Сервис Brobank.ru проанализировал частоту добавления публикаций кредитными организациями в соцсетях. Активность финансовых компаний по размещению постов в январе-июне текущего года ниже, чем в том же периоде прошлого. А четыре банка в 2023 году вообще отказались от SMM.
Анализ охватил 43 кредитные организации. Это игроки рынка, которые соответствуют двум условиям:
- Входят в сотню крупнейших финансовых компаний по активам по последним общедоступным данным — от 1 февраля 2022 года.
- Число подписчиков в пяти соцсетях более чем 10 000.
В январе-июне 2023 года в среднем эти финансовые компании добавляли 25,2 публикации за сутки. В том же периоде 2022 — 28,928 постов. То есть общая активность кредитных организаций в соцсетях сократилась на 12,89% или 3,728 публикации в день. Причем четыре банка в 2023 году отказались от SMM:
- Таврический Банк (АО);
- АО СМП Банк;
- АО КБ Ситибанк;
- ПАО АКБ АВАНГАРД.
За весь II квартал 2023 года Таврический Банк (АО) добавил по одной публикации в своих группах ВКонтакте и Telegram. Другие три игрока рынка — ни одного поста. Ранее они были достаточно активны. Например, в апреле-июне 2022 года АО СМП Банк размещал приблизительно одну публикацию за двое суток — 0,414 сообщений за день.
Отметим АО МИнБанк, который закрылся 1 мая 2023 года. В II квартале 2022 года он входил в топ-20 игроков рынка по частоте добавления публикаций. То есть за 12 месяцев количество активных в соцсетях кредитных организаций сократилось на пять финансовых компаний. Но только одна — АО МИнБанк отказалась от SMM не по собственной инициативе, а в связи с поглощением ПАО Промсвязьбанк.
Источники
- АО Эксперт РА — рейтинг кредитных организаций по объему активов на 1 февраля 2022 года
- ВКонтакте
- Одноклассники
- YouTube
- Telegram
- Дзен
https://www.raexpert.ru/rankingtable/bank/monthly/feb2022/tab01/
Комментарии: 0