передать или подарить баллы другому клиенту Тинькофф тоже невозможно. При необходимости можно оплатить бонусами покупку для другого человека собственной кредиткой Платинум.
Если клиент выпускает дополнительную кредитную карту к основной, по тратам с нее тоже будут начислять бонусы «Браво». Но привязаны они будут к балансу основной карты, и потратить их сможет только владелец основного пластика.
Комментарии: 0